Что делать?
Мы с мужем 1,5 года не можем забеременеть. У меня неправильно работает гипофиз и его неправильная работа дает мне вес и частое отсутствие овуляции. 2,5 года сдаю анализы, консультируюсь у разных врачей, лечусь, но не помогает... в данный момент с мужем опять обследуемся... но я знаю что в этом смысла нет, ничего не меняется. Я устала от всей этой кутерьмы с лечением и попытками, измерениями базальной температуры. И этих вечно окружающих людей которые любят обсуждать своих детей и обязательно спрашивают когда же мы с мужем заведем их. Я отвечаю что пока еще не собираемся... Мне уже тошнит врать, но сказать правду не хочу. Поликистоз (мое заболевание) у меня из-за того что так у меня от рождения сформировался гипофиз. И как бы вроде бы я в этом не виновата...И я никогда не курила и не пила...и не вела беспорядочной сексуальной жизни. Да у меня ее до мужа и не было...Не могу понять просто, почему так происходит? Ведь мы с мужем так друг друга любим, как я не видела чтоб кто-то еще так друг друга любил и понимал...
Я зарузилась в эти мысли. Я даже серьезный фильм не могу посмотреть - плачу....смотрю только комедийные сериалы и рекламу. Как перестать думать об этом всем и переключиться на обычную жизнь?
Я учусь в мед.институте на 5 курсе.Каждый день езжу на учебу в другой город и назад. Часто когда уже села в маршрутку и выехала на учебу начинаю пугаться без причины что что-то очень важное забыла с собой взять. иногда бывает ложусь спать и уже засыпая резко просыпаюсь потому что не помню куда положила свой зачетку (паспорт, важный конспект, документы) которые мне нужны на завтра и я боюсь что утром проснусь и не смогу найти. Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Alishe!
В вашем письме я вижу 2 запроса на очную работу с психологом:
1. Психологическая поддержка в трудностях из-за лечения и попыток забеременеть.
2. Снижение тревожности и уменьшения страхов в данный период жизни.
Со всем этим можно справиться, очно работая с психологом.
Уверена, что бороться ни с чем не надо. Можно просто позаботиться о себе таким образом: найти психолога и начать работу. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуй Алише!
Вы конечно же знаете что поликистоз наблюдается при нарушении функции различных органов, в том числе и гипофиза. Причинами заболевания в раннем возрасте являются чаще всего стрессы, психические травмы, пережитые девочкой в 10-12-ти летнем возрасте.
Не знаю, конечно или это касается вашей ситуации, но поднять уже известную информацию никогда не повредит. Если Вы чувствуете трудности в моральном понимании, если вам необходима душевная разрадка, попробуйте подобрать себе подходящего психолога, человека который поможет вам справится с Вашими страхами, тревогой, усталостью от постоянных ожиданий и постоянного напряжения, который поможет Вам пережить психологические трудности с которыми Вы сталкиваетесь в этот достаточно сложный для Вас период в жизни. К тому же действительно тяжело, выдерживать постоянные распросы о будующих детях. Это все накапливается внутри Вас и потом появляются и другие трудности такие как просмотры серьезных фильмов, страх забыть что-то. И чем дальше закрывать эти переживания в себе, тем сильнее они начнут действовать на Вас и на Ваше самоощущение.
И как сказала коллега, действительно ни с чем бороться не надо. Необходито лишь позаботиться о своем состоянии. Удачи Вам, Алише!
консультация психолога
Много отчаяния в Вашем письме, Alishe!
Когда мы на чем-то очень сильно зациклены, то крайне редко у нас выходит желаемый результат. По крайней мере у меня именно так. Женский организм устроен таким образом, что беременность наступает, когда женщина расслабленна и готова к материнству. В Вашей ситуации о расслаблении речь не идет, много растерянности, отчаяния, усталости...
Присоединяюсь к коллегам - рекомендую очную работу с психологом!
Искренне удачи!