Нужен совет в отношениях.
Я, парень, встречаюсь с девушкой пол года, очень люблю ее на протяжении всего времени, как ментально, так и физически. Но 2 недели назад произошла ситуация из-за которой я даже спать нормально не могу. Гулял с друзьями, и там была старая знакомая, которую я под конец вечера потрогал за 5ю точку, больше ничего не было. Мы все были пьяные. Теперь я нереально сожелею о своем поступке, я очень люблю свою девушку и боюсь что признание может разлучить нас. Меня очень мучает совесть, читал форумы, собираюсь пойти к психотерапевту, я осознаю насколько это ужастный поступок и я уверен что такого больше никогда не повториться, даже бросил пить, чтобы даже близко ничего подобного не было. Как мне правильно поступить, рассказать или нет? P. S. У меня тревожно-мнительный тип привязаности, мы молоды, нам обоим до 22 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Прежде всего надо успокоиться.
Из того, что Вы написали, не очень понятно - Вы встретили старую знакомую или бывшую девушку.
Есть правила, как общаться с бывшими - никаких прикосновений.
Вы нарушили правило под влиянием алкоголя. Значит в состоянии опьянения Вы теряете контроль над собой. Делайте выводы.
А с какой целью Вы все хотите рассказать своей девушке?
Чтобы она тоже стала переживать и перестала доверять Вам?
А что Вас связывало со старой знакомой и как вы расстались? Похоже, что она Вам не совсем безразлична.
И почему она позволила прикасаться к себе?
Я бы Вам рекомендовала не тревожить своими откровениями любимую девушку, а разобраться со своими чувствами и лучше с помощью психолога.
психолог онлайн
Ни в коем разе НЕ рассказывать!
На это табу.
Зачем бередить душу человеку? Сеять в ней сомнения, недоверие, тревогу.
Главное, что сделали правильные выводы из ситуации.
И что собираетесь к психологу на психотерапию - где и разберетесь в своей мотивации.