Ориентация/гендерная идентичность.
Здравствуйте, извиняюсь за такое большое разъяснение, но я уже совсем не могу.
говорят все наши проблемы в основном вытекают с детства – особенно когда ты подросток. Начну с самых зачаток. В 4-5 лет ко мне домагался друг моего брата, он всячески меня этим запугивал и лез на меня(?) помню довольно размыто, но точно помню что это было домагательство. Это никак не отняло у меня желание дружить с мальчиками во дворе... все шло своим чередом, с отцом была крепкая связь, мы часто с ним гуляли, он брал меня на стадион и мы занимались спортом.
Вот мне уже шесть лет, первый класс я села рядом с девочкой, очень хотела с ней познакомиться, прям настаивала, но она что-то не особо стремилась со мной дружить, вроде бы это был мой первый отказ(?) мне стало грустно..
Время шло своим чередом, помню я сидела на коленях у девушки, это была подруга моего брата, я уселась ей наколени, или это она меня усадила к себе, в любом случае, мне нравилось, я игралась её руками, а потом то ли начала опускать её руку себе к промежности (это наверное просто интерес был) мне понравилось, это я прям точно помню.
Вновь друг брата и вновь домагательство, ( мне тогда было приблизительно 7-9 ) только в этот раз он снимал с меня нижнюю часть одежды, и якобы имитировал "половой акт" брату тогда было, что ли смешно, не помню, но знаю что он попросил прекратить.. я была по сути унижена, ну это я дала обозначение сейчас, тогда я не помню своих чувств.. но даже это, не мешало мне дружить с парнями, во дворе был лучший друг.
Я в основном с ним возилась, так как девочки тогда о мальчиках говорили, а мне это не особо было интересным ( но с девочками мне нравилось проводить время) я часто проводила их домой ночью, считала себя тогда сильной и очень смелой, (даже несмотря на то, что сама боялась ) мне вообще это казалось безумно милым и даже приятным.. до сих пор помню как затащила в своих 11 лет велик подруге на пятый этаж. потом была девочка с которой я сильно обжималась, когда её обижали в дворе (мой лучший друг) я с ним поссорилась, и в принципе со всеми друзьми, я прям такой себя защитницей прочувствовала, странно, что я очень обжималась с ней, даже несмотря на то, что не была сильно тактильным ребенком.. и один момент мне найболе отобразился в памяти...
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
В школе я всегда смотрела на девочек. Точно не помню, тогда ли я начала интересоваться лесбийской тематикой или нет. В один из школьных дней (это был 5-6 класс) одноклассница села мне на колени, тогда я прям прочувствовала возбуждение, как кололи кончики пальцев, хотелось её очень сильно к себе прижать, но я вроде бы, воздержалась. после я начинала углубляться в лесбийскую тематику, все больше и больше, мне нравилось читать литературу (ФФ) я так же их и писала, особенно омегаверс там были сцены с насилием, да меня тогда это привлекало.... В школе смотрела на одноклассниц, и представяла постельные сцены с ними. я всегда была в позиции "актива" так как "пассив" для меня тогда было унизительной позицией, сейчас понимаю что это гетеронормативность, но тем не менее, меня это безумно заводило.
Время шло, влечение к девушкам было таким же, но из-за гомофобных родителей, я наверное и до сих пор боюсь как то вступать в отношения с девушкой.. хотя, имеет ли это какое то значение сейчас..
Вот мне уже 13, я ознакомилась с ролкой, ролила исключительно с девушками, иногда омегаверс но в основном лесбийские отношения бдсм, где я вступала в роле "актива" в кровати, почему то именно это меня так зацепило.. снизу никогда не хотела быть, так как по прежнему для меня это было унижением, хотя было пару раз.. Сишком сильное возбуждение ощущала, настолько сильное, что не знала что мне с ним делать, но мне безумно нравилось и мне уже казалось что я зависма от этого.
