Задумаюсь о переезде
Добрый день, писал вам ранее, надеюсь вы дочитате до конца. Ранее у меня был автомобиль я его продал и у меня появились деньги на переезд. И я вот думаю стоит ли оно того, я живу в поселке а точнее в селе мне к поселку может км 10. У меня есть робота охранником, но я хочу пойти на массажиста. И вот несколько дней назад я розговорился с робочим он выше меня по должности и старше ему 35, что-то зашло дело за переезд и я ему говорю что может после зимы уеду в Харьков учиться он мне говорит не спеши типо не бросай роботу а имей лучше 2 одну на запас. Он сказал смотри сам, но я понимаю может он в чём то и прав. Задумался а может и вовсе не бросать роботу она приносит не много но на обуться и поесть пока хватает. Даже незнаю стоит ли переезжать и ли лучше пока подождать и не спешить конечно можно поехать, но нужно учитовать рассходы такие как квартира еда робота, роботы там нет смотрел везде нужен опыт есть за 10-13 тысяч но я один там не виживу нужна зарплата хотя бы 20 000 тысяч что бы реально можно было там жить и снимать квартиру. У меня можно сказать и пропадает настроения учиться я реально понимаю что я потрачу все деньги на учёбу и лишусь единственной роботы. Просто тут мне ничего не приносит радости та и денег не много, хотя есть знакомый ему по моему 23 он с Харькова и говорит тут лучше мол спокойней, я теперь запутался окончательно и незнаю как мне правильно поступать к-тому здаю на права, я россчитываю на ваше мнение и совет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Илья.
Прежде всего это ваше жизненное решение, и принимать его стоит только вам, как и нести ответственность за ваш выбор.
В вашем сообщении я вижу, что вы не довольны проживанием в вашем поселке, не довольны перспективами на работе. Кажется, что вам уже там мало пространства, ваши амбиции переросли то, что может предложить вам текущее место проживания и работы.
Но в то же время вы боитесь перемен. И не без оснований боитесь, принимая во внимание текущую ситуацию в стране.
Ви можете проделать такое упражнение: опишите в письменном виде (можно в телефоне или на ПК) ситуацию, где вы переезжаете в Харьков (что вам придется делать, какие трудности преодолевать, что изменится в вашей жизни, какие перспективы вас ждут...). И такое же самое описание для ситуации, где вы остаетесь дома, сохраняете работу. Проанализируйте ети два сценария, прислушайтесь к себе, что больше импонирует. Возможно этот способ поможет вам определиться.
В любом случае важно принять решение самостоятельно, а не с подачи других людей.
психолог онлайн
Ехать вам или нет - решать вам. Это ж ваша жизнь.
Можно только сказать, что если ничего не делать и не пробовать, то ничего и не изменится.
А еще вопрос - а разве при переезде нельзя устроиться на работу? Вакансий охранника полно. Как и в целом неквалифицированной работы.
Вы можете перед переездом разузнать про работу, про жилье, как-то подстраховаться и уже думать ехать или нет.