Я думаю у моего мужа порно зависимость
Добрый день!
Мы с мужем 8 лет в браке. Ему 26, мне 25 лет.
Суть в том, что как только я не вижу(отворачиваюсь спать спиной к нему, выхожу из комнаты, или даже сижу напротив в кресле) он сразу включает порно или порно игры. Это происходит постоянно. Я пару лет назад с ним об этом спокойно поговорила, расспросила «зачем ты это делаешь?» и он сказал что просто от скуки. После мы не возвращались к этому вопросу. Сейчас я снова начала замечать тоже самое, но намного чаще. Это происходит каждый день, как только отвернусь. И я снова с ним поговорила и снова услышала от скуки (мол ему скучно работать на ночных сменах и так он развлекает себя). Но это происходит не только когда он ночью работает, но и на протяжении всего дня. Я сижу пью кофе на кресле напротив - он в порно играх. Я отвернулась что-то делаю - он в порно играх. Я вышла на кухню приготовить кушать - он в порно. И я его уже просила пару раз перестать это делать когда я дома. Есть же время когда я на работе. А работаю я много. Но он как будто специально это делает когда я дома. Короче я попросила не делать - он ПООБЕЩАЛ не делать. И так несколько раз! И всё. Ничего не изменилось, он не может сдержать обещание и продолжает этим заниматься. Я уже даже и не знаю, как с этим быть.. И отношения классные, любим сильно друг друга, уважаем, много ласки и заботы в отношениях. И секс хороших регулярный(я вообще в плане секса безотказна практически) за любые эксперименты, игрушки разные, ролевые игры и тд. И потому не могу понять зачем он это делает?!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
не могу понять зачем он это делает?!
Это все, что Вы хотели бы понять?
А, например, понять, почему муж игнорирует Вашу просьбу
цитата:
Короче я попросила не делать - он ПООБЕЩАЛ не делать. И так несколько раз! И всё. Ничего не изменилось, он не может сдержать обещание и продолжает этим заниматься.
не хотите?
цитата:
он как будто специально это делает когда я дома
На этот счет какие у Вас соображения?
Что, вообще, лежит в основе его зависимости? С этим предстоит разбираться - и с ним, и с происходящим (равно как и с не происходящим)в Ваших отношениях. По одному посту ничего определенно сказать нельзя.
цитата:
я вообще в плане секса безотказна практически
А вот этот аспект - он разве не свидетельство уже о Вашей отчасти зависимости? Чего там больше: страха испортить отношения? опасений расстроить сексуальные планы мужа? следования каким-то установкам, мол, жена ДОЛЖНА быть всегда "готова", даже если у нее есть тысяча уважительных причин не хотеть интимной близости?..
Відредаговано автором 18-11-2023 12:44:00
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Так, судячи з того, що Ви написали, у чоловіка вже є ознаки порнозалежності. Тому сподіватися, що він зможе відмовитися від перегляду лише тому, що Ви про це попросили, не варто...
Інша справа, що можна спробувати розібратися, чому вона і для чого з'явилася?
Як на мене, дуже показова та інформативна його відповідь на Ваше запитання, для чого він це робить... 'От скуки..."
Я б не стала ігнорувати цю відповідь...
На вашу думку, яка основна мета людського життя і для чого створюються сім'ї?
психолог онлайн
Вітаю
Я б хотіла звернути вашу увагу на ваші почуття.
Ви описали ситуацію і що попросили чоловіка не робити цього, а чому?
Що в цій ситуації вам найбільш неприємно: те, що він дивиться порно, те що він дивиться порно при вас чи що не виконує свою обіцянку?
Що ви відчуваєте, коли чоловік дивиться порно чи грає в ігри?
психолог онлайн
Вы напрасно так переживаете. Просмотр порно ― это здоровая привычка, которая никак не угрожает семейной жизни и чувствам пары.
Мужчины смотрят порно, потому что это - расширение сексуального кругозора.
При просмотре порно мужчина также получает заряд энергии. При этом его чувствительность и желание удовлетворять супругу растут в геометрической прогрессии.
Можно сказать, что есть плюсы в том, что мужчина регулярно смотрит порнофильмы.