В этом же возрасте, я впервые (случайно) ознакомилась с мастурбацией в душе, потом перешла на стимуляцию руками. Сначала мастурбировала вообще ни на что, (особенно впервые) но как странно, в первый раз у меня были самые незабываемые ощущения..
Потом начала представлять разного рода фантазии; Омегаверс девушек, мужчин, женщин, двух женщин.
Потом начала смотреть гет-порно (я его до этого смотрела, не знала только почему) (понимала что влечет к девушкам, и даже считала себя лесбиянкой тогда, но скорее я тогда не так серьезно к этому относилась как сейчас, ) вроде бы получилось даже, не помню точно, но знаю лишь одно что как я себе говорила "На это быстрее" по этому делала это преимущественно на гет-темтику, на определенные действия ( хочу подметить, что мне было противно) хотя иногда и на лесби, но потом какое время вовсе перестала, так как на это "долго" "не идет"
до 15 почти 16 лет, все было хорошо, шла мастурбация на гет, с мыслями "такого в рж не хочу" по прежнему все время возбуждалась на девушек, но тогда я перестала увлекаться лесбийской тематикой.
Девушки по прежнему привлекали, все как должно быть. Как то случайно наткнулась на теорию Фрейда, "зависть к пенису" ну я прочла её, чем то она меня зацепила, хотя и понимала что многие его высказывания чушь недоказанная, это в том числе, после этого пошол этот процесс, так скажем проверки..
Во время мастурбации начала проверять на что быстрее с девушкой не всегда получалось так как я привыкла с ней быть "актив" а с мужчиной я в принципе не собиралась иметь контакт, по этому было быстрее, на много раз. Неосознанно начала постоянно проверять, и после одного такого раза я задалась вопросом "А точно ли я лесбиянка" просто как бы, одно не совсем соответствовало другому, и мне это крайне не нравилось. Это сильно вбилось мне в голову, начался какой-то страх, тревога, потом начала проверять на что появляться возбуждения, со страхом смотрела на парней, ожидала реакцию организма и когда она наступила у меня все сжималось внутри. Пробовала на девушек, не получалось, после появился внутрнний голос "оно тебе не нравится, выключи" начала на гет, не всегда ощуща удовлетворения,(до этого вопроса, было все норм, но как то хотелось больше на двух девушек) даже после 8 раза, все равно вновь продолжала, иногда я даже чувствовала себя подавленно а иногда и вовсе хотелось плакать.(иногда плакала) страх возрастал, начала вечно проверять, искать информацию, нашла в интернете "проходной гомосексуализм" возможно я просто в это поверила. Начались навязчивые мысли, сначала я приняла их за правду, и верила им "ты не та, за кого себя выдаешь, ты гетеро" потом воздержалась какое то время, а потом вновь почувовала укол возбуждения от мужчин. (Мне это совершенно не нравилось) Навязчивых мыслей становилось все больше и больше, а тревога все сильнее и сильнее. Мне хотелось это контролировать, не получалось. Нашла генштальт терапевтку, она сказала что не было нормальной мужской фигуры, но это примерно звучит как "не было нормального мужика, вот и по девочкам" (но я не отрицаю возможной травмы из-за домагательства) конечно же я поверила в это, страха стало ещё больше, сильно плакала и ощущала всю ущербность. навязчивых мыслей о том, что я гетеро стало ещё больше, все сходилось на то, что я начала отрицать все то, что было раньше и как бы, принимать то что я гетеро, (но я пыталась это отрицать) мне было безумно больно осознавать что я никогда не буду с девушкой, ( я тогда была очень уязвимой, и поверила во все что она сказала)
Дополнение от автора
Навязчивых мыслей становилось все больше и больше, а тревога все сильнее и сильнее. Мне хотелось это контролировать, не получалось. Нашла генштальт терапевтку, она сказала что не было нормальной мужской фигуры, но это примерно звучит как "не было нормального мужика, вот и по девочкам" (но я не отрицаю возможной травмы из-за домагательства) конечно же я поверила в это, страха стало ещё больше, сильно плакала и ощущала всю ущербность. навязчивых мыслей о том, что я гетеро стало ещё больше, все сходилось на то, что я начала отрицать все то, что было раньше и как бы, принимать то что я гетеро, (но я пыталась это отрицать) мне было безумно больно осознавать что я никогда не буду с девушкой, ( я тогда была очень уязвимой, и поверила во все что она сказала) все доходило до того, что мне было тяжело смотреть на парней.... Как сейчас вспомню, я вышла на улицу (зачем то, не ясной мне причине на них смотрела) все время была в состоянии возбуждения и тревоги со страхом, (мне казалось что я щас вырву от тревоги) навязчивых мыслей стало ещё больше, и я будто дала им волю, я верила во все что они мне говорят, все было одно и тоже, "ты гетеро, ты гетеро" "ты просто навязала это" " все это просто детское, и с возрастом прошло" "с чего ты вообще взяла что такая особенная? Гетеро девушек больше" ранее до этого, я немного подавляла гомо чувства, "если кто-то узнает" об этом знает только три человека, это мои инетернет подруги.
