как вернуть подругу?
Здравствуйте!пожалуйста,подскажите!я дружу со своей подругой 5лет. за эти годы было разное:мы и ссорились,и мирились,и даже решали не дружить больше совсем. но судьба всё равно сводила нас.за последний год,я поняла,что Рита,действительно,самый близкий для меня человек. Но вчера она заявила,что не хочет со мной общаться,т.к.я разношу про неё слухи,сплетни. и вообще,у меня чёрная душа.Не скрою,бывало,что в компаниях мы обсуждали Риту.теперь,это всё ей преподнесли не в лучшем виде. и она поверила им!!!есть ещё кое-что. Она припомнила всё плохое,что было!! короче,она верит всем сплетникам,которые так же сплетничали и про неё. и выставляет меня лицемеркой. как вернуть её доверие?!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Пожалуйста!посоветуйте!завтра мне надо поговорить с ней!

психолог онлайн
Да, так и скажите, как есть, что Вы поверхностная, легкомысленная, тщеславная, ненадежная, вероломная, сплетница (прилагательные подберите сами, Вам виднее, какая Вы). Такая, какая есть. Но при этом очень ее любите и Вам жаль, что Вы, скорее по глупости, чем со зла, причинили ей боль. Объясните, что Вы очень хотели понравиться тем, другим подругам за ее счет, что Вы зависимая, падкая на похвалу и слабая. Но постараетесь в следующий раз думать, прежде, чем делать глупости. Не поможет индивидуальная беседа, сделайте публичное признание при тех, перед кем Вы ее чернили. И кайтесь быстрее, а то начнете ее ненавидеть. Потому что больше всех мы ненавидим тех, кому мы причинили зло. Вы уже это делаете. Вы уже возмущены тем, что она поверила им, а не Вам и обиделась. Какая неблагородная и легковерная Рита оказалась. Ломайте лед отчуждения в своей душе, пока не поздно.