Как вылечить булимию?
Здравствуйте? Помогите пожалуйста избавится от булимии!Этот диагноз я поставила самостоятельно, по симптомам, которые вычитала с интернета.
С утра нету аппетита и кушать нет желания. Но когда наступает вечер, ем все подряд и в больших колличествах, пока не станет плохо. Иногда удается взять себя в руки и не переедать. Но очень ненадолго. Из-за этого постоянные колебания веса - то поправляюсь то худею. Уже кожа становится дряблой и проблемы с желудочно-кишечным трактом - гастрит, может уже язва, запоры постоянние, часто пью слабительные. Читала в интернете, что нужно пить успокоительные и лечение с психологом. Но у нас сложно с таким специалистом и пойти на прием стесняюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Почему мне никто не отвечает? Может я не правильно сформулировала вопрос?
консультация психолога
Уважаемая Вита! Насчёт Вашего, мягко говоря, "диагноза" я сильно сомневаюсь. А вот полное отсутствие правильного пищевого поведения налицо. Чем оно вызвано? Это могут быть проблемы здоровья, психологические или невоспитанности.
В любом случае, прежде всего, Вам следует изучить такое понятие как "здоровый образ жизни". А затем начать практиковать его.
Исчезнут все проблемы. Удачи!
Дополнение от автора
Я с Вами согласна. Но я часто срываюсь и сильно наедаюсь. Не могу успокоится, пока не переем. Каждый раз, когда такое случается, я собираюсь с завтрашнего дня начать здоровый образ жизни, а сегодня уже есть до отвала. У меня принятие пищи - это целый культ. Ем всегда, и в основном когда есть совсем не хочется. Що такое голод - я уже и не помню. Ем когда скучно, за компанию, когда радосно. Вообщем часто и по много, хотя потребности в этом нет.

психолог онлайн
Вита, вечером, это - пришла с работы, да? весь день-кое-как, а дома уже отрываюсь по полной?
А может еще и "заедаю" что-то, скорее всего, тревогу (как вы забеспокоились, когда вам сразу не ответили на ваш запрос).
Сами по себе успокоительные ничего не дадут, если вы не измените что-либо в своем поведении.
Не нужно стесняться идти к психологу-это специалист, который слышал не одну жизненную историю, а вы имеете право говорить только то, что считаете нужным.
Но в кабинете психолога вы сможете понять, почему ведете себя именно так и найти способы изменить свое поведение.
консультация психолога
Вита, так или иначе надо проявить волю. Действовать в двух направлениях.
Первое - наладить свой режим питания. Начните с того, что проще. Думаю, это начать завтракать. Не хочется-не можется - я Вас понимаю. Попробуйте облегчить себе задачу: ешьте с утра то, что возбуждает аппетит (что-нибудь солененькое-остренькое, например - только не переборщите, если у вас проблемы с желудком), то, что очень любите, хоть что-нибудь, по-немножку. Аппетит приходит во время еды, Вы же знаете. Днем - то же самое. Найдите время перекусить (хотя бы), лучше - чем-то здоровым. Наедаясь исключительно вечером, Вы ставите свой организм в постоянное состояние голодного стресса. Что же Вы хотите от него? Кстати, кроме гастроэнтеролога, Вам стоит посетить эндокринолога. Вечером ешьте столько, сколько хочется. Но не так, как обычно.
Правило №1 - жевать медленно! И наслаждаться вкусом!
Правило №2 - класть на тарелку маленькие порции, а потом брать добавку при желании - так Вы будете есть не автоматически, а осознанно - то, что хотите.
Правило №3 - сначала есть хорошо усваиваемые углеводы, которые наполняют желудок и придают ощущение сытости (каши, тушеные овощи, салаты), потом - легкие белки: рыба, творог, курица, после чего - обязательно порадовать себя чем-то, десерт на Ваш выбор.
Правило №4 - после того, как Вы поели основное блюдо - подождать 15-20 минут и приступать к следующему (десерту, например), соответственно, для десерта надо оставить в желудке немного места.
Второе направление - работа над собой. Нарушение питания всегда связано с нарушением образа жизни. Скорее всего, в Вашей жизни много тревоги (по поводу тех проблем, которые Вас мучают - внутренне - но решать их не хотите или не знаете как) и мало удовольствий. С первым вот так с наскоку самой справиться сложнее. Поэтому предлагаю начать со второго. Что Вас в жизни радует? Как часто Вы занимаетесь тем. что вызывает в Вашей душе вдохновение, ощущение легкости, полета, подъема "всех фибр души"? Надо чаще - запланируйте себе на ближайшее время несколько походов в ..., несколько встреч с ...., и...пару дерзких поступков. А еще запишитесь на курсы... ну, вы знаете чего, верно? Тот, кто хорошо кушает, должен хорошо жить. Это аксиома. Желаю Вам соответствовать ей!
консультация психолога
"Ем всегда, и в основном когда есть совсем не хочется", "...хотя потребности в этом нет". Это симптомы серьёзных проблем в жизни. Гадать о причинах и строить гипотезы в формате инета бесперспективно. Это запрос на полноценную психотерапию. Тем более, что ваша нынешняя жизнь приносит Вам серьёзные страдания.
консультация психолога
Здравствуйте Вита!И имя то у Вас какое жизнеутверждающее,а вот в действительности что-то не ладится.согласна с коллегой -Вам стоит обратиться на очную консультацию к психотерапевту.Так легче разобраться в проблеме,рассмотрев ее медицинский и психологические аспекты.С уважением.
психолог онлайн
Вита,ваша булимия под большим вопросом. Но в любом случае,чтобы ее исключить,думаю, нужно комплексно подойти к вопросу, и, соответственно, нужны консультации следующих специалистов:
-эндокринолог (проблемы со щитовидкой,гормональные расстройства-?)
-гастроэнтеролог (?)
-психиатр
-психолог/психотерапевт
(специлзирующийся на проблемах пищевых расстройств)
По интернету вряд ли возможно получить полноценную помощь по данной проблеме.
С уважением