Kak?
Как-то в детстве,сестра пошла гулять со мной и гостьей,после чего мне сказала идти домой непонятно из-за чего,я притом не хотел и ударил ее кулаком в солнечное сплетение(не специально),пришла домой,задыхалась,обошлось,я испугался и плакал.После чего я к силе редко прибегал-хотя мог,а это жизнь,и выработалось вроде бы такого что я могу человека завалить если воспользуюсь,но это же не так..зажим на силу..как убрать этот зажим?клин клином выбивать?надеюсь вы смогли меня понять,заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
lao!
Рекомендую тебе посетить психолога. Именно в результате работы с ним ты сможешь пережить и закончить ту ситуацию, которая, хоть и была давно, сейчас тебе мешает. Удачи!
консультация психолога
Очень интересный вопрос.
Если у вас есть сила, такая что можете завалить человека, вам нужно научиться с ней обращаться.
Есть такие виды боевых искусств, которые включают философские аспекты. Вам скорее всего туда.
консультация психолога
если нет опыта, и велико желание, возникает сильный страх разоблачения фантазий о всемогуществе.
видно так случилось, что с младенчества не получилось проявлять и, соответственно, развить способность конструктивного проявления агрессии.
пройдите курс психоаналитической психотерапии. вам необходимо ослабить бессознательные запреты на проявление агрессии. и допустить ее проявление. вначале это будет первобытные импульсы, вроде того что вы рассказали. конечно, только в фантазиях и на словах. при этом терапевт не умрет. вы перестанете бояться себя. начнете понимать свои и чужие чувства. в конце концов, цель стать способным к агрессии, т.е. добиваться своих целей социально приемлемыми способами.
и это будет даже не главное.