Как не рыдать по каждой неудаче?
Уже второй месяц я учусь рисовать аниме , потому делать нечего. Сейчас у меня летние каникулы и 1 месяц я провёл непонятно для чего. Каждый раз когда я не могу более менее сделать форму ,к примеру,тела человека ,то я быстро начинаю ныть самому себе ,желания продолжать всё меньше ,и ч могу отложить рисование (как же меня раздражает это слово) на 10 минут,на час ,а то р до самого вечера. Раньше я играл только в игры – это бесцельно проведённое время продлилось около 5 лет. От онлайн игр я тоже очень сильно рыдал ещё пару месяцев после 15летия,а потом я решил ,что в бесконечных играх нет смысла. Как не терять мотивации к ри####ию? У меня просто привычки кайфовать от дела нету или проблема не в этом? Я знаю ,что после 1 месяца ри#####ия ждать от себя высоких результатов не стоит , но во время тренировок выходит лишь что-то страшное и совершенно меня не устраивающие начеркание на бумаге.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
цитата:
КАК НЕ РЫДАТЬ ПО КАЖДОЙ НЕУДАЧЕ?
а зачем ты рыдаешь?
поймешь зачем рыдаешь, сможешь перестать.
для того, что бы не разочаровываться, не стрессировать, не огорчаться, не нужно строить очень большие ожидания. После того, как ожидания не стыкуются с реальностью, возникают страдания.
ожидания на реальность стоит проверять.
идешь такой по улице, а из-за угла клёвая девка, пошли ко мне... какова вероятность этого, что именно с тобой это случится? 0 целых шиш десятых. (людей около 7 миллиардов, 1 на 7 миллиардов сам поделишь). Допустим это случится. Почему именно с тобой, а не с кем то другим? И почему именно девка, может быть мужик какой-то? И обидно что не случилось? Учись делать реальные прогнозы и будет жить легче
Відредаговано автором 29-06-2023 13:11:53
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 345794 для Євгеній Мишенко
А что с той девушкой у меня случится? ._.(спасибо)::confused::

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
к ри####ию
Цікаво, чому ви так зашифрували слово. Що це значить?
Які у вас відносини з батьками і де ви знаходитеся територіально?
психолог онлайн
Доброго дня!
У вас еще переходной возраст. В этот период штормит сильно по эмоциям почти всех подростков. Сильные эмоции, которые меняются по 10 раз на день. Даже без причин. Все это от того, что идет перестройка организма, меняется гормональный фон. Это естественные реакции организма и психики на перестройку.
В такие моменты очень тяжело контролировать свои эмоции.
Лучше всего относиться к этим проявлениям более спокойно, понимать, что так будет невечно! Переходной возраст заканчивается в пределах 16 - 17 лет. Придется потерпеть.
А что может помочь. Больше себя хвалите, каждый день даже за мелочи.
Старайтесь максимально занять свой день разными делами. Чтоб было разнообразие действий и как можно больше интереса.
Например - танцы, музыка, изучение языков, пробежка по утрам, прогулка по парку, рисование, чтение книг, велоспорт и любой другой спорт, готовка вкусной еды, вышивание крестиком или любое другое рукоделие и т д. Все что вам лично интересно изучить попробовать и т д. Главное разнообразить свой досуг и свой день.
Чтоб и ум - для ума разминка была книги, фильмы, игры. И для тела - спорт, прогулки. И для души - стихи, музыка, общение с друзьями и т д. А не просто одно рисование и все... нужно разнообразие занятий и дел.
И как можно больше физической нагрузки - это будет помогать отвлекаться от эмоциональных состояний и разгружать психику от лишних эмоций и мыслей.
Еще как вариант больше прогулок на природе и общение с животными. Природа гармонизирует психику и эмоции, приводит в баланс.
А для анализа своего состояния и самоконтроля - записывайте свои мысли и эмоции в блокнот. Так вам легче будет понимать, что с вами происходит и почему.
Удачи!)
психолог онлайн
Добрый день. Могу предположить, что у вас подавлена агрессия с детства, по каким либо причинам. Когда не получаешь желаемого результата от своей деятельности, есть первый вариант - проявить активность (читай проявить определённую степень агрессии) для достижения все таки своей цели, найти новые решения или упорством взять. А есть второй вариант - впасть в беспомощность, и рыдать, это тоже агрессия но пассивная, рыдать в ожидании "спасения". Естественно не намеренно, просто когда то такая стратегия вам помогла, и записалась, как способ достижения цели. Сейчас вы выросли и эта стратегия не работает, пора находить новые, пробуждать внутреннего тигра, там и мотивация и вдохновение для творчества и достижений. Удачи! Обращайтесь, если нужно, помогу.
Відредаговано автором 29-06-2023 16:59:00
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 345811 для
Переходный возраст тут не имеет значения. У меня нету то ,сто можно оправдать или списать на "переходный возраст". Осталось добавить лишь весеннее обострение....
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 345816 для Катерина Валентинівна
А ведь это, скорее всего ,так и есть. Ещё с детского сада я обливался слезами,не желая сидеть одним мальчиком во время еды, который сам хотел со мной подружиться,но мне он не нравился...
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 345810 для Віталія Юріївна
Живу в России. Слова рисовать,рисую, рисовал,рисование,я рисую, я нарисовал - всё перечисленные слова меня раздражают. Мне просто противно сказать "я рисую". Какое отвращение.....
психолог онлайн
цитата:
У вас есть чудесный инструмент для самотерапии (обратитесь вы к специалисту или нет) - ваше творчество. В нем вы сможете переиграть, трансформировать травматичные ситуации. Попробуйте стать героем спасителем для своего внутреннего ребенка, который приспосабливался к окружающим, боялся обозначить свои границы, сказать что он хочет или не хочет. Сделайте мангу в которой эта история будет иметь альтернативный сюжет, введите туда персонажей, которые помогут ребенку, сделайте вызов внутреннему критику, как персонажу в вашей истории. И в момент, когда вам будет не нравиться то, что вы делаете, будет противно или еще что то, отдайте это этому критику, как буд-то это он вам говорит, а не вы сами себе. То есть вы можете все, что с вами происходит, использовать как материал для творчества, только еще и вводить новые данные, которые будут трансформировать, исцелять, поддерживать итд. Одним словом восстанавливать равновесие добра и зла)) Ваши личные истории , я уверена, могут быть неиссякаемым источником для творчества и полезны для других ребят, у которых такие же проблемы.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как не рыдать
Ваша проблема может быть решена только с помощью индивидуальной психотерапии.
А так как вам 15 лет, то ваши родители должны найти вам специалиста для такой работы.
Потому что психологи не имеют права консультировать несовершеннолетних без согласия родителей.