Как быть?..Можеь, что-то из менить в себе?
Мне 18 лет. У меняя был всего один парень, с которым я рассталась из-за того, что он был мне не больше чем друг. Это не было первой любовью или чем-то необыкновенным. Просто мне было с ним приятно провести время. Поменялся был лишь статус друга на парня. С тех пор никак не могу найти человека близкого себе по духу, который бы меня смог понять,который мне хотя бы понравился. И никак не могу понять почему...может что-нибудь со мной не так?...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуй, Мария!
Напиши, а как долго ты не можешь "найти человека близкого тебе по духу"? Сколько времени продолжаются твои поиски, что у тебя появилось беспокойство по этому поводу?

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Скажу вам, вы не одиноки. Встретить человека близкого по духу - это мечта многих и сделать это крайне трудно. И уходит на эти поиски порой очень много времени. Но не стоит отступать и отчаиваться. И как говорил герой одного кинофильма:
"Бороться и искать, найти и не сдаваться".
Удачи!
Дополнение от автора
Алексей Марченко, это продолжается уже три года.
консультация психолога
Конечно же, из твоей жизни, три года это 6-я часть. И кажется, что это так много, и так долго продолжаются эти поиски. В свою очередь, хочу подчеркнуть, что с 15 до 18 лет, не каждый подросток, сможет сказать к какому духу он близок, чтобы найти себе подобных. Где-то осмысление, осознание своих жизненных позиций и других людей, "догоняет" человека в более зрелом возрасте. И ты об этом узнаешь, немного позже. А сейчас состояние "поиска" только тебе на руку, ведь твоя позиция активна, направленна к другим людям, и нет повода думать, что ты будешь одинока. Пока просто поверь.
Что тебе делать. Моя рекомендация будет таковой. Направь свои усилия на образование. А именно, на поиск хобби, может быть даже ремесла!, может быть мелкие увлечения, небольшие радости. Попробуй просто понимать других, быть для них полезной. От этого процесса можно многое получить. Многое из всего будет тем, о чем ты спрашиваешь ;) Дай этому процессу время. Не торопись с выводами. Результатом считай комфортное самочувствие в различных ситуациях, удовлетворение от собственных дел и решений. Больше ничего делать не надо - образование! Понятно? Пиши, жду