Дайте совет
Добрый вечер, нужен совет, познакомилась с парнем ( в соц. сети). Он первый написал , разговорились , он захотел встретиться , увидеться, выпить кофе, я в первый день, не рискнула , увиделись на второй день , он приехал ко мне в другой город, (я живу 70 км от него). Сидели разговаривали, он очень влиятельный человек, мы пока сидели ему раз 10 звонили по работе, он хорошо живет, в достатке очень хорошем. За время общения, Рассказал, что встречался с девушкой долго , но она не хотела детей и они разошлись, спрашил у меня , почему я без отношений, и свободно ли мое сердце.. Ему 33, у него не жены, не детей нет, хотя он уже хочет … На следующий день , он написал , пару смс , и всё больше не пишет, прочитал смс и молчит , хотя в сеть заходит, я не пишу первая , и не знаю , как поступить, и не понимаю таких тоже поступков …
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
По гороскопу он Телец

психолог онлайн
цитата:
По гороскопу он Телец
Что для вас это значит?))
Какой совет вы хотите? Вы на форуме, где можно получить помощь психологов. Советы психологи, обычно, не дают.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 330753 для Виталия Юрьевна Мельник
Хочу понять, почему он пропал?!
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
С мужчинами, как правило, все очень просто. Не надо искать подтекстов, вторых планов и смыслов. Не надо ничего придумывать за них. Мужчины, чаще всего, делают именно то, что имеют ввиду. Он Вам не пишет, с высокой долей вероятности, потому что не хочет Вам писать. Захотел увидеться, договорился, приехал, увиделся. Пообщался, что-то там для себя решил. Перестал хотеть отношений, перестал писать. Как Вам себя вести с тем, кто не хочет с Вами общаться, решать Вам.
психолог онлайн
цитата:
Хочу понять, почему он пропал?!
Спросите у этого человека. Вы понимаете, что причину его поведения знает только он?
Вопрос к вам, когда кто-то даёт вам внимание, а потом пропадает, что тогда с вами?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 330764 для Виталия Юрьевна Мельник
Раньше я сама могла пропадать, если меня не интересовал человек.. А сейчас он пропал и грустно, одиноко..
психолог онлайн
цитата:
Розумію. Все ж таки, питання, скоріше не в тій людині, а у вашій самотності?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
На следующий день , он написал , пару смс , и всё больше не пишет, прочитал смс и молчит , хотя в сеть заходит, я не пишу первая , и не знаю , как поступить, и не понимаю таких тоже поступков …
Как же не понимаете, если и сами же так поступали:
цитата:
???
Теперь же принцип бумеранга сработал. И теперь знаете, как чувствует себя человек, если тот, с кем он общался, вдруг начинает его игнорить и пропадает.
психолог онлайн
цитата:
А сейчас он пропал и грустно, одиноко..
Попробуйте посмотерть на ситуацию под таким углом: и у Вас, и у него НЕ оправдались ожидания. Так что же теперь? Застрять на чувстве грусти или жить дальше, разбираясь со своим одиночеством, точнее его причинами? Что выбираете?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 330782 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Может быть такое что ему стала не приятная ситуация. Я ждала , что он напишет « спокойной ночи» но он не написал , и утром я решила удалить страницу в соц. сети.( не знаю почему даже) утром он пишет «ты что заблокировала меня» я молчала и потом через пару часов разблокировала и написала типо отмазку что мне пытались взломать страницу и я заблокировала её и забыла об этом , он прочитал и после этого не ответил. Он смотрит мои публикации, не отписывается, но молчит не пишет .
психолог онлайн
цитата:
Роль Шерлока Холмса брать на себя не стану. Поверьте, не мое. А вот помочь Вам разобраться с Вашим же стилем построения близости с мужчинами, можно. Уже сейчас на поверхности заметны дивные искажения и перекосы в восприятии мужчины и способе построения коомуникации с ним. Уверен, Вам самой эти изъяны тоже видны. А сколько еще не проявленных?!