Вопрос к парням!
Вопрос исключительно к парням.Почему если девочка помладше,вы с ней наедине можете общяться прекрасно,весело,а при своих друзьях делаете вид,что даже не знакомы.Вы на столько переживаете за мнение своих друзей? Что они подумают?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
Вы на столько переживаете за мнение своих друзей? Что они подумают?
К сожалению, у подростков ваших лет -
цитата:
Вік: 15
да и более старшего возраста, может присутствовать зависимость от мнения сверстников (и других людей).
Очень часто эта зависимость продолжает оставаться и во взрослом возрасте, потому что такая установка ("что скажут другие люди") закладывается родителями с самого детства.
И поэтому этим грешат не только парни, но и девушки. А также и взрослые люди обоих полов.
цитата:
а при своих друзьях делаете вид,что даже не знакомы.
Вас кто-то конкретно обидел?
Или вы задаете риторический вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Милая София, этот вопрос Вам необходимо задавать не на этом сайте! Спросите об этом ребят, есть разные форумы для общения!
Что Вы тут хотите и с кем выяснить для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, София.
Я не парень, но есть мысль. Если парень постарше Вас и стесняется Вас в компании, это может говорить о его личностной незрелости. То есть, человек, грубо говоря, использует Вас для приятного времяпрепровождения, но при этом не хочет публично сигнализировать о том, что Вы пара, а это тревожный звоночек. Плюс, если он сильно постарше Вас (он совершеннолетний, а Вы нет), я бы посоветовала доверять своей интуиции касательно его намерений к Вам. К сожалению, некоторые (не)молодые люди могут считать, что девушки младше доверчивы и поэтому ими легче как-то сманипулировать. Так что важно доверять своим чувствам, на случай, чтобы не было такого вот.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 359837 для Юлия Витальевна
Вот иименно что я спрашиваю совета у психологов,а не у них.Почему сразу Ви на меня наезжаете?