Семейные отоношения
Сын встречается с девочкой чуть старше , она одела корону , плохо относится к нам . У сына нормальное воспитание . О отношении к нам узнали случвйно . Сына это тяготит . О том что мы в еурсе о не знает . Как с ним по говорить? Нас он защищает.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
О чем вы хотите поговорить с сыном?
В чем проявляется плохое отношение к вам девушки?
Какой возраст сына?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте, Алексей!
цитата:
Сын встречается с девочкой чуть старше , она одела корону , плохо относится к нам .
Думаю, и мне бы не понравилось, если бы девушка моего сына плохо относилась к нашей семье. Но что значит "плохо"? Достоверны ли сведения? Есть ли у Вас в распоряжении факты или только чьи-то слова, возможно, предположения?
цитата:
Сына это тяготит .
Откуда Вы знаете, что сына это тяготит? И потом, когда написали "это", что имели в виду?
цитата:
Нас он защищает.
Защищает от кого? В чем проявляется его защита? От кого Вы знаете, что сын защищает?
Вон сколько вопросов/уточнений после Вашего вопроса.
Что касается
цитата:
Как с ним по говорить?
, то, прежде всего, необходимо четко себе представлять, какую цель преследуете предстоящим разговором. А потом уж искать способы, КАК эту цель реализовать, какими средствами.
психолог онлайн
Так именно и поговорите. Сказав все как есть, что вы случайно узнали правду.
В чем сложности, Алексей?
И какая цель разговора? Переубедить, чтоб не встречался с ней? Или что?
психолог онлайн
цитата:
Сын встречается с девочкой чуть старше
Эта девочка является невестой сына и будет Вашей невесткой? Они собираются пожениться?
Если нет, то какая разница как она к вам относится?
Она ведь состоит в отношениях с Вашим сыном, а не с вами.