раздражает мама
подскажите кто нибудь пожалуйста, как справляться с ненавистью и осуждением к маме, раздражает каждый день..каждый час..каждый раз когда вижу, и всегда критикую, мы очень разные, у меня дикое желание чтобы моя мама поменялась! честно не знаю как от него избавиться..общие интересы найти пыталась, не обращать внимания тоже пыталась, даже жаль её становилось, на утро по новой возвращается мое вечное недовольство, я и вправду думаю что другие мамы намного лучше моей! боюсь быть такого мнения до конца жизни..по этому прошу советов
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Подросткам действительно часто родители кажутся "не такими ", это нормально.
Чтобы отвлечься от оценивания мамы есть смысл переключиться на себя и свою жизнь.
Например, начать делать то, что действительно интересно и увлекает.
При этом есть смысл все же разобраться в том, что именно раздражает в маме, чтобы не тащить это по жизни "мёртвым грузом ".
Что-то из того, что раздражает "нужно " для того, чтобы пойти Своим путем, не повторяя маму.
Что-то может оказаться вообще вашим, а не маминым качеством.
Вы можете обратиться к психологу сами, или организовать несколько встреч совместно с мамой, чтобы услышать её мнение, так сказать "обратную связь ".
А что больше всего вызывает раздражение?
Говорили ли Вы с мамой на эту тему?
Бывало ли так, что то, что раздражало, потом переставало раздражать, т.к. находилось понятное Вам объяснение?
Раздражает ли маму что-то в вашем поведении?
По большому счету , мама- это просто отдельный взрослый человек , со своими достоинствами и недостатками, ошибками и достижениями, который строит свой жизненный Путь так, как умеет, как получается.
Выходит ли у Вас взглянуть на маму под этим углом ?
Без критики и сравнений, просто как на Человека, который пытается тем или иным способом справиться с этой жизнью?