Беременость и проблемы с мужем
Доброй ночи, помогите найти решение проблемы. Коротко ситуация: с мужем в браке 5 лет живём вместе 11 лет. Сейчас я в положении на 8 месяце, как только я пошла в дикрет начались серьёзные проблемы в отношениях: 1. Финансовые проблемы - как только я пошла в декрет у мужа сократили з/п и у меня выплаты с работы задерживают, платят частями. Денег мягко говоря не хватает, уже скоро роды, а ещё не всё готово. Из-за этого ссоримся, меня раздирает обида что тема детей у нас давно подымалась последние лет шесть, и муж всегда говорил что он готов, деньги заработает и все будет ок и что это я какая-то нетакая что тяну с этим вопросом. А у меня всегда был страх что на одну з/п мужа мы не протяним и я говорила что сначала нужно отложить суму чтобы нам наверное время хватило и был запас. А в итоге я была права нам ниначто нехватает, так это я второй месяц как в декрете и з/п мне платят, просто частями, но в итоге все выплатят и можно будет купить крупные покупки для ребёнка. И когда я ему говорю ищи подработку мы так не протяним, особенно когда перестанут платить з/п а на 860 грн сильно не протенешь, он не хочет говорит он и так зарабатывает. Но фин. вопрос ещё ладно как то решим, какое-то время потерпим и я выйду на работу. Но всё равно обидно, он же говорил что он справится и не понимает чего я боюсь. А второй вопрос он начал вести себя по свински, к примеру я готовлю все необходимое ребёнку на первое время и большую часть я оплатила со своей з/п а остальное он сказал оплатит со своей, так как сейчас нужно чтобы я оплатила квартиру. Со своей з/п он забрал посылки , но через время он меня этим поприкнул. Мне стало обидно и мы поссорились, это же не для меня вещи, а для ребёнка, и так все что куплено для ребёнка за мой счет. Мы неделю не разговаривали. Потом вроде понемногу начали говорить, на неделю он мне давал 500 грн на мелкие расходы, хотя еслибы он не тратил мою зп на оплату своего гаража и тп, у меня деньги и так бы были. Но он даёт 500 грн и всё, денег больше нет продукты не покупает, понятно что я эти деньги тратила на еду, готовила чтобы нам двоим было, а он каждый день с пивом. И домой приходит попьет пиво повышает в телефон и спать. А помощи никакой, помимо обыденных дел по дому , ещё нужно подготовить квартиру к малышу он нечего не делает. Потом подходит время мне нужно сдать деньги на работу на др, он обещал мне дать , так как я всю з/п потратила на семью. В итоге мне пришлось взять внаглую у него карту и снять нужную сумму, я чувствовала себя ужасно, что пришлось так сделать это очень было не приятно, у меня всегда были свои деньги. На что я получила оскорбления в свой адрес, потомучто эти деньги ему нужно было отдать. И все опять не общаемся, мне обидно что он себя так ведёт и позволяет себе меня оскорблять, я ношу его ребёнка мне и так тяжело все болит ещё и переживаю за все, и не чтобы меня обнять успокоить поговорить со мной, он так поступает и ещё и строит из себя обиженного. А то что мне тяжело, нельзя нервничать ему какбудто наплевать. И опять половой я на последние деньги покупаю еду, и еда мягко говоря очень экономеая, можно сказать на одних кашках сидим. За то он с пивом. Я его уже пару месяцев прошу сходить в кино, в кафе , а то родится ребёнок не скоро сходим, на что денег нет потом, а когда потом мне скоро рожать. Но на пиво деньги есть. И вот сегодня он с утра встал немного подбирал пол помыл, и собирается в ночную на работу, до ел чтобыло. Но мы всё также не разговариваем, говорим только по делу. Я пошла думаю прогуляюсь и куплю немного еды, я там так рассчитывала те копейки чтобы на самое необходимые хватило. Пришла приготовила борщ, думаю