Запутался в жизни
Здравствуйте, дорогие психологи. Сложилась ситуация не очень приятная. Только хотелось бы, чтобы не было какой то острой критики, потому что я и так чувствую себя виноватым.
Дело в том, что я познакомился с одной девочкой в «Дайвинчике». Разница в возрасте - 3-4 года( мне 17, а ей 14). Знакомство было странным и, как кажется, не очень приятным. Она первая отписала, и начала сразу же говорить, что "какой у нее бывший", свою историю, при том, что было немало матов и слов «типа, короче»( хотя я сам не идеальный, и тоже могу так). Это было очень резко. И мне показалось, будто она по манере общения какая стерва, шл*ха что ли? Мне не сильно нравилось общаться с ней, так как я больше люблю саморазвиваться, хотя после последних отношений я не могу прийти в себя, а она будто какая «оффница, хулиганка » . Но, у меня есть некоторые проблемы с сексуальными аспектами , в именно то, что я зависим от этого: мастурбирую каждый день, иногда даже искал общение, дабы просто пошалить. И этот случай не исключение. И за это мне стыдно. И да, она, по сути, раньше и была такой, потому что была в плохих компаниях, где пили, курили и так далее. И вот, когда мы пошли первый раз гулять, то я сказал себе: вот пошалим и я перестану общаться с ней, так как мне не очень нравится с ней общаться. После прогулки я с ней продолжил общение. И да, отношения я не искал, потому что после последних отношений я, наверное, травмирован. У меня, скорее всего был там ROCD ( ОКР отношений) и в целом у меня ОКР, как мне кажется ( ГОКР, ритуалы разные). Но точно не буду говорить, так как не врач конечно. Если было сближение с кем то, то потом я прекращал общение из за дискомфорта( видимо страх и неготовность к отношениям). Так вот, я с ней продолжил общение, и в целом, она не ужасный человек, не глупая, понимающая. Вроде бы красивая, но после двух прогулок, будто от нее какая непонятная аура от внешности, будто она страшная или непривлекательная, хотя в 4 раз она вышла без макияжа и мне сначала показалось ее телосложение странным, а потом увидел лицо и оно было красивым. И я ей говорю, что тебе идёт без макияжа. Да и с макияжем симпатичная тоже, но, наверное, не с сильным макияжем, хотя это может быть уже мои страхи. Она небольшого роста и, может быть, немного полненькая, но не совсем, в целом нормальная - полторашка что ли. Но у меня страх будто она толстая ( видимо ОКР снова?)
На фотках и на видео будто она не такая, будто то ли красивая, а где то вообще не красивая. Допишу в комментариях.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
и вот. И на первой встрече у меня были смешанные чувства. Пошлости были какие то приглушенные, будто мне нравится, а вроде и нет, будто я не получаю полностью все, хотя с ней у меня были более открытые действия ( ПА, если что, не было, не в коем случае) был, можно сказать,петтинг без проникновения. После последних отношений, где я ещё видимо полностью не отпустил бывшую, особенно в плане сексуальных побуждений, где я получил больше количество дофамина, где раньше не получал, и стал зависимым ещё сильнее от этого, я не ощутил этого, хотя думал, что получу море удовольствий. Плюс раньше от других я получил, но это было в переписке. После двух встреч, я сказал, что нужно прекратить общение, так как у меня тревог. и дискомфорта. Сначала она не хотела, а потом смирилась. Насчёт встречи, где мне показалось, что от нее будто не такая аура, это произошло, когда она мне рассказала про своего отца, а у нее очень травматический опыт с родителями. И я увидел в ней, наверное, папу, будто она похожа на него. Я много сравнивал ее с кем то, и говорил, что вот видешь, она такая же, значит - она красивая. Будто она незрелая какая то что ли? И в этом я сомневаюсь, будто это не так, и это не причина, так мне говорит тело, хотя я сомневаюсь. А в чем же? В чем причина, почему я чувствую с ней дискомфорт? Она не подходит мне? А вдруг она не та самая? У нее будто не та аура. Это тревога или реальные причины, или все сразу?
