здравствуйте!! я подозреваю у себя сдвг, хоть и не знаю точно, т.к не могу пойти на какую либо ко
я часто замечаю за собой то, что не могу усидеть на месте, вечно упрашиваю кого-то пойти со мной прогуляться, навязываюсь и мне часто хочется больше внимания, чем мне уделяют, сегодня когда взяли птенчика, который умирал заметила то, что я вечно кружусь рядом с ним, хоть он в комнате другого человека, мне сложно сесть и сидеть молча, если хочу чего то или скучно, получая отказ меня сразу кидает в слезы, я не знаю, является ли это признаками, у меня с речью плохо, я не могу выразить мысль до конца, говорю быстро, но тихо, я не могу даже выговорить то,что говорю
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Марта Калина
Ваше состояние может вызывать беспокойство, и важно понимать, что именно происходит, чтобы найти подходящие способы справиться с этим. В описанном вами поведении могут присутствовать признаки различных психологических состояний, таких как тревожность, гиперактивность или даже симптомы расстройства дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Однако для точного диагноза и рекомендации по лечению важно обратиться к специалисту.
психолог онлайн
По проявлениям весьма похоже на СДВГ.
Кроме вышеназванного, присутствуют ли:
- быстрая переключаемость внимания и отвлекаемость,
- забывание (дел, обещаний, вещей),
- несоблюдение временных рамок,
- частые конфликты с одноклассниками, которые НЕ понимают особенностей поведения,
- приступы плохо контролируемого гнева?
И еще, знаете ли Вы, что нейроотличные люди (с СДВГ, аутизмом) имеют и свои ПРЕИМУЩЕСТВА над нейротипичными? Например заниматься несколькими делами одновременно. Или выдерживать сильную стрессовую нагрузку и при этом эффективно выполнять свою задачу. Не говоря уже о хорошем творческом потенциале и выраженной изобретательности. Кстати, в какой области у Вас есть творческие способности?
Есть смысл делать акцент именно на этом и развивать свои положительные стороны.
Рекомендую обратиться вместе с родителями к невропатологу, так как СДВГ скорее неврологический диагноз нежели психиатрический. Доктор пропишет набор препаратов, который может существенно снизить приносящие дискомфорт проявления - и с речью точно должно стать лучше. Есть и разные методы использовать положительные стороны СДВГ и несколько уменьшать негативные. Но с ними Вы познакомитесь чуть позднее, когда станете взрослее и сможете обратиться к психологу (НЕ психиатру или невропатологу), который РАЗБИРАЕТСЯ в данной теме.
Для поддержки дам Вам ссылку на ютуб канал талантливой девушки с СДВГ - Каролины Проценко:
https://www.youtube.com/@KarolinaProtsenkoViolin
Если видите, она тоже НЕ может устоять на месте даже пары секунд, но умело это переводит в постоянный танец, который прекрасно сочетается с виртуозной игрой на скрипке.