Испытываю стресс над ситуацией которая не произошла
Мы с мужем сейчас проживаем у его родителей, у него семья большая. Уже год планируем забеременеть и пока не получается. Я стала задумываться, что если забеременею, то точно не хочу оставаться у его родителей. Тут и так трое внуков уже есть, а ещё мы сверху. И я бы хотела чтобы мы перешли жить к моим родителям, так как пока отдельно жить возможности нет. Но дело в том, что он категорически не хочет переходить ко мне, я конкретно с ним не говорила в случае беременности перейти к моим, но я заранее понимаю, что он не захочет и скажет оставаться у него. Я каждый день думаю об этом и переживаю, что даже мои убеждения во время беременности не заставят его передумать, а я не выдержу у него жить. С ним вообще тяжело говорить о будущем, он начинает нервничать и компромисс мы не находим . И я думаю стоит ли пытаться говорить опять или все же подождать самой беременности и по ходу дело разбираться… Но не знаю как перестать думать об этом, мысли поедают меня каждый день, о том что он не захочет и мы останемся у него.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мира, вопрос шире и сложнее, чем кажется.
Начну с того, что бывают такие жизненные условия, в которых забеременеть в принципе не получится. Иногда, это присутствие рядом одного из родителей (чаще жены, но бывает и мужа). Какая ситуация у вас, неизвестно, но может быть и такая. А в таком случае, пока живете с родителями, о детях можно и думать. Потому, весьма желательно жить ОТДЕЛЬНО от родителей обоих.
А почему, Мира, не хотите оставаться с его родителями? Количество детей тут не при чем, я думаю.
И почему муж не хочет жить с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Мы с его родителями не конфликтуем, так как я обычно молчу и не лезу, но его мама достаточно характерная, все должно быть как она скажет и я знаю, что она в глаза одно, а за глаза другое. Плюс это большое количество людей на меня давит, я люблю более спокойную обстановку, здесь я не чувствую себя комфортно.
И если честно их внуки, точнее их присутствие, меня тоже раздражает и я понимаю, что с ребёнок в их присутствии я постоянно буду на нервах.
Он не хочет, как он говорит, что у моих другой график, они рано ложаться спать. Как я понимаю, он привык жить со своими и ему нравится в своем доме, а про мои чувства не думает.
Допустим он уедет на работу, а я же дома с ребенком, так мне проще быть у меня , чем жить у него. Я даже сейчас каждое утро сбегаю к себе и только вечером еду к нему, грубо говоря тупо ночую у него, лижбы там не находиться. В то время как он спокойно приходит ко мне в гости и может даже подремать у меня, мои к нему прекрасно относятся.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мира!
цитата:
я бы хотела чтобы мы перешли жить к моим родителям, так как пока отдельно жить возможности нет.
Ваше желание жить с Вашими родителями понятно.
А какую помощь Вы хотите получить от психологов?
Вас интересует как правильно построить разговор с мужем, чтобы он согласился и когда этот разговор следует начинать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Мира, доброе утро. Ваш муж знает об этих причинах, что Вам очень некомфортно жить с его мамой и другими родственниками? Вы рассказываете ему, как чувствуете себя в доме его родителей?
цитата:
Он не хочет, как он говорит, что у моих другой график, они рано ложаться спать.
Это единственная причина?
цитата:
Как я понимаю, он привык жить со своими и ему нравится в своем доме, а про мои чувства не думает.
Почему Вы решили связать свою жизнь с человеком, который не думает о Ваших чувствах?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Мира!
цитата:
И я думаю стоит ли пытаться говорить опять или все же подождать самой беременности и по ходу дело разбираться…
Очевидны две причины, по которым Вы еще не обсудили с мужем перспективу переезда к Вашим родителям.
Это первая
цитата:
я заранее понимаю, что он не захочет и скажет оставаться у него. Я каждый день думаю об этом и переживаю, что даже мои убеждения во время беременности не заставят его передумать
Она про Ваши предположения и представления о том, что будет. А представления о реальности, как известно, реальностью не являются.
Вторая причина
цитата:
С ним вообще тяжело говорить о будущем, он начинает нервничать и компромисс мы не находим .
Кажется, что тупик - ну, как можно что-то обсуждать и решать, если одна сторона не слышит и не хочет слышать другую. Тем самым склоняя первую к подчинению и зависимости. Проблема. И еще какая проблема.
Обе эти причины вкупе с
цитата:
его мама достаточно характерная, все должно быть как она скажет и я знаю, что она в глаза одно, а за глаза другое. Плюс это большое количество людей на меня давит, я люблю более спокойную обстановку, здесь я не чувствую себя комфортно.
И если честно их внуки, точнее их присутствие, меня тоже раздражает
создают у Вас высокое эмоциональное напряжение. Отсюда забеременеть в сложившихся условиях, пожалуй, сложно.
Как же быть - спросите Вы?
Начинать развязывать накопившиеся узлы. Это значит открываться, говорить о своих желаниях, действовать. Словом, БЫТЬ собой, что значит проявлять открытость, ясность и твердость - чтобы и Вам, и другим людям было понятно, как Вы смотрите на вещи и чего хотите в данной ситуации.
Это затратно. Это не просто. Да что там не просто! Это весьма сложно, но возможно. Если нужна будет помощь и поддержка, стоит обратиться индивидуально к психологу.
Альтернатива - продолжать бояться, молчать и угасать как личность. Это, конечно, тоже выбор. И, как у всякого выбора, у него будет своя цена.
Відредаговано автором 07-02-2023 10:28:45
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я даже сейчас каждое утро сбегаю к себе и только вечером еду к нему, грубо говоря тупо ночую у него, лижбы там не находиться.
цитата:
Плюс это большое количество людей на меня давит, я люблю более спокойную обстановку, здесь я не чувствую себя комфортно.
цитата:
Мы с его родителями не конфликтуем, так как я обычно молчу и не лезу, но его мама достаточно характерная, все должно быть как она скажет и я знаю, что она в глаза одно, а за глаза другое.
И КАК Вы при такой обстановке и при ТАКОЙ маме мужа собираетесь забеременеть?!!
Ребенок что самоубийца приходить в ТАКИЕ условия? Не придет, будьте уверены.
С мужем говорили об этом? Если нет - поговорите и объясните свое состояние. Чтобы он понял, что в подобных условиях беременность Вам не грозит и дело НЕ В ВАС. Если же станет обвинять Вас - семейное счастье ВАМ не светит еще больше. Жить с таким счастливо не получится от слова ВООБЩЕ.
цитата:
Да, скорей всего это просто отмазка. Он настолько эгоистичный человек? Тогда Вы сильно рискуете. Забеременев и родив от него, Вы станете еще более зависимой от его помощи и поддержки. Но вот вопрос: получите ли Вы их? Станет ли он БОЛЬШЕ о Вас заботится? Или так же продолжит не думать о Вас?
Плюс к тому: скорей всего он сильно психологически зависит от своей авторитарной и манипулятивной матери.
А значит будет часто транслировать ее мнение, и, скорей всего, оно будет чаще всего негативным по отношению к Вам.
И как Вам жить в такой обстановке? Так что может даже и хорошо, что детей пока нет? Может потому они и не приходят? Чтобы Ваша жизнь не сделалась совсем несчастной - так о Вас заботятся...