прийдет с ночи по завтракать не чем, ещё и завтрак приготовила. Деньги потратила в ноль. А он пришёл в 00:00 ещё и пьяный, я говорю хорошо ты работаешь и ещё и на алкоголь деньги есть. На что он ответил я тебе говорил что на сегодня смена отменилась и у тебя же на гульки деньги тоже есть. Я во первых не слышала что работа отменилась, но то ладно. А мне так обидно стало до ночи лазил где-то пил, я тут последние деньги потратила чтобы поесть было , а он вот так поступил. Я понимаю что беременная и нервничать нельзя но слёзы лились градом, я старалась чтобы он не видел , но он услышал. И такой а чего ты плачешь , что там ещё молол я просила закрыть и оставить меня в покое . И он отлично пошёл спать, а я прорыдала в ванной, а теперь не могу уснуть жутко болит голова, а уже 3 ночи. И я решила проверить его банкинг , и оказалось что он дофига потратил денег на алкоголь и фаст фуд, и не первый раз, когда я беременная сижу на кашках. И я не понимаю как у него в горло эта еда лезет. И вот вопрос как быть в такой ситуации? Хочется показать ему на дверь, но я сама не справлюсь с маленьким ребёнком, элементарно мне не будет где жить и что есть и нужно хотя-бы 1,5 года протерпеть, чтобы я могла выйти на работу. Вот как в такой ситуации соблюдать спокойствие и что делать с мужем, как с ним быть? И я незнаю сказать ему что я видела его траты или нет? И что вообще можно сделать в такой ситуации, может с ним нужно поговорить, но как? Потомучто у меня такая обида ещё и гормоны наверно, я начинаю только как бы сама с собой репетировать, как ему это все донести и начинаю реветь. Так что я думаю диалог не получится , я розревусь. И даже если хоть что-то скажу, я думаю что ответ будет как обычно что это мне все не так и мне бы только мозги пое... ему. Может ему что ввиде письма или очень длинного сообщения написать? но там будут лишь претензии, вряд-ли это решит проблему, ведь он так осознанно поступает.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Судя по тому, что Вы описываете, ваша семья, хоть и существует 5 лет, но семьей пока не стала, к сожалению.
То, как вы оба относитесь к материальной вашей "базе", больше говорит о том, что тут каждый сам за себя.
И пока Вы работали, возможно Вы этого не замечали.
Вы взяли на себя ответственность родить ребёнка.
Каждый из вас.
Вы несете ответственность в том числе и за то, что "не замечали звоночков" раньше.
Можно предположить, что пиво и отсутствие материальной надёжности присутствовало и раньше., до вашей беременности.
Можно предположить, что Вы не очень уверены в себе, раз соглашаетесь на то, с чем не согласны, например, оплачивать гараж при отсутствии денег на ребёнка, или сдаёте деньги на ДР на работу, хотя можно всегда сказать, "извините, сейчас такая ситуация, что я не могу".
Есть ли в вашей жизни люди, которые могли бы Вас поддержать морально и материально в этот непростой период (родственники, друзья)?
Можете ли Вы переехать к родителям, например, чтобы хотя-бы наладить адекватное питание?
Раз у Вас уже существовал отдельный бюджет, то есть смысл сохранить свою часть денег на то, что действительно важно, на еду и будущего ребёнка.
Говорить с мужем, конечно, важно.
Но при этом важно чувствовать за собой Право, а не "просить".
500 гривен -это стоимость 1 захода в супермаркет, а не недельная закупка продуктов.
Можете ли поделиться тем, что хорошее есть в вашей семейной жизни, как Вы раньше чувствовали заботу мужа?
Плакать хоть и тяжело, но это полезнее, чем держать внутри эмоции.
Но конечно, Вам важно беречь себя.
Вы - мама.
Вам важно научиться заботиться о себе, чтобы были силы заботиться о ребёнке.
Поверьте в то, что Вы справитесь.
Не сдавайтесь.