Инцестуальная фантазия
Моя основная сексуальная фантазия и фиксация связана с моей матерью. Фантазируя я на ее молодой возраст - условно период когда ей было 25-35 лет. В принципе у меня и сейчас бы произошла эрекция на нее (ей немного больше 50 лет). Сексуальных отношений с ней я не хочу и меня полностью устраивает фантазии такого плана и последующая мастурбация. Она естественно ничего не подозревает и я не хочу ее посвящать. Я не вижу в этом ничего плохого, потому что десятки тысяч людей на анонимных платформах пишут о такой фантазии, поэтому это абсолютно нормально в моем понимании. Отношения с ней нормальные, но в дестве был гиперконтроль. Отца не было и она воспитывала меня одна. С девушками у меня тоже особо не складывается и я уже без сексуальных отношений более 8 лет (сейчас мне 29). Я во всех хочу видеть маму, но увы... В принципе я привык к одиночеству, потому что лучше быть одному чем с кем попало. Проблема в том, что я хочу попробовать прекратить мастурбацию минимум на 3-4 месяца, но увы не могу выдержать больше 2-3 недель. В идеале я хочу отказаться от мастурбации на год, потому что я люблю подобные самоограничения (был отказ от сладкого на год и полный отказ от сигарет). Но основной триггер и фантазия происходит на маму с которой я не могу ничего поделать и я срываюсь. Иногда триггерит и порно, либо другие фантазии, но 70-80% фантазий связаны с мамой. Возможно ли как-то устранить сексуальное желание?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро, Андрей!
цитата:
Возможно ли как-то устранить сексуальное желание?
Очень даже возможно. Правда, самостоятельно вряд ли получится. Потребуется помощь специалиста.
Для чего и в чем, спросите вы? Чтобы помочь вам направить сексуальное желание в легальное русло(!)
Разобраться в природе ваших затруднений, связанных с
цитата:
С девушками у меня тоже особо не складывается и я уже без сексуальных отношений более 8 лет (сейчас мне 29). Я во всех хочу видеть маму, но увы...
По сути, разобраться в причинах вашего "залипания" на маме. И с чувствами, что были порождены ее гиперконтролем
цитата:
в дестве был гиперконтроль.
С вашего позволения несколько уточнений.
Вы живете вместе с мамой в одной квартире или отдельно?
Насколько уверенной в себе личностью являетесь?
Что с вашей самореализацией?
цитата:
С девушками у меня тоже особо не складывается
После каких событий перестало складываться - были разочарования, обиды, расставания, непонимание?..
Відредаговано автором 06-06-2025 09:28:14
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382829 для Володимир Анатолійович
Добрый день. Я живу с матерью. С самореализацией все более-менее и я работаю. На данном этапе жизни я не хочу иметь отношений с девушками и я даже не знакомлюсь с ними. Сейчас же я хочу попробовать полностью отказаться от мастурбации. Уточню, что я не хочу заменить мастурбацию на секс. В периоды самоограничений и аскез я чувствовал себя отлично, и хочу повторить этот опыт на сексуальном плане, но испытываю трудности через пару неделю воздержания, хотя желаемый срок минимум 3 месяца, а в идеале год.
психолог онлайн
День добрый.
По моему мнению Вы не сепарировались от матери. И Ваши фантазии по ее поводу, отчасти, продолжение инфантильной сексуальности. Скорее всего в них смесь желания обладать, быть удовлетворенным и, возможно иногда, агрессивные компоненты. Вся ситуация собственно на частоту мастурбации влияет слабо, там, в основном, "работают" другие факторы.
Если я прав, то, в зависимости от Вашего запроса, можно изменить ситуацию, достигнув либо сепарации, либо ограничиться снижением интенсивности сексуальных переживаний относительно матери. Где-то посередине этих целей располагается исключение собственно сферы сексуальности из отношений. Судя по Вашему тексту, Вы тяготеете к реализации наиболее простого запроса - снизить интенсивность сексуальных переживаний по отношению к матери. Но это требует уточнения.
