Вредит ли аниме психике ребёна?
Здравствуйте. Моя дочь много времени уделяет просмотру различных японских анимационных сериалов. Пыталась с ней разговаривать на тему ограничения просмотра аниме, однако она абсолютно уверенна что аниме безвредно и что его можно смотреть без каких либо временных ограничений. Меня это очень безпокоит. Очень хотелось бы узнать как аниме влияет на её психику.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Larisa@Loji!
Влияет плохо, так как в сюжетах этих мультиков слишком мало позитивных эмоций и много напряжения, драматизации и чего-то не по-детски взрослого. Одновременно, это из области параллельного измерения, мало чего имеющего общего с человеческой реальностью.
Но тут возникает один ещё более важный вопрос для вас: Чего не хватает вашей девочке (или чего у неё, к сожалению, в избытке), что аниме так прочно вошло в её жизнь? Что оно ей даёт? Иллюзию всесильности? А значит мало веры в себя? Или что-то ещё?