У Психолога
Авторизация
Запомнить на месяц
Регистрация Забыли пароль?


Неосознанно испортила отношения с полезными людьми.

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Неосознанно испортила отношения с полезными людьми.
Здравствуйте! Уже 2 недели я нахожусь в состоянии стресса и депрессии. У меня есть проблема в другом регионе, там сейчас сужусь с УК, адвоката нашла случайно, он не особо заинтересован в деле, что-то подсказывает, может донести заявление в суд по ордеру. Знакомый посоветовал адвоката в моем городе, сказал он хороший. Позвонила, обсудили ситуацию, он все понял, сказал составит для меня заявление для суда, сказал сделает бесплатно, так как это не тот объем работы , за который он бы взял деньги. У него своя компания и работают в серьезных отраслях. Он дал указание своему сотруднику написать заявление. Это было 29.07., а суд 31.07. , в итоге 30 числа заявление еще не было готово, я нервничала, написала, что если они не успевают, то ничего страшного, пусть просто предупредят. Они быстро написали и вечером 30.07.мне отправили. Мне ничего не оставалось, как отправить это заявление тому местному адвокату, чтобы он донес до суда , так как по почте дошло было за 4 дня, а сама я живу в другом городе. Они предложили отправить заявление через систему ГАС правосудие, но оно ненадежное и может неделями не доходить до суда, это был риск. И получилось так, что они сделали доброе дело, написали заявление мне, а в деле моим представителем указан тот адвокат, так как он отнес это заявление. И они это узнали, так как зашли на сайт суда, чтобы отслеживать решение суда и там было указано, кто мой представитель. От этой ситуации я впала в депрессию, стала болеть спина на нервной почве. Планировала с ними работать дальше. Я сейчас понимаю, что мне надо было сесть на поезд и самой поехать, отдать эти заявления. Моя вина в том, что я не догадалась так сделать.
Не знаю, как настроить себя на позитив.
Вопрос от: ; Возраст: 33


психолог онлайн
1
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!

Вам просто нужно с кем-то прожить все свои чувства в связи с этой историей. Нельзя с негатива выдумать позитив, вы многое осознали и корите себя, а я предлагаю прожить свой стыд, свое сожаление, свое бессилие, грусть, злобу и возможно отчаяние. Это большой комок, от которого согнулось ваше тело и можно это перевести в психику и с психологом разместить все в разговоре.

Я сочувствую вам и желаю сил это пережить!

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
2
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Mila.
Судебные тяжбы- это всегда непросто,энерго- и финансово затратно. Мало кому из людей, не разбирающихся в юриспруденции, удаётся избежать ошибок. Поэтому, то,что произошло- это же не следствие злого умысла с Вашей стороны , а следствие повышенной тревожности ( что вполне оправдано) и не знания всех тонкостей процедуры.
Как мне кажется, выходом из этой ситуации, мог бы стать откровенный разговор с этими" полезными" людьми, если Вы планируете дальше с ними сотрудничать. Объяснить,что это случилось из-за Вашего незнания или недопонимания. Я думаю, что Вы не первая в их практике, кто допускает такие промахи.
Поэтому, если Вы заинтересованы в сотрудничестве , попробуйте " разрулить" ситуацию. Возможно, " все плохо" только ,
в Ваших фантазиях.

👍 рекоммендовать:

17-08-2024 21:52:51Дополнение от автора

↩ Реакція на відповідь № 370045 для Оксана Юрьевна

Спасибо Вам большое! После случившегося я уже звонила ему и спросила , когда могу подойти отблагодарить их, он сказал «на следующей неделе», но так и не вышел на связь. Боюсь показаться навязчивой, если я еще раз позвоню.


психолог онлайн
"но так и не вышел на связь"
Фантазер я среднененький , поэтому вариант у меня такой :
" Mila, приходите завтра в 16-00 благодарить"
Выглядит как то не очень.
А какой у Вас вариант? Как он должен был "выйти на связь"?