Если заинтересовало - обращайтесь. Удачи Вам!
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382836 для Александр Федорович
Здравствуйте. Да, вы скорее всего правы. Сепарация не произошла. Но в принципе меня этот аспект не тяготит и я не готов к самостоятельной жизни, либо жизни с партнером. Больше всего меня смущает тот факт, что у меня слабая сила воли. Я не могу просто взять и прекратить мастурбацию. Сублимировать тоже не получается на долгосроке.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
«Больше всего меня смущает тот факт, что у меня слабая сила воли. Я не могу просто взять и прекратить мастурбацию. Сублимировать тоже не получается на долгосроке.»
Включить силу воли — это не просто «взять себя в руки», а запустить целую психологическую систему самоконтроля, внимания, мотивации и осознания целей. С позиции психологии сила воли (или саморегуляция) — это способность контролировать импульсы, откладывать мгновенные удовольствия ради долгосрочных целей.
А какая у вас «цель», ради которой ваш организм должен отказаться от такого удовольствия?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382839 для Оксана Юрьевна
Здравствуйте. А я люблю самоограничения. У меня было много экспериментов - например отказ от сигарет, отказ от еды на 3 дня, отказ от сладкого на год, отказ от мяса чуть менее чем на полгода, полный отказ от кофе и чая). То есть при ограничениях я чувствую себя восхитительно. Где-то 5-6 лет назад у меня был опыт воздержания в течении 90 дней и ощущение на психологическом уровне было просто шикарное. Но сейчас в силу каких-то обстоятельств я не могу повторить опыт снова. В иделале я хочу перебить предыдущий опыт/рекорд и воздерживаться год. А насчет цели - повторить ощущение опыта самоограничения, которое я испытывал и чувствовал себя идеально.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
На данном этапе жизни я не хочу иметь отношений с девушками и я даже не знакомлюсь с ними.
Очевидно, чрезмерная фокусированность на матери и неудачи с девушками сформировали ваше нежелание. Иными словами, ЖЕЛАНИЕ оставаться в сексуальных фантазиях с мамой, как безопасных фантазиях, никуда по сути не ведущих, и ЖЕЛАНИЕ избежать разочарования с девушками. То есть законсервировать себя и ситуацию на сколь угодно долгое время, что близко к отказу от раскрытия себя как личности.
цитата:
Сейчас же я хочу попробовать полностью отказаться от мастурбации.
Отказаться от мастурбации? Вы осознаете, чем это может для вас обернуться? Вы же рискуете потерять даже то, что есть сейчас.
Ну, ладно, допустим, сознаете и я не прав, но для чего отказываться? Чтобы что было потом? В результате? Если имеете в виду вот это
цитата:
ощущение на психологическом уровне было просто шикарное
, то оно ведь все равно ПРОШЛО(!)
цитата:
В периоды самоограничений и аскез я чувствовал себя отлично, и хочу повторить этот опыт на сексуальном плане, но испытываю трудности через пару неделю воздержания, хотя желаемый срок минимум 3 месяца, а в идеале год.
Выглядит как отказ РАДИ отказа(!) Вещь в себе. А смысл? куда этот шаг, соверши его даже ценой неимоверных усилий, должен вас привести?
