не понимаю
Здравствуйте.У меня такая ситуация.Мне очень понравился один парень из параллельного класса,мы с ним лично не общались но перекидывались парами фраз.Когда он узнал что он мне нравится он начал делать вид что не знает как меня зовут.Хотя это совсем не так,я знаю,что он говорил одному человеку про меня,но тем не менее когда ему друзья говорят что я его люблю он говорит что не знает кто я.Это очень больно.А в этом году он перешёл ко мне в класс,мы уже отучились 2 недели но он всё так же продолжает вести себя.И на весь класс при мне же спрашивает "а кто такая...?"
я не могу понять зачем он так поступает,это его отношение унижает меня.

Ответы психологов
Екатерина Лось психолог
Маша, скорее всего понравившийся тебе парень - не очень уверенный в себе молодой человек, пока еще не очень умеющий обращаться с девушками и не знающий о том, что мужчину красит его галантность в отношении с женщинами, а не выпячивание своего равнодушия к той, которая ему симпатизирует. Последнее - ребячливость и, если бы ты не была так влюблена в него, поняла бы, что выглядит его поведение смешно.
Кстати, это совсем не означает, что он не испытывает к тебе никаких чувств. Зачем ему знать, "кто ты такая", если ты ему безразлична? Ну, допустим, не помнит он как тебя зовут - и что? Не соцопросом же он занимается. Так что, считай, что его показное равнодушие - это "дергание за косички" (помнишь, как мальчики в детском саду дергают за косички понравившуюся им девочку?). Вопрос в другом - за что же ты его любишь? Может, и любишь ты совсем не его, а придуманного тобой очень хорошего мальчика, которым на самом деле твой одноклассник не является?