Мне кажется, Вы в этом человеке заинтересованы больше, чем он в Вас . Если это так,то логично, что инициатива должна исходить от Вас. И надо выбирать: показаться " навязчивой " или неблагодарной.
К тому же, есть вариант, что если Вы его не отблагодарите, Вас совесть совсем " замучает " и Вы не сможете ещё раз обратиться к нему за помощью.

👍 рекоммендовать:

17-08-2024 22:40:53Дополнение от автора

↩ Реакція на відповідь № 370052 для Оксана Юрьевна

Да, Вы правы, очень корректный ответ.
К сожалению я отношусь к такому типу людей, которым правильные решения приходят после произошедшего, а не во время. Надо было сесть в поезд и самой поехать в суд передать заявление. Вот и все. Но тогда я об этом не подумала. Очень обидно за эту ситуацию.


психолог онлайн
1
Алла Володимирівна Романенко
Mila, давайте разберемся в Вашей проблеме.
Люди часто испытывают чувство вины. И Вы также чувствуете вину, потому что не можете ничего изменить и вообще не сделали ничего плохого.
К тому же чувство ответственность способствует тому, что Вы стараетесь исполнять все взятые на себя обязательства, и готовы признать ошибку, исправить её. И сейчас Вы прилагаете все усилия, чтобы исправить ситуацию. Но, к сожалению, не все от нас зависит. Примите эту ситуацию как опыт, .чтобы не совершать подобного в будущем.
Вы слишком много фиксируетесь на своих мыслях, ошибках, изводите себя. Но никто не застрахован от подобных ошибок. Недаром говорят-"знал бы, где упадешь, соломку бы подстелил"
Я понимаю Ваши переживания, а испытываете Вы их. потому что беспомощны и беззащитны в этой ситуации.
Вы допускаете мысль, что могли поступить иначе, и терзаетесь. Хотя это может быть просто иллюзия. Неизвестно, какие еще бы Вас ждали случайности.
Но чувство вины не возникает на пустом месте. У него есть источники.
Первый начинает формироваться в детстве.
Второй источник связан с посттравматическим стрессом. Возможно у Вас была сильная стрессовая ситуация.
Третий источник чувства вины — трансгенерационный. Простыми словами — это когда родители, бабушки и дедушка через опыт, слова, поведение передают нам «по наследству» собственное чувство вины.
Все это здесь, конечно, обсудить невозможно.
Но избавляться от чувства вины надо, потому что оно сильно снижает качество жизни. и проявляется на телесном уровне.
В первую очередь ощущается тяжкий груз на плечах и спине.
Самой трансформировать чувство вины сложно, это все равно, что тащить себя за волосы из болота.
Есть смысл обратиться к психологу.

👍 рекоммендовать:

17-08-2024 22:54:58Дополнение от автора

↩ Реакція на відповідь № 370054 для Ирина Константиновна

Спасибо большое за Ваш комментарий.

«Вы допускаете мысль, что могли поступить иначе, и терзаетесь», да именно так, был вариант сесть на поезд и самой принести это заявление в суд. На тот момент я не думала, что для них важно, каким образом заявление попадет к судье. Главное было донести. И такой ситуации больше не будет. Видимо я настолько привыкла к трудностям в своей жизни, что сама все усложняю, не могу принять, что все может быть легко, мне попались такие люди, готовые помочь, но я все испортила. А спина болит до сих пор, напряжение не отпускает.


психолог онлайн
1
Алла Володимирівна Романенко
Не надо себя мучить и накручивать.
Ваши переживания связаны с мысль - "А что если".
Но Вы могли опоздать на поезд, или по "закону подлости" заболеть и т.д.
Все уже произошло. Но это же не конец света.
Выберите психолога,. ответ которого Вам откликнулся и записывайтесь на консультацию.
Сейчас все психологи работают он--лайн. .