Я действительно говорила "Лучше бы я была гетеро" действительно лучше, но я не ожидала что оно проявиться именно в такой форме, немного стрессовала, вставала с мыслями о том что гетеро и ложилась. Начала читать всякие статьи о том что это может быть, находила ответы в обратном, меня многое успокаивало, но это был временный эффект, потом навязчивые мысли по типу "не пытайся убедить себя в обратном,ты гетеро, смирись" оно вводило мне в тревогу, но когда я думала в обратном ключе, тревога резко пропадала, и я ощущала себе нормально, потом навязчивого состояния было больше, много проверяла, встала и сразу же искала информацию, и так могла целый день на протяжении недели.
(Психологиня говорила, цитирую)
Я: О нет, я не вижу мужчину в длительных отношениях, я в целом не вижу мужчину в отношениях.
П: Конечно. Потому что ты никогда не видела мужчин в отношениях. Примера у тебя нет.
Начала представляла как встречаюсь с мужчиной (мне совершенно не нравилось, было тревожно и страшно, но я все равно продолжала, возможно где-то насильно, говорила что так "правильно" и "нужно") Было бы славно, будь я гетеро.
Начала разбираться ещё глубже нашла статью о гетеронормативности, поняла что моя большая ошибка, это деление на "актив и пассив" и чтение женского омегаверса.. попробовала на девушек, (у иеня прям пошло поехало, так как пыталась видеть себя "снизу) У меня получилось, сразу был подъем настроения, мне хватило лишь одного раза, что бы ощутить удовлетворения, но навязчивые мысли продолжили убивать "ну и что, ты все равно гетеро" всякий раз они меня убеждали что я действительно все это навязала, я просто уже соглашалсь, но все равно этот страх и тревога не давали мне покоя.
Все сошлось к тому, что я начала мастурбировать не потому что хочу, а потому что хочу проверить на кого "быстрее" сейчас тревоги нет, я знаю что это временный эффект... Мне кажется я схожу с ума.
Я понимаю всю абсурдность своих мыслей, у меня в конце концов нет опыта, но меня продолжают мучить навязчивые мысли, мне все равно какой я ориентации, лишь бы все шло без тревоги и страха.. есть подозрения что все же то домагательство, как то сыграло на руку, по этому у меня получается бвстрее на жесткую гет-тематику.
Мне правда безумно хотелось бы семьи с девушкой(?) я считала себя чайлдфри, но мне кажется с девушкой, я бы была готова родить или ожидать ребенка.
