Брак
Добрый день ) мужчина говорит что брак нужен ,при создании семьи (планировании ребёнка )
Общее имущество не планируем в данный момент )
Как расценивать такую позицию ?)
Говорит что это не на что не влияет
Для меня этот шаг - это проявление отвественности
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня! Це нормально, коли у людей різні погляди. Кожна людина має право на свою думку. Я думаю, що краще не оцінювати це, а подумати от про що. Як Вам з цією ситуацією? Як ви реагуєте, коли думка інших кардинально відрізняється від Вашої? Як це впливає на подальше спілкування?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сколько Вы времени с этим мужчиной? Что для Вас семья, как Вы себе понимаете ее планировать?
Говорит что это не на что не влияет" он выразил свою позицию, как видит он в текущих отношениях.
Какая у Вас позиция, кроме "Для меня этот шаг - это проявление отвественности" это о чем для Вас?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 346392 для Юлия Витальевна
2 года , для меня -это показатель выбора ,подтверждение )
Желание быть с человеком всегда
Хотя я понимаю что ничего не мешает разойтись , гарантий действительно нет
Но на момент решения -это для меня показатель , а ещё ,давит ,что многие психологи говорят о том ,что если мужчина не делает предложение ,значит он хочет быть свободным ) и не нести ответственность в полном мере )
психолог онлайн
"а ещё ,давит ,что многие психологи говорят о том ,что если мужчина не делает предложение ,значит он хочет быть свободным ) и не нести ответственность в полном мере )" ну, если он говорит брак нужен только при создании семьи, и Вы пишите" Общее имущество не планируем в данный момент )" значит он и не рассматривает пока ее создавать. Но Вас скорей пугает серъезность его намерений, или Вы готовы создавать семью?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Дина Дмитриевна Каленская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добый день!
цитата:
мужчина говорит что брак нужен ,при создании семьи (планировании ребёнка )
Иными словами, он уклоняется и не делает вам предложение. А вы поднимали этот вопрос, я правильно понимаю?
цитата:
Общее имущество не планируем в данный момент )
Это про то, что каждый сам по себе? Или что-то другое?
Каким вы видите свое будущее? Общее будущее?
цитата:
Говорит что это не на что не влияет
Для него, возможно. Но не для вас
цитата:
это проявление отвественности
цитата:
многие психологи говорят о том ,что если мужчина не делает предложение ,значит он хочет быть свободным ) и не нести ответственность в полном мере )
В большинстве случаев так и есть. Правда, кроме нежелания есть и другие причины. Например, не готов или не дозрел до взрослых полноценных отношний. Может сомневаться в своих силах. Не уверен в своем выборе и т.д.
цитата:
Как расценивать такую позицию ?)
Как не совпадающую с вашей.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 346396 для Юлия Витальевна
Мне просто было бы спокойнее ,знать ,что он хочет ) по правде я никогда не считала это критически важным
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы определенно хотите замуж. Вы точно имеете право хотеть того, чего Вы хотите. И точно имеете право быть выслушанной и получить ответы. И тема эта важная для Вас.
Предлагаю Вам написать мужчине письмо по электронной почте или рукой. Про то, насколько это для Вас важно и что Вам действительно нужны ответы.
Но прежде чем писать ему (если этот способ вам подходит), задайте себе вопросы.
Готовы ли Вы дальше жить в той неопределенности, которая сейчас есть в ваших отношениях? Если не готовы, сколько времени еще можете это переносить? Что вы будете чувствовать и делать, если партнер ответит Вам, что не хочет свадьбы.
Подумайте, что будет, если такая ситуация будет продолжаться всю жизнь. Вы готовы жить в режиме постоянного ожидания?
Если человек не дорожит отношениями, то он и не будет стараться их закрепить.
Возможно мужчине просто комфортно с Вами, но чтобы понять, подходите ли вы друг другу как муж и жена, достаточно полугода.
Відредаговано автором 06-07-2023 21:07:05
психолог онлайн
Насколько открыто Вы можете друг другу доверять свои мысли и чувства?
Мне просто было бы спокойнее ,знать ,что он хочет )" этого никто не знает, кроме самого человека, нужно у него спросить.
по правде я никогда не считала это критически важным" если бы не считали, не интересовались бы, однако Вам хочется понять, серьезные ли у него намерения, и на что Вы можете расчитывать.
Вам нужно открыто пообщаться, рассказать о своих чувствах и мыслях, спросить его, а как он считает, как он видит Ваше будещее.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Когда Вы будете готовы услышать любой его ответ, когда будете готовы к принятию любого решения, тогда и выскажете свою позицию, что хотите узаконить отношения. Но пока Вы видимо и сами не уверены, что хотите замуж, Вам достаточно просто знать. Но это иллюзия контроля над ситуацией, потому что сейчас он может сказать, что хочет, а через полгода передумать. Начните с того чего хотите Вы. Если это брак, то Вы должны понимать даст Вам это человек сейчас или нет. А если Вас устраивают сейчас такие отношения, то не пытайтесь заранее стелить соломку, а наслаждайтесь отношениями.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lin!
цитата:
а ещё ,давит ,что многие психологи говорят о том ,что если мужчина не делает предложение ,значит он хочет быть свободным ) и не нести ответственность в полном мере )
А если попробовать выйти из под давления говорения многих психологов про желания быть свободным и готовность мужчины нести ответственность в полном мере))...то что бы Вы сказали о свободолюбии СВОЕГО мужчины и насколько он БЕРЕТ на себя ответственность в отношениях? Уже сейчас, БЕЗ оформления брака.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы хотите
цитата:
знать, что он хочет
на вас жениться?
Или хотите, чтобы он сделал вам предложение?
Или что-то еще?
Какой вариант развития событий (касательно брака) вас бы устроил?