проблема с моральным состоянием
Меня волнует то что мной происходит, недавно разошлась с человеком и такое состояние двуликое, вроде все хорошо но внутри очень больно, часто бывает такое что начинает сильно трясти все тело и одышка, слёз вообще нет, бывает что в глазах все в замедленной сьемке и просто невозможно устоять на ногах
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Расставание - это завершение отношений, и сейчас Вы проходите этапы потери, поэтому важно признать что Вам сейчас грустно и пройти этот этап.
"вроде все хорошо но внутри очень больно, часто бывает такое что начинает сильно трясти все тело и одышка, слёз вообще нет"
Похоже Вы подавляете свою грусть, и ваше тело таким образом сигнализирует вам о том, что всё не так хорошо. Вам необходимо разрешить себе погрустить, поплакать, признать что вам больно.
Из-за чего Вы расстались с парнем? По чьей инициативе?
Дополнение от автора
Расстались по инициативе парня, были очень сложные отношения, постоянно ссорились, чуть ли не доходило до драк, и меня человек просил измениться но я этого не хотела и поэтому решили разойтись
психолог онлайн
"меня человек просил измениться но я этого не хотела и поэтому решили разойтись"
Над отношениями надо работать обоим, а не просить кого-то меняться и подстраиваться. Вы большая молодец.
Если вышеперечисленные симптомы не пройдут "бывает что в глазах все в замедленной сьемке и просто невозможно устоять на ногах" лучше обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Меня волнует то что мной происходит,
Похоже, что Вы не справляетесь с проживанием потери этих отношений.
И Вам нужна помощь специалиста.
Вы можете попросить родителей найти и оплатить для Вас консультации психолога? Потому что специалист может работать с Вами только с их согласия, из-за того, что Вам нет 18 лет.