Не могу найти желаемую работу, проблемы с резюме
получилось что я некоторое время жил в Италии, вернулся. Потом началась война. Выехать назад я не могу. Последние годы я работал в сфере телефонных продаж на Италию, где нужно впаривать всякие бады, средства для похудения и прочее. Заработки были небольшие, решил поискать чего получше. Переехал потом в Киев, работал последнее время в колл центрах. Суть работы обзванивать базу потенциальных клиентов и предлагать им вложить деньги в криптовалюту, разные акции, заниматься трейдингом. Платили хорошо, но сама сфера темная, все нелегально, деньги там грязные. Также был опыт в онлайн казино. Морально я выгорел там, больше не работаю, хочу найти человеческую работу. Просто таксую пока в Киеве на своей машине и ищу там где нужен итальянский язык. Но вакансий мало. Звали в несколько мест на собеседования в техподдержку и консультанта итальянских клиентов. И везде пока отказывают. По сути я честно указывал свой последний опыт работы и честно рассказывал чем занимался. Давным давно был опыт работы в техподдержке интернет провайдера. По сути вакансии выбирал не от фонаря, а где был опыт. Меня везде спрашивали почему я ушел с тех работ. Я говорил что работа нелегальная и нет карьерного роста. Я не знаю что мне указывать в резюме, думаю просто скрыть, но тогда спросят что вы делали после Италии несколько лет? Про такси вообще умалчиваю. Вот что делать мне, человеку, который легально работал в Украине годы назад? Сейчас сдаю квартиру, плюс такси, получается около 1500 долларов в мес. заработок, так и живу. Сам. Женщины спрашивают кем работаю, рассказываю про свой опыт работы и кочевный стиль жизни, они от меня бегут. Мне им врать и сочинять? По сути я работал на аферистов, и сам им был. Семьи нет. Кто меня возьмет на работу и кто будет иметь со мной дело? Тревожно за свое будущее. Начинать что-то с нуля нужны годы. Сейчас я нахожусь как бы в зоне комфорта. Есть заработок, который неплохой и устраивает, но без перспектив вообще. Читал про Льва Симховича Выгоцкого и зону ближайшего развития. Вот эту зону и ищу. Был опыт в сфере техподдержки, работе с людьми, говорю по итальянски и даже по английски. Ищу подобные вакансии. И если этапы HR и языковые тесты прохожу без проблем, то после этапа общения уже с руководством мне все улыбаются голливудской улыбкой, а потом пишут те же HR что мол извините, было очень приятно, вы классный специалист, отличный опыт, мы сохраним ваш контакт, но пока сделали выбор в пользу другого кандидата.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день!
Вы рассказали свою историю.
На какой из вопросов -
цитата:
Я не знаю что мне указывать в резюме, думаю просто скрыть, но тогда спросят что вы делали после Италии несколько лет?
Вот что делать мне, человеку, который легально работал в Украине годы назад?
Мне им врать и сочинять?
вы хотите получить ответ?
И какую помощь хотите получить от психологов на форуме?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
НЕ МОГУ НАЙТИ ЖЕЛАЕМУЮ РАБОТУ, ПРОБЛЕМЫ С РЕЗЮМЕ
Я уточняю: желаемую - это и есть "человеческую"?
цитата:
хочу найти человеческую работу.
Можете обрисовать, что значит "человеческая"? Чем Вы там непосредственно занимаетесь? Что при этом испытываете? И т.д.?
цитата:
Есть заработок, который неплохой и устраивает, но без перспектив вообще.
Насколько я понимаю, работа у Вас есть - таксуете. Нравится? Удовольствие, кроме заработка, получаете?
Если вести речь о перспективах, то что бы это могло быть?
Следующие уточнения будут не столь нейтральными.
Не спешите отвечать, вначале себя послушайте.
цитата:
Платили хорошо, но сама сфера темная, все нелегально, деньги там грязные.
Какие Ваши личные черты, особенности характера и ценности подталкивали идти работать в темные сферы, связанные с обманом и грязными деньгами? Согласитесь, не все молодые люди с мозгами и знанием иностранных языков идут в сомнительный с точки зрения морали бизнес.
цитата:
Про такси вообще умалчиваю.
Отчего же, работа в такси - вполне себе достойная уважения работа. Точно не надувательство клиента(!)
цитата:
Меня везде спрашивали почему я ушел с тех работ. Я говорил что работа нелегальная и нет карьерного роста. Я не знаю что мне указывать в резюме, думаю просто скрыть, но тогда спросят что вы делали после Италии несколько лет?
Представьте ситуацию: Вы скрываете инфу про свою работу, недоговариваете или даже лжете. Опытные интервьюеры Вас не раскусят, а опытные HR разве не смогут навести справки и получить обьективную картину?
Отсюда какой вывод напрашивается?
цитата:
Я говорил что работа нелегальная и нет карьерного роста.
Прошу Вас - несколько раз перечитайте свое же предложение.
"Работа нелегальная и нет карьерного роста."
А был бы карьерный рост, продолжали бы РАЗВОДИТЬ людей с высоким вдохновением и азартом?! Так получается?
цитата:
Сам. Женщины спрашивают кем работаю, рассказываю про свой опыт работы и кочевный стиль жизни, они от меня бегут. Мне им врать и сочинять?
Вы всерьез думаете, что причина в Вашей прошлой работе?
Если это так, то, могу заметить, что Вы весьма "успешно" упрощаете ситуацию...
цитата:
Читал про Льва Симховича Выгоцкого и зону ближайшего развития. Вот эту зону и ищу.
Резюме. Вам бы в сторону развития осознанности двигаться. Это и будет ближайшая по Выготскому зона ближайшего развития. За этим, разумеется, к психологу на консультацию. Он поможет Вам прийти к собственным ответам, а они не так уж и сложны, насколько я могу судить.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте! Похоже у вас достаточно хорошие коммуникативные навыки: «впаривать всякие бады, средства для похудения и прочее», «обзванивать базу потенциальных клиентов и предлагать им вложить деньги в криптовалюту, разные акции, заниматься трейдингом», - для этой работы нужен талант общения с людьми. И все же вы осознаете, что «по сути работали на аферистов, и сами им были», и, похоже стыдитесь своего прошлого. Эмоция стыда имеет такое свойство, что в разговоре двух людей, если одному стыдно, то и другой человек будет стыдиться. И тогда, в качестве гипотезы, могу предположить, что не в резюме дело, а уже в самом процессе собеседования, когда вы разговариваете с работодателем и у вас возникают какие-то эмоции во время этого разговора, и эти эмоции сложно переносимы. И тогда, согласно теоретическому конструкту Выготского о зоне ближайшего развития, выберите себе психолога, или психотерапевта. В диалоге со специалистом вы сможете разделить с ним свое прошлое, посмотрите на стыдные ситуации из прошлого новым взглядом, сделаете соответствующие выводы, ассимилируете опыт и сможете двигаться дальше по пути своей жизни и жить в новых условиях.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
А какую работу вы хотите?
Что вам интересно?
Какие ваши сильные стороны, как работника?
О каких перспективах и карьерном росте речь?