Думаю забрать документы,но не могу определиться импульс это или верное решение
Меня в последнее время мучает тот факт,что я осознаю,что специальность будто бы не моя. Мотивация учить то,что мы учим по сравнению с тем,как было раньше полностью угасла,а мысль,что за такую учебу и подготовку к занятиям меня могут выгнать к концу семестра меня даже от части воодушевляет на то,чтобы после выгона активно сесть за подготовку к зно в вуз на другую специальность. Какие вопросы себе нужно задать ,чтобы убедиться в том,что моё желание действительно имеет смысл и это не какой-то импульс или негативные эмоции,а именно желание изменить жизнь в ту сторону в которую я по настоящему хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
именно желание изменить жизнь в ту сторону в которую я по настоящему хочу.
А Вы знаете в какую сторону хотите изменить свою жизнь?
И на какой специальности хотите учиться, чтобы была именно
цитата:
моя
?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Владимир Анатольевич Тарасенко
ДОброго времени суток!
То, что Вас терзают сомнения - это вполне естественно. Даже выбрав дело всей своей жизни - человек периодически будет сомневаться - а верно ли я выбрал. И Вы молодец, что решили в этом разбираться!
В связи с чем вопрос первый: как и как долго выбирали профессию и место учёбы? На что ориентировались?
Вопрос второй:
цитата:
за такую учебу и подготовку к занятиям меня могут выгнать к концу семестра меня даже от части воодушевляет на то,чтобы после выгона активно сесть за подготовку к зно в вуз на другую специальность
Что мешает это сделать ДО выгона?
Есть вариант, что Вы просто не хотите учиться. И тут не вопрос "где", это вопрос "в принципе". И тогда - да, это импульс и поступок маленького ребёнка, за капризы которого кто-то взрослый несёт ответственность и платит.
Если Вы действительно хотите сменить место учёбы и это не за чужой счёт (родители или кто другой это не оплачивает), т.е. Вы к этому решению подходите ответственно и по взрослому - то какой смысл терять время и не начать готовиться к поступлению уже прямо сейчас?
цитата:
Какие вопросы себе нужно задать ,чтобы убедиться в том,что моё желание действительно имеет смысл
1- Кто оплачивает моё желание - "за чей счёт банкет"?
2- Что лучшего в новой специальности?
3- Если через год, я решу, что это тоже не моё - что буду делать дальше?
4- Как я планирую зарабатывать приобретя эту новую специальность?
5... и так далее. Крайне практичные, рациональные вопросы. Если Вы не находите на них вполне адекватные, реальные ответы - скорее всего это импульс.
психолог онлайн
Вопросы такие:
цитата:
Меня в последнее время мучает тот факт,что я осознаю,что специальность будто бы не моя.
Что привело к осознанию? Что на меня подействовало? И на сколько это серьезные, важные факторы?
цитата:
а именно желание изменить жизнь в ту сторону в которую я по настоящему хочу
А в какую сторону хотите? И чем обосновано это желание? Как и когда оно возникло?
цитата:
активно сесть за подготовку к зно в вуз на другую специальность
Я знаю, какую специальность и почему именно ее я хочу? Что или кто меня привело-привел(-а) к этому выводу? Я всегда хотела эту "другую" специальность или "вдруг" поняла это? Насколько глубоко это понимание? Или на меня просто подействовали второстепенные выгоды, внешний антураж специальности или мода на нее или положительные отзывы подруг (родственников)?