Как от этого избавиться?
Добрый день. С 14 лет стали нравиться разные жестокие видео с убийствами. Я понял что меня это возбуждает и просто нравиться. Чувствую такой кайф и умиротворение смотря на кровь и смерть. Каждый день на протяжении 6 лет я думаю об этом и мастурбирую на подобное. Эти все фантазии... это ведь не нормально, да? Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Доброго дня Алекс.
Що б Вам не написали психологи, навряд чи їх схвалення чи обурення Вашими "захопленнями", призведуть до того, що Ви для себе зробите якісь висновки і приймете остаточне рішення.
Тому я б поставила питання по іншому. Як таке захоплення може вплинути на мене і на оточуючих, адже, ми живемо не на безлюдній планеті?
І тут питання вже Ваших знань про мету людського життя, а отже, людського народження, знань про причинно-наслідкові закони життя і усвідомлення себе, не лише як певної кількості кісток помножених на мішок лівера...
Тобто, насправді, Ваше питання більш серйозніше, аніж Ви можете тільки собі уявити.
Кожна людина прагне почуття радості, щастя і хоче задоволень. Але ці самі почуття можуть викликатися,
як це не дивно, кардинально-протилежними чинниками. І, саме від того, що нам приносить задоволення і залежить те, що ми хочемо отримати в майбутньому.
Тобто, ще якийсь час, можливо, і достатньо тривалий, Ваше захоплення буде зовні абсолютно прийнятним та нешкідливим, у першу чергу, для Вас.
Але , зважаючи, що любі захоплення, мають на меті отримання задоволення, і мають тенденцію до звикання та згасання, може виникнути потреба підживити згасаючі відчуття. І що тоді?
Як далеко Ви готові зайти, щоб підживлювати свої почуття?
Але це "верхівка айсбергу". Навіть, якщо Ви дуже далекі від розуміння, що окрім тіла та свідомості ще є душа, вона все ж існує. І, як це не дивно, саме її існування і є основним для життя.
А такі захоплення, як Ваше, неминуче почнуть діяти на неї руйнівно. І тоді декілька варіантів розвитку подій . Перший -, включиться система самозахисту, і у Вас можуть початися якісь проблеми або хвороби, які змусять зробити переоцінку своїх захоплень, щоб Ви змогли знайти більш безпечні можливості для отримання енергії щастя. А другий - дуже довго нічого не буде відбуватися, аж до тих пір, поки Ви не відчуєте, що почали швидко деградувати і цей процес, небезпечний тим, що може стати безповоротнім.
І ще. Проблема може виникнути в тім, що Ви, навіть якщо дуже захочете, чомусь не зможете поміняти свої вподобання. І це скаже про те, що потрібно шукати "коріння" таких пристрастей. Тобто, більш уважно та глибоко розібратися, а чому саме от такі жорстокі картинки викликають таку ейфорію? А це вже площина роботи з психологом. Думайте.
Відредаговано автором 09-11-2024 12:56:11
психолог онлайн
цитата:
Эти все фантазии...
Это ваши реальные фантазии. То есть психическая реальность.
цитата:
это ведь не нормально, да?
Поскольку задаете такой вопрос, то сами сомневаетесь в нормальности подобного способа удовлетворения сексуальной потребности.
Попробуйте найти на карте планеты государство, где подобное поведение людей было бы нормальным.
И, судя по всему, на этом способе застыли, прикипели, отказываясь от всех других. Это так?
цитата:
С 14 лет стали нравиться разные жестокие видео с убийствами.
Уверен, что этому "открытию" предшествовали определенные события и соответствующие ваши впечатления. Их бы стоило поисследовать для раскрытия причин феномена, который можно назвать перверсией.
цитата:
Подскажите что-нибудь
В смысле - подскажите? Чтобы что?
Вас беспокоит происходящее и потенциально опасное будущее?
Вам не удается приемлемым способом удовлетворять сексуальную потребность?
Не получается знакомиться с девушками и развивать отношения?
Если всерьез настроены - "Как от этого избавиться?", то идти в терапию. Снимать фиксацию с искаженного способа.
Відредаговано автором 10-11-2024 10:38:21
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 373514 для Володимир Анатолійович
"И, судя по всему, на этом способе застыли, прикипели, отказываясь от всех других. Это так?"
Не специально отказываюсь, просто по-другому не выходит, пытался.
"Уверен, что этому "открытию" предшествовали определенные события и соответствующие ваши впечатления. Их бы стоило поисследовать для раскрытия причин феномена, который можно назвать перверсией."
Как можно понять причину возникновения? В голову ничего не приходит, подобного сам в жизни не видел. Максимум бил отец и это все.
"В смысле - подскажите? Чтобы что?
Вас беспокоит происходящее и потенциально опасное будущее?
Не получается знакомиться с девушками и развивать отношения?"
Чтобы предотвратить возможность желания воплотить эти фантазии в жизнь. Я трансгендерный парень гей, что возможно также усложняет поиск потенциальных партнера.
"Если всерьез настроены - "Как от этого избавиться?", то идти в терапию. Снимать фиксацию с искаженного способа."
Понял вас, буду надеяться что такая возможность появиться, спасибо.
психолог онлайн
цитата:
Именно это я и имел в виду, просто не закавычил слово "прикипели".
цитата:
Максимум бил отец и это все.
Болезненный и вместе с тем важный для раскрытия феномена момент. Его и возможные другие предстоит исследовать в терапии.
цитата:
Вы уточнили. Да и я, собственно, упоминал эту же потенциальную перспективу -
цитата:
Вас беспокоит происходящее и потенциально опасное будущее?
цитата:
буду надеяться что такая возможность появиться
Изыщите такую возможность. В ваших же интересах предотвратить угрозу воплощения фантазий.
Відредаговано автором 10-11-2024 19:42:28
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 373569 для Володимир Анатолійович
"Вас беспокоит происходящее и потенциально опасное будущее?"
Сложно четко сказать. Если включить здравый смысл - то да, беспокоит. Из соображений своей же безопасности... Но я не уверен, что беспокоюсь не зря, может это все-таки адекватно и не имеет смысла постоянно анализировать свои мысли. На этот счет хотелось бы узнать ваше мнение как специалиста, не связанное с моим личным беспокойством...
психолог онлайн
цитата:
Но я не уверен, что беспокоюсь не зря, может это все-таки адекватно и не имеет смысла постоянно анализировать свои мысли. На этот счет хотелось бы узнать ваше мнение как специалиста, не связанное с моим личным беспокойством...
Мое мнение - не стоит недооценивать проблему(!)