Развод и суицид
После развода преследуют мысли о суициде, изучаю способы. Крик о помощи. Мой психотерапевт лишь говорит, что суицид- глупо", и не даёт инструментов как избавиться. Проживаю за границей и в безвыходной ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Яна Кіркеснер
Добрий день. Вам потрібна консультація психіатра. Також змініть психотерапевта, якщо відчуваєте, що вам ваш не допомагає.
На яку допомогу ви очікуєте тут?
психолог онлайн
Марія Радченко
Яна Кіркеснер
Обратитесь к психиатру. Возможно стресс от развода настолько сильный, что нужна медикаментозная помощь.
И поменяйте психотерапевта. Это недопустимо и не профессионально так реагировать на подобные заявления клиента
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Яна Кіркеснер
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Поддерживаю коллег в рекомендации обратиться к психиатру и сменить психотерапевта.
"Глупо" - это субъективная эмоциональная оценка, которую лучше избегать психологу в работе с клиентом. К тому же, она не помогает решить проблему и перестать хотеть себя убить. Вы сейчас находитесь в отчаянии и ищете помощь специалистов. То, что Вы её ищете - хороший признак. Пока Вы суицидальны и будете искать себе психолога и психиатра, не оставайтесь наедине со своими проблемами, чтобы ничего не натворить. Обращайтесь на этот форум или на телефон доверия, говорите с близкими о своём состоянии, чтобы облегчить его хотя бы временно. Удачи!
психолог онлайн
Доброго дня!
"Мой психотерапевт лишь говорит, что суицид- глупо", и не даёт инструментов как избавиться. "
ну психотерапевт и не должен давать вам инструментов для суицида.
Или вы имели ввиду как избавится от таких мыслей?
Он должен наоборот попытаться вас стабилизировать эмоционально и психологически, и вывести от таких мыслей подальше.
Это вообще первый раз когда вы о суициде задумались? ( или были уже мысли в прошлом)
Кто инициатор развода? И по каким причинам развелись?
Сколько были в браке?
Есть ли у вас еще родственники или друзья?
Чем вы занимаетесь заграницей?
И почему решили уехать?
Вам нужно обратиться прежде всего к психиатру.
И поменять психотерапевта - если вы не чувствуете, что вам становится легче - от работы с ним.
Дополнение от автора
Марія Радченко как можно попасть к вам на консультацию?
психолог онлайн
В моём профиле на этом сайте есть информация, как.
психолог онлайн
цитата:
Проживаю за границей и в безвыходной ситуации
Ситуация, и правда, может казаться безвыходной, но только казаться.
А выход нужно искать. Он есть. Он будет в помощи других людей - адекватного и грамотного специалиста, родных и близких.
Чего Вам не хватает сейчас - так веры в себя. Веры в то, что МОЖЕТЕ справиться с гнетущими чувствами. Ну а дальше будет проработка Вашей склонности к драматизации событий, восстановление Я до уровня принятия развода и жизни после.