Ищу врача-психиатра, которые умеет диагностировать/лечить СДВГ у взрослых (18 лет)
Добрый день, может кто-нибудь знает врача-психиатра, работающего с СДВГ у взрослых? Или даже у детей? Мне пока не удалось найти ни одного врача, работающего в данном направлении...
Я проживаю в Европе, у меня официально поставлен диагноз СДВГ (здесь это не лечат и у взрослых), но мне необходима консультация врача онайл или очно в Киеве для моей двоюродной сестры, у которой тоже проблемы (СДВГ часто имеет наследственный характер).
Заранее благодарю.

Ответы психологов
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Здравствуйте!
Это сайт психологов, а не психиатров.
Если Вам необходимо официально диагностировать и медикаментозно лечить СДВГ, то такой помощи здесь получить Вы не сможете.
Если же необходима психотерапия для сестры - другое дело, обращайтесь.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 362420 для Павел Леонидович
Благодарю за ответ. Да, я в курсе, что это сайт психологов, но психологи могут знать/рекомнедовать психиатров и наоборот?!
Очень сложно найти в интернете врача-психиатра, работающего с направлением СДВГ у взрослых.
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Пожалуйста.
Потому что в этом направлении вообще мало кто работает. Как среди врачей, так и среди психологов.
Да и обращаются с проблемами детей с СДВГ к психологам не часто. К докторам не знаю - не узнавал, хотя есть несколько знакомых психиатров. Лично у меня было всего несколько таких обращений за всю долгую практику.
И это что касается детей, у которых проблем из-за их особенностей в РАЗЫ больше в той же школе. А что по поводу взрослых с СДВГ, то вообще сложно что-либо сказать. Я думаю, ими вообще почти не занимаются. Тем более в нашей полуразрушенной стране, из которой уже уехали тысячи специалистов. Но попробуйте еще поискать на медицинских порталах.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 362423 для Павел Леонидович
Попробую медицинские порталы.
Да, с этим направлением однозначно работает мало кто, а у взрослых так и подавно, хотя у взрослых с СДВГ проблем не меньше, просто проявляются они немного по другому, но, поверьте, влияние этого расстройства на все сферы жизни у взрослых не менее пагубное, чем у детей...
Еще раз благодарю за ответ!
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Я знаю, у меня у самого СДВГ и я понял это только в 50 лет))
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 362426 для Павел Леонидович
Искренне сочувствую)) Я поняла не намного раньше, в 40 лет, лечусь всего с декабря месяца, а до этого от чего только не лечили...
Даже в Европе с этим расстройством мало кто работает, но процесс уже пошел, надеюсь и в нашей стране со временем подтянутся...
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Да не за чем сочувствовать), я сам научился определенным приемам саморегуляции, чтобы минимизировать неизбежные сложности в работе и общении, и максимизировать ВЫГОДЫ. Надеюсь, знаете свои выгоды?
Врачи, у которых лечитесь, Вам рассказали - какие и как их использовать?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 362430 для Павел Леонидович
Это Вы наверное про гиперфокус? По крайней мере для меня это основное преимущество, хотя не раз было больше минусом, чем плюсом!
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
В том числе и про него (но его нужно научиться грамотно использовать).
И про умение успешно работать в стрессовой ситуации.
Предельная собранность и хорошая ориентация в ситуациях, связанных с риском.
Далее, креативность и быстрота мышления - и отсюда многовариантность поведения.
В отношениях - предельная искренность, честность и самоотдача, что весьма ценится и в дружеских отношениях, и в парных-супружеских.
И еще, с нами всегда интересно))
И нам самим с собою интересно - никогда не соскучишься))