Мы договорились, что пойдем к психологу и будем решать свои страхи. Мне кажется, что будто её манера общения - это какой то хулиганский. Может ли это связано с возрастом? Может я как то гиперболизирую все? Или все сразу? Так как пообщавшись, она не такая уж и хулиганска, и, вроде бы, вполне адекватная, просто компания у нее была не очень, да и сейчас в каких то критериях она не очень зрелая будто? Например какая то непонятная дружба, могла перейти через красный свет на светофоре ( там машин не было толком), да и это был двор. Могла выкинуть мусор просто на землю. Конечно, когда я ей сказал, что так делать не стоит, то она подняла и выкинула. Она будто повела себя грубо, когда например она сидела на лавочке и им одна бабушка сказала, что это их лавочка( хотя я понимаю как это, у меня была похожая ситуация), и она послала нахер их. Это было ещё до моего знакомства. Или будто в каких то аспектах она кажется егоисткой и нарциссом( хотя тут я уже накручиваю себя реально) например, когда она сказала, что вот сзади пара какая. то странная, так странно выглядят, я ей сказал, что в принципе какая разница какие они. Она согласилась. Или то, что она бы отказалась собирать каштаны в Германии, возможно, так как после этого руки какие то грязные.
Почему мы не прекратили общаться?
1. Страх, что на беременна. Тут я придурок полный. Согласен буду полностью. Благо все обошлось. ПА не было, и проникновение даже пальцами по влагалище не было, только возле него( там сложная ситуация, она приняла эскапел, что очень и очень неправильно, я знаю). И я решил, что побуду рядом, дабы знать, что происходит с ней.
2. На данный момент - она а больнице. Не знаю какой диагноз, но я предлагаю, что это герпетический энцефалит. У нее нарушение когнитивных функций, но как она сказала, что сейчас немного лучше все, но она не может нормально разговаривать, будто забывает буквы. И тут у меня внутренний конфликт. Я хотел прекратить общение, и наоборот, побыть рядом, хотя это даже нужно, и понимаю, что это долженствование и это плохо. Тем более она в сеть выходит очень редко и пообщаться вряд ли выйдет снова, по поводу ее, тем более с таким состоянием.
И да. Такое ощущение, что я будто папа? Когда я это писал, то я это заметил, хотя у самого проблем выше гор.
А кстати, по поводу сексуальных побуждений. Мне будто перехотелось ее. Я буду заставляю себя мастурбировать на нее, и ее фотки. Фотки конечно еще как то возбуждает, особенно тогда, когда я пытался воздерживатся, то тогда я реально хотел ее, но все равно внутри что то сидело и мешало, будто есть какие то психологические ещё причины. А про фантазию я молчу. Иногда выходит на нее слить, но в целом меня не тянет на это, в начале общения ещё как то было, а потом вообще не тянуло будто, или я тут себя уже накручиваю, или то и другое. И сейчас меня в целом не тянет на фантазию, будто это не мой человек. И мне страшно. Да, я привязался.
Скажите, я дурак? Зачем я это делаю? Да, мне не рассказали, что такое секс, да и в целом отношения в семье у меня +-. Она подходит мне или нет? Мой ли это человек? Возможно ли с ней в будущем построить отношения? Что со мной? Это мои тревоги или это и в ней причина? Или то и другое? Связано ли это с подростковым возрастом у нее? Я запутался.
Простите, если что. Мне действительно нужна помощь и уже давно, к сожалению. Денег толком нет, пытался бесплатно походить к психологам в школе, вышло не очень. Буду искать работу.
Дополнение от автора
если что, то по поводу энцефалита не уверен. Но у нее был герпес. А потом и температура. Спрашивал у одного друга врача, он сказал, что скорее всего это от герпеса. В общем в это не вникаю. Хочу сделать ей подарок, дабы, если прекратить общение на время или в целом, то сделать приятнр, дабы она не сдавалась

психолог онлайн
Доброго вечора.
Зрозумілі Ваші страхи та переживання - у такому юнацькому віці складно не тільки зрозуміти іншу людину, але і себе...
Підходите ви одне одному чи ні, Вам ніхто не скаже, бо це Ваше життя, тим паче, що Ваша дівчина ще неповнолітня і любі сексуальні стосунки з нею за законом неприпустимі. Тому, краще за все було б просто дружити і потихеньку пізнавати одне одного як людину.
До того ж, це дозволить Вам зберегти свою сексуальну енергію, яку Ви так бездумно витрачаєте на мастурбацію. Адже, сексуальна енергія не безгранична і ще знадобиться Вам, як мінімум, для народження здорових дітей в шлюбі.
