Как быть?
Здравствуйте дорогой психолог.
Мне 16 лет.У мене еще не было парня , не то чтобы я не очень красивая,просто те кому я нравлюсь не очень симпатичны мене,а те кто мне симпатичны не обращать внимания на меня.Подскажите пожалуйста как быть???Что делать?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Катя,
человек притягивает к себе внимание или отталкивает его, как правило, или активным поведением или своим внутренним миром, который расскрывается при общении.
Ты сама вспомни какие тебя люди притягивают? Конечно же общительные, энергичные, активные и позитивные по поведению и по словам. А бывает человек не очень привлекает внимание, но стоит с ним пообщаться, а он такой интереесный и креативный, но в какой-то степени стеснительный.
Ты к кому себя можешь причислить?
Самое главное НЕ ПОДРАЖАЙ никому!
Очень важную роль играет внешний вид. Бывает человек носит дорогие вещи, но они на нем сидят неуклюже, а бывает до наоборот, простые недорогие вещи на парне или девушке умело подобраны и по цвету и с современным вкусом.
Итак, рекомендую тебе:
1. проанализировать нешний вид, прическу ( не вызывающие, но и не упрощающие твой вид)
2. Не стесняться привлекать внимание, но позитивным достойным поведением, а не глупыми выходками, вульгарными криками, лишь бы привлечь к себе внимание.
3. Быть грамотной, достаточно много знать полезной и интересной информации, чтобы с тобой было интересно общаться.
Это три главенствующих факторов, которые помогут тебе. Но не через день или два, а учись этому и через месяц-два всё начнет меняться.
Только не привлекай к себе внимание с пом. вредных привычек, глядя на "активность" вульгарных девиц.
Не подражай тем девушкам, которые накрашены и одеты днем в стиле "диско" (вечером можно, но не днем), идут по улице и хохочут на всю вселенную, говорят на матах, курят и сплевывают тут же... и т.п. Да, они привлекают внимание, но не то, которое приятно. Поверь, такое поведение привлекает только плохих парней.
Учись привлекать внимание своей молодостью, женственностью, хорошими манерами и умом. Удачи тебе!
консультация психолога
первой группе вы нравитесь. второй нет. можно переписать по другому. 1. вы себе не нравитесь по определенным показателям . а 2. то что у вас на высоте - тоже вам не правится.
что делать? положим первое вы когда нибудь наверстаете. тогда главное, что бы не вернулась вторая проблема. и это новое достоинство вам не перестало нравиться или, тем более, не стало ненавидимым.
сложнее со вторым. почему собственное достоинство вам не нравится? может вы не считаете его своим? а принадлежащее кому то, к кому вы относитесь враждебно? может это родители? если произошел перегиб их воли над вашей...? это вопрос тонкий и расчету не всегда поддается. так как участвуют много персон. и вы в том числе.
лучше пойти к психоаналитику.