Отказ от мастурбации не приведет к исчезновению потребности реализовывать ВОЗБУЖДЕНИЕ. По аналогии, вы, например, можете себе представить, как это запретить человеку мочиться. А он сам силой воли может ликвидировать свою естественную потребность?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382841 для Володимир Анатолійович
Психологическое ощущение во время воздержание было отличное на протяжении всего времени, но похоть взяла свое и я сорвался. После этого как раз психологическое ощущение ухудшилось. Этот длительный отказ (если получится) должен привести меня к различным инсайтам. То есть при воздержании от мяса, сигарет и прочего - я кардинально переосмысливал жизнь и ловил инсайты вдобавок к отличному физическому и психическому состоянию. Я хочу попробовать длительное воздержание, но скорее всего не постоянное. Но опять же если состояние будет отличное как и раньше, то почему бы не попробовать постоянное воздержание? При предыдущем воздержании где-то раз в месяц у меня происходила эякуляция во сне. Поэтому технически воздержание безопасно, и то что не нужно организму - выйдет и так само во сне.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
«А я люблю самоограничения»
В этом не было бы ничего плохого, если бы не :
«То есть при ограничениях я чувствую себя восхитительно»
попахивает идеей всемогущества, что при наличии у вас инцестуальных сексуальных фантазий, вызывает как минимум озабоченность.
Вы обращались ранее за психологической помощью ( возможно, к психиатру)?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382847 для Оксана Юрьевна
У меня нет идеи всемогущества. Инцестуальная фантазия это очень распростаненный фетиш. Десятки и даже сотни тысяч взрослых людей пишут о ней, поэтому это не что-то уникальное и я не считаю это чем-то зазорным или неправильным, если вы об этом. Я не нарушаю ничьи границы и не имею сексуальных контактов с матерью - поэтому в моем понимании этот фетиш является нормой. За помощью к психиатру и психологу я не обращался.
психолог онлайн
Александр Федорович Головань
Спасибо за ответ.
Да, явление это не уникальное, и действительно, его можно было бы назвать нормой , если бы не «но»- фетиш полностью контролирует» всю вашу сексуальность, « объект « сексуальности- только мать( фиксация), отсутствие критики к происходящему и утрата моральных ограничений. Если к этому добавить добровольную изоляцию и необычность мышления, то повторюсь, это вызывает озабоченность.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382854 для Оксана Юрьевна
Что вы подразумеваете под "добровольной изоляцией" и "необычностью мышления"?
психолог онлайн
цитата:
Психологическое ощущение во время воздержание было отличное на протяжении всего времени, но похоть взяла свое и я сорвался.
Похоть - это часть вас? Это ваше или что-то внешнее?
цитата:
После этого как раз психологическое ощущение ухудшилось.
Ага... ухудшилось. А природу этого феномена открыли - почему ухудшилось? Что не сработало и одновременно, что сработало?
цитата:
Этот длительный отказ (если получится) должен привести меня к различным инсайтам.
Например? Поделитесь хотя парочкой, на какие ожидаете?
цитата:
То есть при воздержании от мяса, сигарет и прочего - я кардинально переосмысливал жизнь
Было бы кардинальное переосмысление, не было здесь вашей темы(!) Согласны? Или будете возражать?
И на всякий случай поинтересуюсь - к каким же результатам привело переосмысление?
цитата:
Но опять же если состояние будет отличное как и раньше, то почему бы не попробовать постоянное воздержание?
При предыдущем воздержании где-то раз в месяц у меня происходила эякуляция во сне. Поэтому технически воздержание безопасно, и то что не нужно организму - выйдет и так само во сне.
Думаете, у вас получится ДОБРОВОЛЬНО стать "евнухом"?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382856 для Володимир Анатолійович
Похоть это часть меня, но я хочу избавиться от нее. Инсайты связаны с внутренним мироощущением и личными моментами, которыми я не готов делиться. Отказ от мастурбации я воспринимаю как возможность стать выше своей похоти и внутренних триггеров. Это нелегко, но это возможно и у меня есть примеры таких личностей. У меня есть внутренний позыв встать на этот путь. Получится или нет - это уже другой вопрос.
психолог онлайн
цитата:
Похоть это часть меня, но я хочу избавиться от нее.
На вашу думку, чим вона принципово відрізняється від сексуального потягу, що є частиною і проявом кохання?
цитата:
Инсайты связаны с внутренним мироощущением и личными моментами, которыми я не готов делиться.
Це ваша справа. Я не претендую на долучення до ваших таємниць.
цитата:
Отказ от мастурбации я воспринимаю как возможность стать выше своей похоти и внутренних триггеров.
