Помогите пожалуйста
У меня мысли о суициде третий год, с прошлого начала резаться. Депрессия. Мне кажется, что ещё немного, и я не смогу это все держать и покончу с этим.. в прошлом году начала резаться: сначала одна царапина, потом несколько.. потом перешла на руки, изрезаны были все запястья, потом скрывала порезы на ноге. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оксана Николаевна Третьякова
Соня, что происходит в Вашей жизни?
Какие у Вас отношения с родителями, друзьями, одноклассниками?
Напишите о себе подробнее.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Внутреннее напряжение, Соня, ищет себе выход - в виде негативных мыслей, желания проявить агрессию, но Вы себе не позволяете этого в адрес других людей. Зато позволяете по отношению к себе. Порезы и желание себя убить, и даже депрессия - это именно проявление агрессии по отношению к себе. Почему не позволяете себе проявлять агрессию к другим? Ведь иногда это даже необходимо - в целях самозащиты и отстаивания собственных интересов.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Соня!
Ваши родители знают, что с Вами происходит? Знают ли о порезах, о суицидальных мыслях? Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли взрослые, которым Вы доверяете? Кто бы это ни был, пожалуйста, поговорите со взрослым, которому Вы доверяете о том, что Вас тревожит. Вы можете поговорить с любым взрослым. Конечно, лучше всего, чтобы это были родители. Но если по каким-то причинам Вы не можете поговорить с родителями, Вы можете поговорить с бабушкой, старшей сестрой или братом, крестной, школьным учителем. Поговорите хоть с кем-то. Очень Вас об этом прошу. То, что Вы пишите, очень серьезно. Порезы - это более, чем опасно для Вас. Вас нужно повести к врачу. И сделать это нужно как можно скорее. Но это могут сделать только Ваши родители или опекуны, если они по какой-то причине заменяют Ваших родителей. Депрессия - это серьезное заболевание, которое лечится медикаментозно. Думаю, когда Вам назначат таблетки, и Вы начнёте их принимать, Ваше состояние заметно улучшиться. Но это начнется дней через десять после того, как Вы начнёте принимать лекарства.
Также, Соня, должна Вас предупредить, что поскольку Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители, и по закону консультация психолога возможна только с их разрешения.
Удачи Вам.