Почему всё бросаю на пол-пути???
Здравствуйте. Давно мучает меня проблема такого характера: многие вещи в своей жизни я начинаю с огромным рвением, но часто бросаю на половине пути. Я три раза поступала в ВУЗы и бросала из на первом-втором курсе, начинаю сидеть на диете и бросаю, начинаю ходить в спортзал и после третьего занятия бросаю, увлекаюсь творчеством и... Что самое интересное меня никто не принуждает заниматься чем-то, я сама выбираю и сама бросаю.
Пыталась работать над собой, но ничего не вышло. Мне мешает жить вся эта ситуация, я хочу измениться, но не знаю как. Как понять откуда взялась эта проблема и как можно искоренить из себя это. Я боюсь, что так ничего и не добьюсь в жизни. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
пройдите психоанализ. это какой то бессознательный страх успеха. как будто вы боитесь победить лучшего друга и от этого вы можете поссориться. (это конечно только фантазия.) и уже началось получение удовольствия от этого пораженческого процесса.

психолог онлайн
Здравствуйте, KrowkaRu
Когда маленький ребенок впервые что-то пытается сделать, услужливые взрослые (мама или бабушка, редко - папа) подбегают и выполняют действие вместо ребенка. Например - потянулся за погремушкой, взрослый ее тут же подал. Рот открыл, в него тут же ложка с кашей.
Или наоборот - потянулся за чем-то интересным, но пока новым, что родители еще не давали - а они - опа! и убрали - тебе еще рано. Куда ты тянешься, перестань.Тебе это не надо.
Или еще такой вариант - ребенок что-то делает, а родители хвалят его за это. При этом не важно - получилось ли что-то в результате :-( такой "олимпийский" принцип - главное участие.
Так что хотите изменить свою тягу к "участию" и наконец-то довести до результата то, что вы безусловно умеете делать - обратитесь к психотерапевту, в конечном итоге - всегда сможете его бросить.