Відредаговано автором 17-08-2024 23:07:46


👍 рекоммендовать:

17-08-2024 23:09:55Дополнение от автора

↩ Реакція на відповідь № 370056 для Ирина Константиновна

Спасибо Вам !


психолог онлайн
"я все испортила"
"все"- это что?

"в деле моим представителем указан тот адвокат"
Вы не можете заменить Адвоката?

👍 рекоммендовать:

17-08-2024 23:17:40Дополнение от автора

↩ Реакція на відповідь № 370059 для Оксана Юрьевна

Испортила хорошее к себе отношение этих людей, которые сделали добрый жест и могли бы мне быть полезными в этом непростом деле и может не только в этом. Чувствую себя глупым человеком, который не смог принять взвешенное , правильное решение.

В этот раз нет не могу заменить, это было возражение на жалобу и там тот адвокат указан, как представитель мой, а написали возражение эти люди. Потом то я могу заменить, но в этом конкретном случае уже нет.


психолог онлайн
"Испортила хорошее к себе отношение этих людей"
Как Вы это поняли,что отношение к Вам изменилось?
Этот бизнес ( оказание юридических услуг) имеет мало общего с эмоциями и чувствами. Впрочем, как и любой бизнес. Он строится на том,что специалист продаёт клиенту услуги за деньги, а не хорошем отношении. То,что Вам оказали услугу бесплатно, совершенно не говорит об " особенном" к Вам отношении. Это,скорее, маркетинговый ход,чтобы Вы стали их клиентом.( если конечно это не Ваши родственники).

"Чувствую себя глупым человеком"
Со всеми бывает. Все люди периодически совершают ошибки. Мы не можем всего знать, поэтому ошибаться- нормально.

👍 рекоммендовать:

17-08-2024 23:47:00Дополнение от автора

↩ Реакція на відповідь № 370062 для Оксана Юрьевна

Как я поняла, что испорчено отношение?
Я поняла это по их дальнейшему поведению. До случившегося он сказал, что они напишут еще одно, почти идентичное, но не написали. Хотя я звонила, уточняла напишут ли они, как и сказали (уже после случившегося) и он сказал «да, напишем» и в созданную для меня группу в телеграм, дал задание своему сотруднику начать писать, но тот никак не отреагировал на это сообщение и не написал заявление, я сама в итоге составила и отправила почтой, так как это не к ближайшему судебному заседанию было. Как я выше писала я ему еще при первом общении сказала, что приеду и отблагодарю вне зависимости от результата, он сказал «хорошо», а после случившегося я звонила спросить когда могу подойти , он ответил «давайте на следующей неделе», но на связь не вышел, а на днях заметила, что нашу перепису в телеграм с ними он удалил. Еще раз звонить , объяснять ему, что я вынуждена была это сделать из-за сроков получится уже как навязывание. Хотя Вы правильно выше написали «либо показаться навязчивой, либо неблагодарной». Они знали, что у меня а этом городе никого нет и знали про этого адвоката, я говорила, что хочу его менять, что он некомпетентен.


психолог онлайн
Ваша история обрастает новыми подробностями.
Желательно все это обсудить на индивидуальной консультации. В переписке невозможно всё учесть, поэтому ситуация выглядит так, будто Вы себя накручиваете.
Уже все случилось, назад не отмотаешь. Надо решать проблемы по мере их поступления, а свои переживания нести к психологу.

👍 рекоммендовать:

18-08-2024 00:58:13Дополнение от автора

↩ Реакція на відповідь № 370065 для Оксана Юрьевна

Вы правы… Спасибо Вам!

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

Советы посетителей

Ещё нет комментариев. Вы можете быть первым, кто предложит автору какой-либо совет.

Чтобы прокомментировать, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

Наши психологи

Психологический анализ произведений
Психоаналитик (2009)
фільмПсихоаналитик (2009) темы: психотерапія психологические защиты отчаяние
«Всегда говори «Да!»
фільм«Всегда говори «Да!» темы: депресія социальная изоляция отвержение
qr