Здравствуйте . Подскажите что это значит и как быть ?! Я в разводе ,у меня есть 5 месячный ребенок , мы ходим каждый день на прогулку по утрам , заходя за кофем 2 недеди назад встретила поставщика мужчину в магазине , он мне симпатичен , он на меня тоже смотрел глаз не сводил ,на каждой встрече увидит еще с далека и смотрит , а сегодня увидел и вообще пристально смотрел , пытался ближе подойти , я была на руках с ребенком а он смотрел смотрел с ног до головы ,в глаза , на лицо , а у него кольцо на пальце серебряное похожк на обручалку , и мы видимся 3 й раз. Он смотрел смотрел , и начал крутить кольцо на пальце а в конце подошел ближе как то , смотрел в глаза , пристально и у меня икал ребенок он стоял стоял и спросил икает ? Задал вопрос ,я угукнула ,улыбнулась и все он без улыбки и уехал . Притягивает что то меня к этому человеку . С мужем в разводе так как он оскорблял , унижал и тд. Подскажите что делать в этой ситуации и что думать с его стороны ,этого мужчины
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
цитата:
Подскажите что это значит и как быть ?! Я в разводе ,у меня есть 5 месячный ребенок , мы ходим каждый день на прогулку по утрам , заходя за кофем 2 недеди назад встретила поставщика мужчину в магазине , он мне симпатичен ,
Что это может значить, знает только этот молодой человек и Вы. Здесь мы можем только гадать. Если Вы чувствуете какой-то интерес к этому молодому человеку, то что Вам мешает начать разговор и спросить у него об этом? Вы свободная женщина и Вы вправе строить свою жизнь дальше так, как Вы хотите
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Подскажите что это значит и как быть ?!
Что могут значить пристальные взгляды мужчины, обращенные на молодую маму в разводе?! Ваши три варианта, плиз...
цитата:
Подскажите что делать в этой ситуации
Что делать, зависит от того, чего вам хочется. А вам чего хочется после
цитата:
С мужем в разводе так как он оскорблял , унижал и тд.
?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Не нужно думать "с его стороны", думайте СО СВОЕЙ.
Что хочется ИМЕННО Вам?
психолог онлайн
Доброго дня Ника.
Поведінка чоловіка, яку Ви описала дуже схожа на оцінювання Вас. А от що саме стоїть за оцінюванням, можна лише припускати. Вас не насторожує каблучка на пальці?
Якщо чоловік одружений, Вас також продовжить "тягнути" до нього?