Ніби розум і раціональне має ПЕРЕМОГТИ тілесне?
А як щодо цього -
цитата:
Думаете, у вас получится ДОБРОВОЛЬНО стать "евнухом"?
психолог онлайн
Под добровольной изоляцией я понимаю ограничение социальных контактов. У меня большие сомнения в том, что у вас большой круг общения.
А под « необычностью мышления « я имела ввиду практически все, что вы здесь написали. очень сложно классифицировать как обычные : сексуальные фантазии, направленные на мать ( ваша статистка очень преувеличена), избегание сексуальных отношений с девушками , желание полного воздержания, аскезы.
Мягко говоря, такое поведение не очень обычно. А то, что для вас это является нормой, не говорит о том, что это ею является.
Я не говорю о том, что это плохо. Я говорю, что такое поведение не типично для большинства людей. Но, пока это не несет вред людям вокруг вас и вам, вы вольны делать со своей жизнью, что хотите. Однако, вы написали сюда. Возможно, вы ожидали других ответов, подтверждающих ваши убеждения, вашу правоту, и тогда , точно, у вас не было бы выбора. А сейчас он у вас появился- засомневаться и пересмотреть свои убеждения , что может привести к положительным изменениям в вашей жизни.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382860 для Оксана Юрьевна
Я написал сюда, потому что хотел понять каким образом можно избавиться от похоти и прекратить мастурбацию. Я чувствую, что мне это нужно и я должен пробовать воздерживаться, но не получается. Но тут меня не поддержали. Назвали евнухом и "необычным". Статистика моя не преувеличина. Напишите в реддите или твиттер "mom son incest" и вы увидите просто тонны контента и групп которые насчитывают сотни тысяч подписчиков. К тому же инцест это один из самых популярных жанров порно.
психолог онлайн
Я даже спорить не буду с такими « авторитетами»:реддит, твиттер и особенно порно- это конечно очень компетентные источники.
Теперь, хотя бы понятно откуда « ноги растут « и ситуация не кажется такой печальной.
«Я чувствую, что мне это нужно«
Вам бы к психотерапевту хорошему, жаль, что вы этого не чувствуете.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382863 для Оксана Юрьевна
Я не думаю , что мне нужен психотерапевт, потому что я живу жизнь так как мне комфортно. То есть стиль жизни аскета это личный выбор и я имею на это полное право. Мой запрос был в том как избавиться от сексуальных триггеров, но к сожалению вместо ответа, я получил пассивное осуждение моего образа жизни. Я спросил на форуме за цель "А", а вы на основе субъективного опыта ответили про то, что моя цель не является нормальной и я имею "странное мышление". Честно говоря, я сомневаюсь в вашей квалификации, потому что вы будете "лечить" не по запросу человека, а по субъективному восприятию того как жить нужно. Все мы разные и вам не стоило писать мне про то, что мне нужно к психиатру. Я абсолютно здоров!
психолог онлайн
Насчет пассивного осуждения я бы поспорила, как и по поводу субъективного опыта. Я с вами не на кухне чай пила. А что до ваших сомнений в моей квалификации- у вас соответствующее образование чтобы о ней судить?
« Лечить» я никого не собиралась и не собираюсь, я не врач. На форуме, куда вы обратились, комментируют, высказывают свою точку зрения, дают рекомендации люди, которые имеют на это право. А ваше право- принимать услышанное или нет.
Что стоит и что не стоит мне писать, кому и когда, я решаю сама и несу за это ответственность. И прежде, чем рекомендовать вам обратиться к психотерапевту ( не психиатру- это совершенно не одно и то же), я взвесила все за и против. Вы можете жить свою жизнь так как вы хотите, выдавая за норму то, что ею не является и воспринимать попытки вам это донести как навязывание субъективного мнения. Но есть объективные факты, которые говорят сами за себя. И как бы вы не пытались себя ( и нас) убедить в том, что в вашей жизни нет ничего необычного-правдой это не станет, как и ваш « запрос» , от того, что вы считаете его нормальным, не станет таковым, как бы в этом не были убеждены. Ваш « запрос» можно было бы рассмотреть, если бы вы испытывали хоть малейший дискомфорт относительно ваших сексуальных предпочтений, и воздержание было бы следствием желания избавиться от фиксации на матери. Но, у вас же совершенно другие мотивы , в них то и проблема.