Я понимю всю запрнесть этого "выбора" (я знаю что лесбиянками стать невозможно, оно или есть, или его нет) если это так можно назвать но с другой стороны, может я действительно гетеро, (би как вариант, но сомневаюсь что я такая же) и просто как бы.. переключилась?(такое бывает вообще?) будет очень обидно, если все мои чувства к женщинам вот так обесценятся, и все это просто мне затуманивало глаза, на все те травмы, которые были в детстве, если это действительно травмы.. ну я нахожу их где-то логичными, в том случае когда испытываю эту тревогу...
в общем я совершенно запуталась, кто я и что я.. а ещё я не понимаю как это быть девушкой, кроме как родиться с ХХ хромосомами, ибо все остальное, набор стереотипов общества, как должна выглядеть; девушка и мужчина, это ведь нормальная точка зрения?
Дополнение от автора
Вроде бы самые ключевые моменты зафиксировала..::crying::

психолог онлайн
Добрий день. Я бачу що вас хвилює питання визначення себе, як члена якоїсь гендерної групи. Але ж як ми знаємо, наразі гендерів є більше ніж два. І тут не тільки питання у гендері. Як ви вже самі помітили, у різний час нашого життя нам збуджують різні речі. Людина завжди знаходиться у змінах, різні ситуації дають грунт для нових змін. Що вас тривожить у собі? Що шукаєте? З чим не можете змиритися?
Не можу не помітити, що у вас справді було багато насильницького досвіду у дитинстві, таке не проходить безслідно. Це справді варто пропрацювати із психологом.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365078 для Ксенія Шалімова
Больше всего меня тревожит этот не аргументированный страх,тревога, почему бы мне тревожиться? Я согласна быть гетеро, только без тревоги.. но почему то, идентифицируя себя так, я продолжаю ощущать эту тревогу, страх. в обратную сторону такого не видела, только навязчивое состояние "напридумала" меня пугает то что вся моя семья гомофобная, я не смогу встречаться с девушкой, потому что боюсь (не дай боже) кто-то из родных узнает.
психолог онлайн
Я бы сместила сейчас фокус с темы ориентации на тему того, что вы дважды пережили сексуальное насилие. Даже если нет проникновения и это не классический половой акт, это все равно сексуальное насилие. И вам нужно обратиться к психотерапевту, работающего с травмами сексуального насилия (не просто психолог) и проработать эту тему.
Потом уже вам станет самой понятнее по поводу ориентации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Нуна.
Сексуальная ориентация - это врождённая характеристика. Если Вам смолоду нравятся девушки или Вы испытываете к ним какой-то эротический интерес, то причина не в том, что Вас домогался парень, а в том, что изначально нравятся девушки. Являетесь Вы лесби/би или интерес у Вас ситуативный - ответить можете только Вы, так как лучше Вас самих Вас никто не знает.
Касаемо увлечений спортом, дружбы с парнями и так далее - это само по себе не является ни психологической проблемой, ни тем более - признаком трансгендерности. Так как человек с любой гендерной идентичностью может иметь какие угодно интересы и каких угодно друзей. Так, если например парню нравится краситься, но он себя не идентифицирует как девушка, то это не трансдевушка, а просто парень, который любит краиться.
Касаемо темы сексуального насилия. Друг брата - извините за выражение, какой-то козёл. Да, такие люди обычно сами совершают насилие не от здоровой психики. Зачастую они не умеют выстраивать нормальную человеческую связь и эмоциональную близость с другими людьми, не могут заинтересовать собой человека симпатичного им пола. Могут чувствовать себя неликвидными как половые партнёры, могли сами в прошлом пережить насилие, и как следствие, самоутверждаться за счёт тех кто младше/слабее, кто изначально доверял им и т.д. Но это всё чисто объяснения, а не оправдания такого поведения.
Я бы темы Вашей сексуальной ориентации/гендерной идентичности и тему сексуального насилия разделила бы. Если в терапии с психологом они как-то пересекутся (т.к. у них есть объединяющее звено - Ваша сексуальность), то Вы сможете обсуждать их вместе. И это скорее всего будет о том, какие смыслы Вы лично вкладываете в симпатию к тому или иному полу, насколько комфортно себя чувствуете с мужчинами и женщинами как друзьями и партнёрами, и так далее.
