Трактовка сна
Приснился сон – я могу сама себе, уж простите, что приснилось, то приснилось, из сна образ не выкинешь - далать минет…
Еще не делаю, но понимаю, что могу.
Сразу накрыло чувство стыда и брезгливости. А потом возникло – «Ого! Если я могу даже ТАКОЕ, то мне вообще никто не нужен!»
Проснулась с ощущеним неприличности, но важности того, что подсознание подкинуло в мой сон.
Як казали моя бабуся: «Дурний спить, дурне сниться»!
Думаю, что у психологов на этот счет, другая трактовка. Выскажитесь, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Kust,
всё по Фрейду!
кому чего не хватает, то и снится...
Секса вам не хватает, секса!:))
консультация психолога
Здравствуйте,ув.Kust,странно как Вы решились разместить своё сновидение в пространстве сайта.Что это? демонстративаня обнажённость или попытка контролировать своё чувство стыда и брезгливости.Или Вы пробуете вложить эти свои части в других, чтобы не быть одинокой жертвой?Или может быть,это имеет отношение к самолюбви, нарциссическому самолюбованию?Что для Вас символизирует делание минета?Или проявляется фантазия своей грандиозности и всемогущества "я могу даже ТАКОЕ.."? Это фантазия замыкающегося на самом себе,забытого покинутого ребёнка, который в этой фантазии прячется от брошенности,понимая что раз нет никого, то мне никто и не нужен.Я сам себе всё могу.Сосать соску-это тоже очень детская часть.Но почему пенис? Или там нет пениса, только сосание? В любом случае это символ раннего детского онанизма.Который как предохранительный клапан спасает психику ребёнка от отсутствия матери.Таким образом, трактовать сон как буквальный призыв к сексу, я бы поостерёгся.Поскольку буквальное понимание может толкнуть Вас в промискуитет,т.е. беспорядочные свяи,с целью снизить внутреннее напряжение.И остановит Ваше развитие на долгие годы.И я готов согласиться с Вами в ощущении важности происходящего в Вашем бессознательном и с Вами.
С уважением, М.К.