Здравствуйте, дорогие психологи
Как лучше вести себя с тем, кто явно тебя хочет троллить? Тут речь идет о троллинге со стороны взрослого человека 30 лет. Он постоянно пытается троллить меня. Я, конечно отвечаю ему как могу, да и аргументов хватает чтобы затыкать рот, но дело в том, что этот человек не перестает троллить.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Зависит, кто этот человек Вам, насколько он Вам важен. Можно троллить в ответ, можно отстаивать границы, говоря что Вам такое его/её поведение не нравится. А можно прекратить общение, ибо Вы не обязаны терпеть что-то, что Вам не нравится.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как лучше вести себя с тем, кто явно тебя хочет троллить?
Вот это "лучше" у каждого свое. Для Вас, например, что значит вести себя лучше? Что в итоге применения лучше хотите получить - защитить себя? оправдаться? поставить его на место? перестать реагировать вообще? забыть о нем навсегда?
цитата:
Он постоянно пытается троллить меня.
Два вопроса в этой связи.
Что Вы чувствуете, когда он троллит?
И как реагируете на троллинг?
цитата:
но дело в том, что этот человек не перестает троллить.
Как думаете, какую цель он преследует?
психолог онлайн
Марія Радченко
"Как лучше" зависит от того, какая цель вашего общения. Зачем Вы общаетесь с данным человеком?
Чтобы что? И кто он для Вас? Какое место занимает в Вашей жизни?
психолог онлайн
Доброго дня!
Якщо не допомагають Ваші відповіді тому, хто тролить, швидше за все, Ви дуже внутрішньо емоційно реагуєте на ту людину і те, що він говорить...
А так буває тоді, коли ми дуже залежимо від думки оточуючих, того як вони до нас ставляться і що нам говорять.
У такому випадку, насправді, як би Ви себе не проводили - навряд чи це допоможе. Бо нам тільки здається, що реагують на наші слова. Насправді реагують на наші реакції, які просто відчувають. Вас "вампірять" таким чином. А Ви, несвідомо, відіграєте роль донора.
Це не зовнішня проблема, а суто внутрішня. Я б Вам радила декілька зустрічей з психологом, щоб:
Перше: віднайти "коріння" Ваших таких реакцій та залежностей
Друге: трансформувати ці реакції та залежності у почуття самодостатності (не плутати з самостійністю).
Бо, як мені здається, були і інші ситуації, коли Вас дуже "чіпляли" слова чи дії інших людей, навіть, не дуже значимих... Бо люди, нерідко, відіграють лише роль певного тригера.