Как решить мою проблему
Здраствуйте. Хочу что бы вы мне помогли справиться, но наверно более правильно помочь. Писать буду много. Мне 18 я устроился на первую работу кладовщиком, зп конечно маленькая 800 грн сутки, 24 часа. 2 суток дома, сейчас я на работе, завтра домой послезавтра отдых потом опять работа. Есть напарник он по началу был нормальный помагал а сейчас такое чуство послеедние смены он начинает меня кидать, тоесть себе лёгкую работу а мне тяжелую где нужно много бегать и подставляет так а сам почти ничего не делает только делает вид, сам считает ящики а я бегаю с одного конца на другой а завод ну километров 3 может чуть больше. Жаловаться не хочу не кому выше, толку не будет он же 8 лет тут работает а я месяц, ему 35 лет. Например говорю может ты сегодня по ходишь он нет ты ходи. Не много время отведу назад. Мне 16 лет я прохожу 1 практику в сервисе. Я учусь на автомеханике ещё пол года и получу диплом, там меня колеги то чаи заставляли делеть, то полы мой, ну понятно я же проходил практику тогда я на ето обиделся. И дальше откуплялся в другом сервесе ну как через знакомых у них были печати которые мне нужны были, И скоро последний раз сдавать практику я незнаю стоит ли идти сдавать, по авто вообще ничего незнаю, может рискнуть деваться мне не куда, либо тут, либо там и то если будет вакансия туда. А автосервис тот в поселке, но у меня там бабушка так что переехать будет не очень проблемно, просто прошло 2 года может ко мне отношение как-то измениться. Ну ето риск, я бы может уехал в город, но в Харьков сейчас не лучший вариант а денег у меня не много. Просто да тут напарник начал подставлять но такое почти везде в принцепе как и на том сервесе но там я уверен зарплата больше, конечно и работать сильно прийдёться но как раз возможно научусь чинить авто в самого есть старое жигули но как-то времени сильно нету. А все ето дополняет учёба на права и так голова забитая а тут ещё бросай работу а в селе её я скажу тяжело найти и мне к заводу идти 10 минут. У меня за этого стресс.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго вечера!
"там меня колеги то чаи заставляли делеть, то полы мой, ну понятно я же проходил практику тогда я на ето обиделся."
К сожалению, так со многими практикантами происходит - и это не зависит от места работы и даже от города...
Должно прям повести - чтоб попасть в нормальный коллектив и т д.
"И дальше откуплялся в другом сервесе ну как через знакомых у них были печати которые мне нужны были, И скоро последний раз сдавать практику я незнаю стоит ли идти сдавать, по авто вообще ничего незнаю"
А почему откуплялись? Почему нечего не изучали?
У вас же было время...
"А все ето дополняет учёба на права и так голова забитая а тут ещё бросай работу а в селе её я скажу тяжело найти и мне к заводу идти 10 минут. У меня за этого стресс."
Как то у вас структурности нет... понабрались всего и сразу... и теперь не знаете за что хвататься... и что делать...
Почему так спешите? И куда спешите?
Не умеете правильно время расспредилять... потому его постоянно вам не хватает.
И как то, вы все хотите быстро и сразу получить... а это ошибочный путь на халяву... так только еще больше запутаетесь...
Нужно план составить, и по нему двигаться планомерно и структурно.
Поэтапно выполнять, сначала одну задачу - а потом другую начинать - а не все сразу.
Темп вам надо замедлить - и поэтапно все выполнять по очереди.
И более делать это качественно - а не опять же, на халяву через подкуп и деньги.
Так качества вы не наберете... если все будете деньгами покупать...
Будете в пустоте... не наберете не навыков не знаний - если их купить за деньги - это пустота - самообман - бег по кругу - и трата сил и времени и денег - в пустую.
Дополнение от автора
А почему откуплялись?
Был младше и думал подругому а что думал про что думал незнаю вернуть время я бы ходил и промучился бы там ещё 2 раза кто знает может бы сейчас там и работал.
Почему нечего не изучали?
У вас же было время...
На ето я сам пытаюсь найти время.
Почему так спешите? И куда спешите?
Так вышло я пошел в автошколу в начале июня а на работу в конце мая мест тогда не было, и уже в июле в конце мне звонят и говорят приходи работать и я пошёл потому что деньги очень нужны да не большие но лучше чем ничего.
Да но не в моём случае мне нужно я так считаю сделать выбор остаться сдесь и ли идти проходить практику может чере месяц выбор тяжелый, впереди зима и деньги нужны будут. А в бабушки не какого комфорта а тут свря комнта и более как сказать места больше.
Я так понимаю вы мне больше советуете идти и сдавать практику когда будет такая возможность ?
Так а что мне делать я не могу разобраться я готов выбрать тяжелый путь но просто а какова вероятность что там хотя бы возьмут на работу. ? Как вы считаете ?
психолог онлайн
Как я вижу - ваша основная проблема в том - что вы нечетко для себя ставите цели... цель у вас неясная... быстро и легко их меняете ... сегодня хотите одно, а завтра уже другое... как будто сами не знаете, чего хотите...
Точнее хотите успеха! Но как его быстро достичь - не знаете.
В результате получается одна суета в никуда почти...
Нет четкости и осознанности понимания цели - а куда я иду? Что я вообще делаю и для чего?
Совет такой - сесть и хорошо подумать - а что я делаю? Для чего? Чего вообще я хочу добиться и для кого?
Если надо в блокнот прописать это все.
"Так а что мне делать я не могу разобраться я готов выбрать тяжелый путь но просто а какова вероятность что там хотя бы возьмут на работу. ? Как вы считаете ?" - вероятность 100 % была бы если б вы шли к знакомым на работу - по связям или родственникам - тогда да.
А так всегда 50 на 50 может возьмут, а может и нет.
Знаете ощущение, что вам не хватает заземленности в жизни - что вы как ветер туда сюда бегаете - а все как то в пустую почти... без результатов особых.
Я бы вам советовала - попробовать устроится кудато к родственникам на работу или к знакомым - и найти наставника - чтоб он вас вел - передавал вам свое мастерство - например чтото делать руками - ремонтировать машину или печь хлеб и т д.
И отношение возможно будет лучше на работе - и вам помогут опыт перенять - и как бы подскажут многое - чтоб ошибок не сделали.
Поспрашивайте родственников и знакомых - может у когото есть работа.
Дополнение от автора
Та у них не у кого точно нет работы у меня просто дядя знает больше людей. Я так подумал долго думал. Мне выдадут практику в такой день как завтра точнее выходной поехать и просто поговорить, есть ли вакансия, про зп. И обо всём. Как вы думаете ? А подругому ну не как а если тут останусь то ещё пол года поработаю если получиться накоплю достойною суму и перееду в Харьков и ли другой город. ?
Дополнение от автора
Я имеел поговорить с тем на сто потому что а что мне терять а там зп больше да только добираться но можно к бабушке и ли вообще на авто в дальнейшим есздить но ето как получиться. ?
психолог онлайн
"Мне выдадут практику в такой день как завтра точнее выходной поехать и просто поговорить, есть ли вакансия, про зп. " - да поспрашивайте - а вдруг повезет!
Удачи вам!