как за каменной стеной
здраствуйте, уважаемые психологи. помогите мне разобраться в ситуации. моя девушка последнее время начала упрекать что мол хочет быть за мной , как за каменной стеной. мне так надоело слушать её упреки. не понимаю, что я делаю не так. я не косой и не кривой. руку всегда подаю, двери перед ней открываю, цветы, подарки - дарю, всячески помагаю, о чем она просит, в критические моменты - поддерживаю всегда, никогда не обижаю, уделяю много внимания, уважаю, люблю вконце концов. может этого всего замного, и нужно немного охладеть к ней? что ей ещё не хватает? я устал, хочу спокойно и мирно жить с ней. как ей ещё доказать стену? или это все-таки попытка вылезти на шею?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Антон!
Очень здорово, что вы ухаживаете за своей девушкой и поддерживаете её психологически.
Дело в том, что выражение "как за каменной стеной" не подразумевает каких-то конкретных действий с вашей стороны. Оно обозначает некое внутреннее чувство у женщины, когда рядом с мужчиной ей спокойно и уверенно. Причём, зачастую, объяснить почему так - женщине очень трудно.
Может быть это некое сходство характеров. А может, наоборот, некая взаимодополняемость друг друга.
А также, это набор качеств характера и некое постоянное внутреннее состояние, которое характеризуется спокойствием, уверенностью в себе, глубиной и сосредоточенностью.
Может вам, Антон, не хватает чего-либо из вышеперечисленного?
консультация психолога
Здравствуйте, Антон. А вы спрашивали у вашей девушки, что она имеет в виду, когда говорит, что хочет быть "как за каменной стеной", чего ей хочется, чего не хватает?