як дізнатись???
Як можна дізнатись, чи подобаюсь я хлопцеві??? Ну звичайно, що всі кажуть запитати!!! але не завжди так можна зробити!! Чи існує якись інший спосіб??? Якщо існує то який??? Або хоча б приблизно дізнатися???

Ответы психологов
Здравствуйте, Аня
Такой способ существует. Называется он просто: НАБЛЮДЕНИЕ.
Потом результаты наблюдения сопоставляются - сравниваются и делаются выводы.
Сложность главная - трудно быть беспристрастным наблюдателем. То есть трудно быть независимой, когда наблюдаешь за парнем, который нравится.
В остальном просто. Смотрите, слушаете - как он общается с вами, как с другими девочками. Как это было раньше, а как - сейчас. Что про него говорят девочки и мальчики. Узнаете - чем интересуется, чем увлекается, чем занимается, кто его друзья и так далее.
Желательно, конечно, все это обсудить с тем, кому доверяете, но кто не будет претендовать на внимание этого мальчика. Например - с мамой, с психологом, с бабушкой...
Алина Гуланян психолог
Здравствуй, Аня. А почему не можешь спросить? Согласна с коллегой, наблюдение и правда хороший способ, но важно сделать правильный выводы.
Дополнение от автора вопроса ·
Дякую))) А мене ще цікавить кілька питань)))Як правильно зробити висновок??? І на що потрібно звертати найбільшу увагу???