Влюбленность и влечение к маме
Всем здравствуйте. Мне 25 лет и мой вопрос связан с моей влюбленностью в собственную маму. Моя мама довольна привлекательная женщина и у меня на протяжении всей жизни, начиная с детства были фантазии насчет нее. На данный момент мы живем вдвоем, потому что отец погиб в ходе несчастного случая 3 года назад. У меня же в свою очередь никогда не было отношений. Мне кажется, что у меня синдром Аспергера и я не чувствую себя обделенным в психологическом аспекте. Я не нуждаюсь в социализации и предпочитаю проводить время вне своей работы дома, при этом имею несколько друзей с которыми мы проводим время исключительно онлайн. На работе у меня мужской коллектив и отношения с ними исключительно деловые. Это была предыстория моей жизни и сейчас я опишу суть ситуации, которая меня немного озадачивает в последнее время. Итак, как я уже упоминал - моя мама довольна симпатичная женщина и я еще с детства имел скрытые фантазии насчет нее, при этом я никогда не видел в этом ничего ужасного и понимал что у меня, скорее всего Эдипов комплекс в гиперболизированной форме. На протяжение всей жизни я подглядываю за ней, использую ее нижнее белье в целях самоудовлетворения на постоянной основе и тому подобное. Но недавно произошла ситуации максимальной сексуальной перверсии. Итак, изначально около полугода-года назад я начал смотреть много порнографических материалов на тему копрофилии и это был первый звоночек. После этого я установил в туалете специальное оборудование, которое собирает отходы и теперь после того как мама сходит в туалет - я занимаюсь копрофагией. Занимаюсь я этим примерно один-два раза в неделю и в начале даже испытывал какой-то стыд, но в последнее время стыд прошел и, наверное мое сознание начало воспринимать это как норму. Подкрепляет это тот факт, что я состою в группе по интересам этой тематики, в которой я описываю в деталях каждую отдельную ситуацию и прилагаю фото экскрементов своей мамы. Естественно в этой группе нет никакого осуждения и подобные посты пишут многие ребята. Пугает меня как раз тот факт, что я перестал испытывать стыд, хотя скорее всего подсознательно есть какие-то блоки и зажимы на эту тему. Скорее всех это страх того, что я буду пойман споличным и очень сильно опозорюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Вашего вопроса я не увидел, потому прочёл текст скорее как исповедь. Зачастую владельцев сексуальных перверсий беспокоит сложность реализации своей потребности, когда суть самой перверсии, как правило, в смещении сексуального влечения, и именно на последнем необходимо фокусироваться, чтобы получить максимальный результат от процесса психотерапии.
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Пугает меня как раз тот факт, что я перестал испытывать стыд, хотя скорее всего подсознательно есть какие-то блоки и зажимы на эту тему. Скорее всех это страх того, что я буду пойман споличным и очень сильно опозорюсь.
У зв'язку з цим спробуйте визначитись, в чому Ви зацікавлені, спілкуючись з психологами? Аби вони не накидували власних проекцій.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 372198 для Володимир Анатолійович
Отсутствие моей собственной проекции на эту ситуацию говорит скорее о том, что я сам запутался в своих чувствах и ощущениях. Обращаться к специалисту в очном формате неанонимно я не смогу в силу того, что я не хочу раскрывать такие подробности своей жизни, потому что боюсь быть скомпрометирован и это слишком личное...
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 372197 для Владимир Владимирович
Да, вы правы. Это можно сказать исповедь, и я сам запутался в ощущениях. С одной стороны это порицается обществом, а с другой - мне это нравится. Получается своего рода конфликт. Возможно, подсознательно я хочу поговорить с мамой про свои эмоции насчет чувств к ней, и даже про свои фетиши, но боюсь осуждения и потери доверия с ее стороны.
психолог онлайн
цитата:
Это можно сказать исповедь, и я сам запутался в ощущениях. С одной стороны это порицается обществом, а с другой - мне это нравится. Получается своего рода конфликт. Возможно, подсознательно я хочу поговорить с мамой про свои эмоции насчет чувств к ней, и даже про свои фетиши, но боюсь осуждения и потери доверия с ее стороны.
Я Вас зрозумів. Водночас якось не вдалося почути/ побачити написаним в пості Ваш запит. Чого Ви прагнете отримати для себе в ході спілкування з психологами на форумі.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Перверсии, собственно, оттого и стали перверсиями, поскольку большей частью общества не поняты. Ваше откровение может быть понятно человеку профессионально подготовленному и осведомлённому в вашем вопросе, в то время как на людей без подготовки, а ещё и, возможно, с более распространённым типом сексуального влечения, ваша исповедь может произвести непрогнозируемое впечатление (это моя тревога относительно вашего откровения с мамой и её реакции). Сеансы психотерапии предполагают конфиденциальность, потому предлагаю вам рассмотреть вариант обращения к психологу, чтобы в первую очередь вам лучше понять себя, а после уже принимать решение о самораскрытии.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 372203 для Владимир Владимирович
Мне очень хочется совершить эту исповедь именно для мамы, потому что мне интуитивно кажется,что она меня примет таким какой я есть и больше не придется ее "использовать". Меня больше всего беспокоит тот факт,что я ей пользуюсь для сексуального удовлетворения без ее ведома. То есть по сути у меня надежда на то,что она меня поймет и простит. А возможно, даже мы совершим инцестуальный коитус,чтобы я уже закрыл этот гештальт, который тянется с детства Но опять же непредсказуемость меня очень сильно пугает. Но с другой стороны я не хочу обращаться к специалисту в неанонимном формате. Я считаю,что это уж слишком личное, чтобы кому-то лично это рассказать, кроме мамы
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
Я считаю,что это уж слишком личное, чтобы кому-то лично это рассказать, кроме мамы
Похоже, что Вы с настойчивостью, достойной лучшего применения, припысываете маме несвойственную ей роль психотерапевта. У мамы этой роли нет и быть не может. Правда, принять этот факт реальность Вы сопротивляетесь.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 372221 для Володимир Анатолійович
Я не хочу рассказывать такие подробности своей жизни не знакомому специалисту не анонимно. Об этом не может быть и речи. Это слишком личное
психолог онлайн
цитата:
Это слишком личное
Без сомнений.
цитата:
Я не хочу рассказывать такие подробности своей жизни не знакомому специалисту не анонимно.
А если обойтись без двойных отрицаний, чего же Вы хотите?