Если же Вас беспокоят флешбеки (навязчивые воспоминания, возвращающие Вас эмоционально в прошлое), тревожные или пугающие сны, ещё какие-то вещи, связанные с насилием, я бы рекомендовала поискать психотерапевта, работающего с ПТСР.
психолог онлайн
цитата:
почему то, идентифицируя себя так, я продолжаю ощущать эту тревогу, страх.
А для чего вам такая насильная идентификация? У вас есть интерес, возбуждение, реализовывайте его. Возможно сейчас не время для какой-то стабильной оценки. Со временем вы поймете к кому вас тянет и кто вы. Сейчас вам 16, это время гормональных бурь и серьезных перемен. Вы знаете что вам нравиться что-то, сосредоточьтесь на этом. Это то базовое знание про себя, которое дает опору и уверенность. А если где-то есть непонимание себя - это пройдет, стабилизируется, когда вы будете готовы.
Дополнение от автора
Ситуативный интерес это ..?
Домагательство никак не тревожит меня, совсем.. я понимаю что мальчики были в пубертате да и в нашем мире, насилие над девушками со стороны мужчин частое явление (не оправдываю) вообще какой-то период времени, я даже об этом не думала, (я думала у меня никогда не было насилия, и я не вхожу в тот самый список) разве что просто вспомнила, я не считала это чем-то серьезным и трагичным. Я была ребенком, в первый раз и вовсе не поняла что произошло, да и во второй раз, мне как то было все равно, (может это просто защитная реакция)
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365132 для Ксенія Шалімова
Не знаю зачем я проверяю.. это навязчивое состояние, сопровождается "ты себе навязала гомо, это все травмы, подростковое," иногда я отвлекаюсь, но оно нежелательно встаёт в моем уме, и начинается тревога и страх этот..
психолог онлайн
А что у вас в жизни происходит кроме этих переживаний? Возможно это способ отвлечься от каких-то других тревог?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365142 для Ксенія Шалімова
Как вариант.. мне нужно учиться, но я продолжаю об этом думать (почти целый апрель пробыла в этих мыслях)
А возможно мне просто скучно, и мой мозг решил сыграть злую шутку.
психолог онлайн
Главное чтобы вы понимали, что это способ отвлечения
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365101 для Марія Радченко
А что будет если подавлять гомо чувства? Это может вылести боком?
психолог онлайн
Подавление любых чувств чревато. Они даны для того, чтобы направлять вас в ту сторону, где вам хорошо и комфортно. Где вы сможете наслаждаться жизнью. Если их подавлять, вы просто будете строить не свою жизнь, а подстраиваться под чужие ожидания.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365289 для Ксенія Шалімова
Смотрите, как мне понять вообще это.. типо, у меня все было хорошо одни вопрос поставил меня в расплох, после сильной накрутки, мне стало нормально представляю себя в отношениях ( романтически, было тревожно и не приятно) с М полом, но это по прежнему мне не нравится, но благо тревоги и страха какого то не вызывает, это не есть желанным. Хочется что бы все вернулось к женщинам, (в гораздо сильной форме) я не хочу утрачать такое к девушкам, я понимаю что возможно, мне не удастся построить нормальные отношения с девушками, из-за гомофобной семьи, но любование это, желание, не хотелось бы утрачать..
психолог онлайн
Вы хотите заставить себя "хотеть"? Как это может быть связано с собственным счастьем, правом ощущать то, что вы ощущаете? Все что у вас есть вашего, личного, никуда от вас не денется. Если же происходит переосмысление ценностей, это означает лишь что, что вы изменились и предыдущие ценности больше вам не подходят. Это будет происходить снова и снова в течении жизни, просто в 16 это происходит сразу во многих сферах. Изменений и кризиса невозможно избежать, слишком уж резко начинает меняться жизнь в подростковом периоде.