Не чувствую себя ценной в отношениях
Здравствуйте, меня зовут Аня. Моя ситуация такая-мой молодой человек не нашей национальности и недавно он уехал к себе в страну потому что его пригласили на 2 свадьбы. Я не смогла поехать в силу отсутствия отпуска на работах и интеграционных курсов. Но с августа месяца у меня начинаются каникулы в школе курсов, но к сожалению я все равно буду на своих работах, и я думала, что мы сможем провести август месяц вместе с парнем, хотя бы чуть чуть, потому что видимся мы редко-1 раз в неделю. Он обещал приехать 3 августа, но потом планы поменялись и он сказал что приедет 7 августа. Но сегодня я узнаю, что он остаётся ещё до 14 августа потому что его опять пригласили на свадьбу. Собственно, в этом и заключается вся проблема-я хотела провести с ним время потому что целый месяц каникулы в школе у меня всего 1 раз в год, а последние 2 недели августа я взяла себе ещё 2 работы и из за этого не смогу встречаться в силу отсутсивия времени. Я хотела поехать в какой то новый город, в какое то интересное место вместе со своим парнем, как то интересно провести время, потому что я скучаю и у меня в повседневной жизни мало свободного времени и из за этого я не могу куда то поехать. Из за этой ситуации и новости о том, что он остаётся до 14 августа в своей стране из за приглашение на свадьбу какого то друга, я чувствую, будто я не являюсь ценной для парня, будто он не ставит меня в приоритет. Так же недавно, ещё до его отъезда была тоже неприятная ситуация для меня. Как я писала выше-в повседневной жизни мы видим 1 раз, в воскресенье, в этот день я выходная и он приезжает ко мне на 2 часа. Очень редко бывает, когда у него воскресенье является полноценным выходным, чтобы мы провели целый день вместе. Но тогда он был полностью выходной в этот день и приехал ко мне и я думала, что мы будем вместе целый день, но во мне буквально все оборвалось, когда он сказал, что приехал всего на 2 часа, а потом поедет к брату, потому что он соскучился за ним и за его дочерью потому что не видел их уже 10 дней. У меня в голове проскочил сразу вопрос 'а как же я?, ты же меня тоже не видел 10 дней'. Но он хотя бы с братом живёт в одном городе и может приезжать хоть каждый день, а я живу в часе езды от его города.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЦЕННОЙ В ОТНОШЕНИЯХ
Сожалею, что у Вас такие чувства. Похоже, что Ваши ожидания от близости с парнем и его внимания к Вам не оправдываются. Ценной себя не чувствуете. Это понятно. А какой чувствуете? Рассказать можете?
Говорить о чувствах важно - как здесь на форуме, так и в общении с МЧ, чтобы он знал, как Вы реагируете на его поступки и недостаточное внимание.
Осознавая чувства, выражая их в приемлемой форме, можно влиять на поведение. Можно прояснять многие явно не второстепенные аспекты, а именно - привычки, предпочтения, мотивы, традиции нации и семьи и т.д.
цитата:
будто я не являюсь ценной для парня, будто он не ставит меня в приоритет.
Уточните, пжл, как давно Вы с ним в отношениях?
Говорите ли Вы, что между вами? Какие перспективы у отношений? На что Вы настроены? На что он?
Взять, к примеру, Ваши предпочтения и решения
цитата:
в этом и заключается вся проблема-я хотела провести с ним время потому что целый месяц каникулы в школе у меня всего 1 раз в год, а последние 2 недели августа я взяла себе ещё 2 работы и из за этого не смогу встречаться в силу отсутсивия времени.
Вы решили взять еще 2 работы - правильно. А Вы с ним до этого советовались, согласовывали совместные действия?
Парень, видимо, тоже больше ориентирован на свои потребности и желания
цитата:
Он обещал приехать 3 августа, но потом планы поменялись и он сказал что приедет 7 августа. Но сегодня я узнаю, что он остаётся ещё до 14 августа потому что его опять пригласили на свадьбу.
Как же теперь быть? Как искать взаимопонимание?
Відредаговано автором 28-07-2024 09:58:51