Как стать нормальным и живым?
Здравствуйте. Я не понимаю ,почему это так происходит . Недавно я понял ,что я ощущаю себя совершенно не живым или же меня не существует. Каждый день мне кажется,что я проживаю бесцельно. Да ,у меня есть занятия для удовольствия,но всё равно мне лучше не становится. В голове вечно играет музыка и я попадая в иной мир ,прослушивая какую-либо композицию или погружаюсь в игру. Раньше я только играл в игры ,но сейчас я бросил это дело и огранил такой вид удовольствия . Я полностью ухожу из реального мира во время просмотра аниме. Никакого кайфа от жизни нету и это оставляет только отчаяние. Наверное ,моя жизнь существует только в интернете,ведь во время написания этого текста моё состояние не то ,что в реале. Как стать живым?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день! Быть живым - это не только ощущать радость, энтузиазм, а также боль, грусть, одиночество и т.д. Именно вторая часть жизни страшит многих и они находят утешения в играх, алкоголе, в чем либо, заменяя встречу с собой. Если посмотреть на развитие личности, то кризисы - это закономерный этап взросления. Мы должны встречаться с ощущением потери ориентиров, смыслов и заново себя отстраивать. Я предполагаю, что у вас есть трудности в переживании отрицательных чувств, без развлекательных игр это ощущается остро. Нету красок жизни, бонусов и декораций. Подумайте в сторону профессии, кем бы вы хотели стать, в сторону спорта и в сторону саморазвития.
Альтернативой замены игр могут выступать книги, там вам предлагают историю, а уже ваше воображение работает, тем самым развивая как вашу фантазию так и эмоциональный интеллект. Почитайте биографии известных людей, посмотрите автобиографические фильмы. Вам нужны живые истории, а не иллюзии. Жизнь - это труд. И счастье это бонус в этом труде!
Также если у вас затяжное состояние апатии, то необходима консультация психиатра. Либо пройдите тест на депрессию Бека.