Нет интереса к жизни
Доброго времени суток!Я обычно ищу выход сам,но сейчас я в тупике.Меня перестало интересовать вообще что-либо.
Я даже не могу понять причины такого состояния.
Как-будто постоянно нахожусь в неком вакууме,отдельно от всего.Как-бы со стороны передо мной проносятся отдельные картинки с бессмысленными деталями.Нет никаких чувств,стремления к чему-то,нет движущей меня силы.
И постоянно присутствует ощущение,где-то на подсознательном уровне,конца.
Недавно я поступил в ВУЗ.Родители ликовали,а я так ничего и не почувствовал.
Все это сопровождается сонливостью,усталостью,хотя недавно сдавал анализы-все в норме.
Иногда бывают моменты просветления но как правила они вызваны штучно(выпиваю ударную дозу чая матэ)Я,честно говоря,не понимаю зачем жить дальше.Помогите восстановить чувство к жизни,когда живешь,и просто радуешься.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Александр! Состояние,которое Вы описали,имеет черты депрессии. Как долго Вы находитесь в таком состоянии? Нарушены ли сон,аппетит? Вероятно,Вы переживаете возрастной или личный кризис. В этом формате ничего не посоветуешь,надо разбираться на индивидуальной встрече с психотерапевтом. Есть ли у Вас кто-то близкий,с кем бы Вы могли поделиться своими переживаниям? Плохо,если Вы это состояние переживаете в одиночестве. И не затягивайте с походом к специалисту. Выберете себе психолога,который вызовет доверие,будет симпатичен Вам. Удачи.

психолог онлайн
Александр, вам обязательно стоит обратиться к психологу или психотерапевту. Ваше состояние действительно близко к депрессии или ею является. Важна очная консультация специалиста и соевременная помощь.
консультация психолога
Если это состояние возникло относительно недавно, важно разобраться в причинах его возникновение. Возможно Вы столкнулись с неким внутренним противоречием вопросом - куда и зачем двигаться дальше. Ситуация не простая однако, я бы ее не драматизировал. Юношеский возраст - это возраст поиска себя, своей идентичности, своего призвания в жизни, своей любви. Если описываемое Вами состояние недавнее (полгода - год) может быть показана кратковременная психотерапия, если подобные состояния возикали и раньше (тоесть связаны с личностными особенностями), для их проработки может понадобиться более длительное время.
консультация психолога
Добрый вечер, Александр!
Попробуйте прыгнуть с парашютом. Если не возникнет никаких эмоций, тогда к психологу