Наследование шизофрении
Добрый день
Вопрос может быть немного не по теме…
Моему мч почти 29 лет, недавно узнала, что у его бабушки была шизофрения. У его мамы и дяди (дети этой бабушки; им около 50 лет) шизофрении нет, у самого мч пока тоже. Какова вероятность наследования этого заболевания у него как внука? Если у нас когда-нибудь будут дети, то вероятность заболевания ведь у них будет выше, чем у остальной популяции(читала, что у популяции 1%, а у правнуков 3-5%)?
Большое спасибо!

Ответы психологов
цитата:
читала
Если Вы уже прочитали о вероятности наследования, то по какой причине задаете такой же вопрос психологам?
Наследственная предрасположенность передачи шизофрении является научно доказанной. Вся информация (и научная, в том числе) на эту тему есть в свободном доступе в интернете.
Если же нет доверия материалам, тогда о шизофрении лучше спрашивать у психиатров.
Так как только они лечат такие заболевания.
Психологи больше работают с нормой. А в случае патологии, сопровождают больного в процессе лечения, назначенного врачом.
Касательно же детей, желательно консультироваться у генетиков по результатам специального генетического исследования.