Верный выход
Здравствуйте!После того,как наши классы обьединили,класс стал дружнее и лучше.Мне нравится мой 11а,но как говориться "в семье не без урода".Это касается моей одноклассницы.На первый взгляд она очень хорошая девушка
:активист,отличница,всегда в центре внимания и т.д.Год назад я была именно такого о ней мнения.Но теперь все по другому...Она вечно везде лезит,даже когда ее не спрашивают,мне не нравится ее юмор,она шутит ,обижая других(в том числе и меня),любит играть на публику,чтоб все на нее смотрели ,а она угарает просто над каким-нибудь человеком(она очень громко смеется,опрокидывая голову назад).В общем,очень распущенно себя ведет,с учителями ругается...Конечно,она не всегда такая.Когда ей что-нибудь надо,то она как ангел просто.Она нашла в классе 2 человек,которые ее всегда поддерживают(хотя она над ними тоже издевается)и вытворяет все,что хочет.Из-за нее мне не хочется идти в школу,теряется настроение и т.д.По-натуре я тоже активист,но видя ее у меня падает настроение и я вообще ничего не хочу!Просто не знаю,как себя вести с такими людьми? И что вообще она за человек?(в классе ее многие не любят,но все молчат)Надо мной конечно же она не издевается,но "жестоко"пошутить может...Не знаешь,как реагировать.Вроде на шутки не обижаются,но все-равно обидно((Что делать?))
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Судя по всему, ваша одноклассница - личность истероидного типа и стерва редкая. Думаю, что такой она будет всегда. А именно, будет желание власти и борьба за неё, унижение других, вечные интриги и психологическиеманипуляции. Такие обычно становятся политиками (а политика - это всегда грязное дело). Потому, тем кто рядом с ней - не позавидуешь.
Но можно себя достойно защитить.
Есть замечательная книга Литвака "Психологическое айкидо" - вы можете её скачать на моём сайте. Зайдите на мою личную страничку - там есть ссылка. Раздел "Литература по психологии".
Удачи в отстаивании своих границ!