Певне, Вам вирішувати, але якщо хочете чогось все ж досягти в житті, а не блукати у своїх фантазіях та ілюзіях, займіться спортом, знайдіть цікаву справу, почніть розвиватися як особистість... Ви пишете, що любите займатися саморозвитком... То і продовжуйте працювати в цьому напрямку... Спробуйте реально оцінити свої можливості і не беріть на себе більше, аніж можете реально зробити... А з дівчиною просто дружіть. З часом саме життя допоможе Вам у всьому розібратися.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 355326 для Алла Григорівна
дякую за пораду! Просто я не розумію, чому зникло лібідо? Воно не повністю зникло, але на фантазію на неї складно трохи, наче не хочу цього. На фотографії там вже трохи краще, але ось коли я взагалі не дрочив, то я дуже хотів її, але все одно щось заважає всередині. Можливо це через те, що я взагалі сумніваюся у цих стосунках( хоча ми навіть й не зустрічаємось)? Та взагалі неготовність, проблеми і т.д? Розумію, що тут 100% ніхто не скаже, але взагалі - такий варіант можливий?
З приводу того, що вік не тей - я частково згоден. Також були сумніві через це. ПА на було, бо розумієм, що це риск. Але напевно, що це так, треба хоча би чекати до 16 років. Та й взагалі я зрозумів, що сексуальні відносини - це відповідальність. На жаль я дізнався про секс не від батьків, а від друга на відео, тобто порно. Можливо це якось вплинуло на мій погляд до сексу.
Щодо до саморозвитку: в мене тут постійно проблеми. Наче невроз. Бо постійно сумніваюся, внутрішній дискомфорт якийсь, не знаю. Наче психіка блокує щось, захищаючи мене. Вперше це сталося тоді, коли я був в минулих стосунках, які були нездорові, ну і тоді я читав книгу одну про страхи, бо я дуже боявся втрати дівчину( взаємини були на відстані). Але я хотів стати футболістом, ну й книга зробила мій страх більш яскравим, був внутрішній конфлікт: моя мета та страх втратити дівчину. Фактично я зрозумів, чому я був у цих стосунках, бо шукав підтримка, тобто відбувся перенос від мами, яка, на жаль, не підтримала мене так, як я хотів, і це сталося й в тих стосунках. Я пробував багато разів тоді прийти в себе, + війна, стрес, але не виходило: мій організм сам здавався. Також взагалі багато думок, як правильно, невпевненості. Я можу протриматися 3-4 тижні - далі вже не можу. Тільки літом друзі допомагали, бо ми бігали зранку. І це хоч якось допомагало, але повністю - ні. Також об'єктивні проблеми, а це школа, проблеми зі сном( родичі храплять деякі, і хоч я намагався з ними домовитися - нічого не вийшло, на жаль. Допомогає навушник або інша кімната, коли вона вільна.
психолог онлайн
Справа в тому, що сексуальна енергія не безгранична, і витрачається, навіть тоді, коли Ви займаєтеся мастурбацією. Окрім того, не можна відділяти секс від самих стосунків, а отже, на якість любощів впливає, безперечно, і ставлення одне до одного. Тому не варто поспішати з інтимом, поки не закріпилися дружні стосунки. Тому і Ваше лібідо на такому низькому рівні.
Що стосується саморозвитку, я б Вам порадила шукати ті знання, які будуть стосуватися не якоїсь окремої проблеми, як от то страх, а світогляду та сенсів життя вцілому. Тому Вас так і хитає з боку в бік, що Ви ще не маєте внутрішнього стрижня, побудованого на знаннях про сенс життя вцілому.
Я б Вам могла порадити почати слухати Олега Торсунова. У нього Ведичні знання про закони нашого життя та Всесвіту вцілому, даються в дуже доступній, напів публіцистичній формі. І ще... Щоб бігати, не потрібно мати тих, хто це стане робити разом із Вами. Головне - Ваше розуміння, для чого це Вам потрібно. До речі, під час бігу, дуже добре слухати от ті самі лекції по саморозвитку. Тим паче, що бігати потрібно повільно, а якщо ходити, то багато і дуже швидко...
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 355351 для Алла Григорівна
Щире дякую!
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 355351 для Алла Григорівна
Тобто деякі проблеми, тривоги, невпевненість у собі та в партнері, не знаходження свого його "я",та сенс, готовність стосунків - все це може впливати на лібідо? Чому тоді я раніше це робив, а потім відчував дискомфорт та страх, що треба закінчувати спілкування? Хоча з іншими я робив це в інтернеті, а з нею я був в реаліті.
Перепрошую за такі запитання, просто тривожно. Треба прийти в себе
психолог онлайн
Саме тому, що робили це віртуально, у реальних стосунках стало тривожно, бо відчули, що це зовсім інше, ніж в Інтернеті...
Я Вам дала ті поради, які Вам допоможуть стати чоловіком. І ще... Не варто витрачати своє життя на те, щоб гаяти свою, таку цінну сексуальну енергію, на порно та стосунки з дівчатами, до яких Ви ще не готові.