Відредаговано автором 06-06-2025 22:19:38
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382869 для Оксана Юрьевна
Я вас услышал и не согласен с вами, потому что вы не являетесь компетентны в этом вопросе. Вы на запрос_А советуете мне ответ_Б. О какой компетенции может идти речь? Я бы проверил кто выдавал вам диплом! Ещё и не фильтруете разговор про психотерапевтов и общую мою странность. Кто вы такая чтобы определять что является странным, а что нет? Вот-вот. Думайте. И не пишите людям нерелеватную информацию впридачу с пассивной агрессией!
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Александр Федорович Головань
Подумала…
Я не собираюсь оспаривать ваше мнение обо мне. Когда у человека заканчиваются аргументы, он обычно переходит на личность ( компетентность) и в этом нет для меня никакой трагедии. Было ожидаемо, что у вас не вызовет восторга идея о том, что ваша история ближе к патологии, чем к норме. Но, кто-то должен был вам это сказать. Теперь ваша очередь думать, что с этой информацией делать.
продолжение дискуссии считаю нецелесообразным.
психолог онлайн
Доброго дня.
Поділюся своїми припущеннями щодо Вашого запиту.
Труднощі з утриманням у Вашому випадку можуть бути пов’язані з тим, що мастурбація з фокусом на образ мами стала для Вас одним із способів розрядки лібідозної енергії. Імовірно, через певні особливості формування Вашої особистості, життєвий досвід та обставини, інші способи саморегуляції для Вас поки що не такі дієві.
Хочу також звернути увагу на тему сепарації. Ви зазначаєте, що в дитинстві була гіперопіка. З цього можна припустити, що здорова агресія — емоції, які допомагають відстоювати себе, свої межі, погляди і потреби — у Вас могла пригнічуватися. Злість і агресія — це теж прояви лібідозної енергії, яка в таких випадках може знаходити альтернативні шляхи вивільнення, зокрема через сексуальні уподобання.
Образно кажучи, можливо, в процесі Вашого формування було емоційно безпечніше спрямовувати цю енергію у вигляді мастурбації на образ мами, ніж прямо виражати свої межі та потреби у стосунках із нею.
У дитинстві кожна людина потребує простору для вільного прояву емоцій, ініціативи та самоствердження. Якщо природні імпульси — як-от злість, цікавість або бажання — пригнічуються (наприклад, через гіперопіку), вони не зникають, а трансформуються. З часом це може проявлятися як емоційна напруга, труднощі з самовираженням або у вигляді проявів сексуальності, які можуть бути нестандартними або викликати внутрішній дискомфорт.
Тож, можливо, наразі Ваш намір утриматися від мастурбації ускладнюється тим, що ще не сформувалися альтернативні способи реалізації лібідозної енергії.
Я не маю наміру оцінювати чи стигматизувати Ваш світогляд. Водночас схоже, що для вирішення питання може бути корисним розглянути, як Ви можете реалізовувати свою життєву енергію у різних сферах — творчості, амбіціях, стосунках, цілепокладанні, а також у відстоюванні своїх меж.
Ігнорування природних потреб може призводити до того, що лібідозна енергія все одно знаходить вихід — іноді у формах, які викликають внутрішній конфлікт чи дискомфорт.
Навіть якщо Ви намагаєтеся пояснити собі ситуацію так, ніби для Вас все гаразд, факт звернення за допомогою свідчить про те, що є важливі питання або складнощі, які викликають у Вас страждання.
І з цим можна працювати.