Как жить если нет сил и мотивации
На протяжении нескольких лет я боролась с собой и своим состоянием, тогда мне казалось что всё это просто подростковое, так говорили и остальные, но мне уже 21 и я устала. Я причиняла себе вред, боялась людей, думала о самоубийстве, не спала, не ела, пыталась заглушить свои мысли хоть на какое-то время, мысли о том что я ничтожество, что ничего не получится, что все вокруг врут, что я ненавижу себя, прокручивала моменты с детства. Если кратко о детстве, до 7 класса жила с бабушкой и дедушкой, родной отец пил, бил маму да и в принципе говорил что убьет и меня и её, маму я видела редко, бабушка и дед тоже пили, в результате чего я получилась свой первый сексуальный опыт в 6 лет от деда и навсегда запомнила как бабушка кричала с просьбой забрать её боль. В школе тоже не задалось, от одноклассников доставалось. Первые отношения так же запомнятся надолго, меня использовали как хотели, потом давили, контролировали, не знаю может ли собственный парень изнасиловать но чёрт по ощущениям и моим слезам меня насиловали несколько раз. Мне отвратителен секс, дедушка, мои парни, даже мой друг которому я доверяла, слишком много насилия, плохих ассоциаций с сексом после этого. На работе приходилось пить успокоительные но абсолютно ничего не помогало, эта работа приносила очень много стресса, само начальство угнетало, физически я еле справлялась, много общения, ответственности и т.д. и т.п. Не суть. Началась война, ещё больше стресса, ещё больше самокопания и ненависти к себе, я прекратила почти всё общение которое у меня было, всё ещё не могу спать, не могу набрать вес да и в целом появилось очень много проблем со здоровьем которыми я так и не начала заниматься. У меня нет сил ни на что, даже просто выйти из комнаты, я больше не режу себя, больше не плачу каждый день, но чувствую себя в два или три раза хуже. Мне тревожно, больно, но в какие-то моменты мне всё равно и я не чувствую вообще ничего, абсолютно, я не понимаю себя... Я могу оказать поддержку любому человеку который от меня этого ждал, но когда дело переходит до меня я не могу себе ничего сказать. Хочу ли я умереть? Я не знаю. Хочу ли я жить? Я не знаю. Я не знаю КАК жить, не знаю даже с чего начать чтобы вернуться к нормальной жизни. Я чувствую вину даже за то что пишу это сюда сейчас, мысли будто я не заслуживаю помощи, что есть люди у которых проблемы гораздо серьезнее. И всё же что-то внутри кричит это сделать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Елена, добрый день.
Состояние которое вы описываете очень похоже на симптомы депрессии. Тот путь который вам пришлось пройти: ваше детство, в котором осталось много боли и душевных травм, пережитое насилие- не могут пройти мимо даже самой сильной и стойкой психики. Безусловно коплекс всего что произошло является той первопричиной которая вызывает такое состояние.
Однозначно- нужна помощь психиатра, это первоочередно. Он сможет точно диагностировать и назначить медикаментозное лечение.
После- путь долгосрочной психотерапии.
Важно искать эмпатичного терапевта, с которым удастся наладить тёплый и доверительный контакт.
В сопряжении специалиста нужно будет проработать все травмы, боль, обиду, найти новую вас, понять и осознать ценность и смысл жизни для себя. Поверьте, это возможно. Всё лучшее только в переди. Этот тяжёлый и сложный период можно преодолеть.Поверьте в себя и дайте себе шанс на счастливую,гармоничную жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Я чувствую вину даже за то что пишу это сюда сейчас, мысли будто я не заслуживаю помощи, что есть люди у которых проблемы гораздо серьезнее. И всё же что-то внутри кричит это сделать
Елена, и правильно сделали, что обратились на форум психологов. Примите мои слова поддержки. И начинайте себя вытаскивать из болота отчаяния, неверия и бессилия. Делайте простые вещи. Первое - завтра обратитесь к врачу психиатру на прием в ПНД или по месту жительства. Врач Вас выслушает и назначит необходимое лечение для выравнивания психики и эмоционального состояния в целом.
Параллельно поищите адрес ближайшего центра социальных служб для молодежи (раньше они так именовались, а сейчас, возможно, называются чуть по-другому). Там бесплатно принимают психологи. Сходите туда. Вам обязательно помогут.
Так, постепенно нормализуете состояние, проработаете психотравмы, обрете уверенность в себе и веру в благополучное будущее.
Главное, действуйте. Обращайтесь за помощью. Сама по себе она к Вам не придет.
Відредаговано автором 15-03-2023 20:33:15
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! Я понимаю, что вам кажется, что вам никто не поможет и вполне могу представить, что это так и есть. Как бы это ни было печально. Но вы пишите сюда на сайт психологов и мы с вами уже познакомились, мы с вами уже ведём переписку. Вам отвечают психологи и готовы вам оказать поддержку.
Смотрите, любой кризис в нашей жизни развивается. У любого кризиса есть свои законы развития. Да, вы обратился в очень сложном состоянии и ваши состояния, эмоции, чувства и мысли, правда имеют место быть и они настоящие. Но это не значит, что эта ситуация возникла сегодня. У ситуации, в которой вы сейчас находитесь есть свои этапы. Один из этапов - начало войны, когда «ещё больше стресса, ещё больше самокопания и ненависти к себе». Важно исследовать кризис. Важно понять с чем вы не справляетесь и помочь вам справиться с ситуацией более здоровым способом, с помощью других стратегий. Для того, чтобы понять, как вам помочь, вам стоит обратиться к психологу или психотерапевту и работать индивидуально со своей личной историей и своими способами справляться с жизнью. Здесь на сайте, в режиме открытого общения, как бы это было не грустно, сложно развести тучи и помочь вам справиться со всем, что вы переживаете. Я могу только поддержать ваше стремление помочь себе и поддержать интенцию для индивидуальной работы, наедине с психологом или психотерапевтом.
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Єлено, якщо Ви хочете покращити своє життя, Вам потрібна психотерапія і медикаментозна підтримка.
психолог онлайн
Елена, Ваше письмо - это как крик души о помощи. Не может оставить равнодушным нормального человека.
Основа, фундамент, с которого необходимо начать отстраивать себя заново - это САМОЦЕННОСТЬ.
Если Вы поймете и прочувствуете, что это такое - множество описанных Вами проблем просто отпадут сами собой - и их не нужно будет решать. Сэкономится куча времени и сил.
Был бы рад Вам помочь.
Психотерапия - это то, что Вам на самом деле нужно.