Почему я хочу выебать стул
Здраствуйте,я стоокнулась с проблемной.Меня возбуждают стулья.При виде стула я сразу теку, не могу нечего с этим поделать..Один раз я пыталась его выебать,но к сожалению мой муж заметил это.Не знаю насколько это плохо,но стулья настолько сексуальные что я уверена что через неделю точно не сдержусь и трахну стул.
Подскажите как от этого избавиться(я про мужа)
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Августина.
Как давно у Вас возникло желание вы*бать стул? Фетиши и кинки формируются, обычно, в детстве или подростковом возрасте. Значительную роль в этом процессе играет импринтинг, или запечатление эмоционально значимой сцены в подсознании, которая потом сексуализируется нашей психикой и начинает вызывать сексуальное возбуждение во взрослой жизни. Возможно, Вы видели какие-то сцены со стульями сексуального характера? Или контакт со стулом - просто способ сексуальной разрядки для Вас? В любом случае, в этом нет ничего криминального, так как сексуальными фантазиями о стульях или мастурбацией о них у себя дома Вы не причиняете вреда ни себе, ни окружающим.
цитата:
Один раз я пыталась его выебать,но к сожалению мой муж заметил это.
Расскажите, пожалуйста, что Вы почувствовали, когда Ваш муж заметил, что Вы собираетесь вы*бать стул? Вы испытали стыд? Или, может быть, рассердились на мужа? Или расстроились от того, что Вам помешали закончить процесс? Какие выходы из ситуации Вы видите?
Советовать избавляться от мужа я не имею права, так как это негуманно и незаконно. Вы можете попросить его дать Вам личное пространство, и самоудовлетвориться в отсутствие мужа рядом. Можете предложить его посмотреть, как Вы еб*те стул. Можете использовать стул в качестве прелюдии к половому акту с мужем. А если Ваши сексуальные интересы будут кардинально не совпадать - можете развестись. Или, например, можете найти другой способ утолить свою скуку, чем писать на форум странные запросы под выдуманным именем.
психолог онлайн
цитата:
Подскажите как от этого избавиться(я про мужа)
Как избавиться от мужа?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, понимаю. Я всегда за правду, поэтому предлагаю сказать мужу всё как есть. Что ваши отношения настолько себя исчерпали, что Вы оказались готовы "полюбить" другого и поэтому он в данной ситуации - третий лишний. Сам виноват
психолог онлайн
цитата:
Подскажите как от этого избавиться(я про мужа)
Если муж узнает, как вас
цитата:
возбуждают стулья
и увидит, что вы не можете устоять перед сексуальным влечением к этим предметам мебели, потому что
цитата:
я сразу теку
и
цитата:
хочу выебать стул
то он сам
цитата:
избавится
от вас.
И ваша проблема будет решена.
Поэтому не сдерживайте свои желания и через какое-то время вы вполне сможете построить семью со стульями вместо мужа.