Как поверить в себя?
Решила сменить сферу деятельности,работаю в продажах,больше не могу(много нервов,большой объем работы,выполнение планов и надоело), всегда мечтала работать удаленно и искала работу фриланс,но пришла к выводу что я больше и не умею ничего кроме как разговаривать...вообщем я обратила внимание на графический дизайн(2 дня как я об этом узнала)и меня это стало так восхищать что я начала все время что то читать об этом,смотреть и думать и я вся такая воожушевленная,счастливая что мне что то понравилось(не ради денег,а вот прям процессом)хотя я мало что знаю,но мне очень это нравится со стороны и я решила пройти курс,я заполнила анкету и все дела,мне перезвонила девушка спустя время,начала рассказывать о курсе итд,но когда она озвучила цену в 2000 евро...я немного осела...Она начала втюхивать мне этот курс,а я понимаю что не готова давать такие деньги за курс пока что...И вот я вроде бы знаю что она продает курс и курс правда хороший если все будет так как заверено и ее задача продать так чтобы я не отказалась,я сама так делаю с клиентами и убедить надо что без этого ничего у человека не получится,но после этого разговора мне стало так тяжело,мне кажется что у меня ничего не получиться,хотя есть куча других путей,но во мне есть какой то гадкий перфекционизм и мне кажется что если я не смогу это сделать супер,то лучше не делать...Что мне с этим делать...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Смена сферы деятельности достаточно ответственный шаг. Понаблюдайте за собой, есть ли у вас такое, что вы чем-то быстро загораетесь, а потом теряете интерес? Если это про вас, то лучше не покупать сразу дорогой курс, а немного повременить, посмотреть доступную бесплатную информацию: видеоуроки в открытом доступе, книги и т.п. Поспрашивайте, есть ли среди ваших знакомых или знакомых знакомых те, кто занимаются графическим дизайном, посмотрите по сайтам работы, есть ли спрос, какую оплату предлагают. Это также поможет вам больше узнать об этом виде деятельности, возможно, немного попробовать себя в нем. В процессе вам будет понятнее. Если интерес не пропадает, то стоит задуматься и о покупке хорошего курса. Интерес может и ослабнуть - и это нормально, если что-то перестает нравится.
Если вам свойственен перфекционизм, то он будет проявляться в разных сферах деятельности, выберете ли вы графический дизайн или что-то другое.
психолог онлайн
Найдите курс подешевле, чтобы попробовать ваше это или нет.
Пока не попробуете не узнаете, другого пути нет.
Плюс важно понимать, что смена деятельность это всегда откат по заработку, поэтому нужно параллельно работать в продажах и учиться в другой профессии, плюс какое-то время либо работать в двух направлениях одновременно (чтобы не остаться без денег совсем) либо создать запас хотя бы на полгода, чтобы иметь возможность полностью погрузиться в новую профессию после окончания учебы.
Но да, с внутренним перфекционистом нужно работать, потому что с ним сложно что-то начинать и пробовать новое
психолог онлайн
цитата:
во мне есть какой то гадкий перфекционизм и мне кажется что если я не смогу это сделать супер,то лучше не делать...Что мне с этим делать...
Для начала на индивидуальной психотерапии с психологом избавится от "гадкого перфекционизма". А потом найти другие курсы, где НЕ БУДУТ втюхивать и плата будет вполне по силам. На этой барышне свет клином не сошелся.
психолог онлайн
цитата:
Что мне с этим делать...
Разбираться со своми перфекционизмом - или идеально, или вообще никак!
Несколько сессий у психолога помогут пролить свет, а при благоприятном течении терапии так и вовсе решите проблему. И, кстати, гораздо дешевле, чем тот распиаренный курс.