работа
общалась вечером с колегой, мужчина, работает чуть дольше меня
у нас была беседа насчет человека которого взяли мне в помощь и я сказала что считаю что мой руководитель после того, как взял этого нового человека, не разбирается в людях...
понимаю что это было сказано не подумав, но теперь переживаю что это может всплыть и мой руководитель все узнает
я ведь так не считаю, сказала потому что были другие кандидаты получше, а взяли девочку которая видимо очень хорошо себя показала на собеседовании, но я то знала ее раньше и к тому же она работала в нашей компании только в горячей линии
и там она не очень хорошо себя проявляла
сейчас переживаю что мой коллега может невзначай сказать это руководителю и я сижу и думаю, что может попросить коллегу и сказать что все что обсуждали должно остаться между нами
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Похоже, Вам, Анна, свойственно тревожится по пустякам? Или руководитель такой самодовольный, мстительный и жестокий, что заставляет Вас его боятся?
цитата:
я сижу и думаю, что может попросить коллегу и сказать что все что обсуждали должно остаться между нами
Почему бы и нет? Обычная просьба. Что Вас останавливает попросить об этом?
психолог онлайн
Анна, не катастрофизируйте. Бывает, что говорим что-то не подумав.
Представьте худший вариант. Вас вызвал начальник. Тогда надо придерживаться правила - "повинную голову меч не сечет".
Просто обозначьте свои ощущения, например, "Мне стыдно, что я сказала это" или можете объяснить - " Я считаю свой поступок неприемлимым, хочу извиниться и гарантирую, что такое больше не повторится. Если в дальнейшем я буду не согласна с Вами, я об этом скажу Вам лично".
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Анна, доброго времени суток!
Сочувствую. Вполне понятные переживания..
попробуйте эту сиуацию разделить на 2 зоны:
1 - что во всём происшедшем и последствиях я не могу контролировать и на что не могу повлиять
2 - что в этой истории и её последствиях в зоне моего контроля и на что я могу повлиять.
То, что вне влияния - постарайтесь просто вычеркнуть из своего списка размышления, т.к. что бы Вы об этом ни думали - это бессмысленно. Можно даже мысленно представлять, как Вы поворачиваетесь к этим вопросам спиной и уходите от них.
И максимально сосредоточьтесь над тем, на что Вы можете повлиять, с чем Вы можете поработать. Запишите эти вопросы и по каждому найдите хотя бы по 2 варианта решения\воздействия. А затем выберите наиболее для Вас приемлемый, приятный, спокойный.
цитата:
мой коллега может невзначай сказать это руководителю
И? Что тогда может быть?
психолог онлайн
Доброго дня!
Вы конечно можете попросить коллегу - чтоб все оставил в тайне. ( если захочет)
Но проблему с вашим отношениям к новой девушки - (это не решит...)
и то как вы относитесь к начальнику... (точнее, что вы искренне про него думаете.)
Если есть храбрость - то оставьте - все как есть. А там будь как будет.
В конце концов - это ваша искренняя позиция и мнение.
Если вскроется правда - то извинитесь перед начальником, объясните ему ситуацию ( про девушку как есть )
Но если все же вам спокойнее, чтоб все осталось в тайне - тогда просите коллегу, об услуге все оставить в тайне.
Но а дальше, приготовьтесь - морально к любому повороту событий.
Правда всегда, лучше - любого вранья!