От чего?
Добрый вечер!
Всех поздравляю с прошедшими праздниками!
Такой вопрос. Я встречаюсь с парнем уже год, отношения хорошие,серьезные. Он знаком с моими родителями, я с его(они хорошо ко мне относятся), и даже наши родители знакомы между собой. Он часто бывает у меня в гостях, но ни разу за все это время не пригласил меня к себе. Все говорит "Потом когда приедешь ко мне, я тебе покажу, расскажу и тд". Меня это смущает, а вразумительного ответа от него дождаться не могу
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Swan.
Вопрос "От чего?" не совсем по адресу. Вы понимаете, что ответ надо все-таки узнавать у Вашего парня.
А вот как спрашивать - вот тут Вам помочь можно.
Когда Вы спрашиваете его - это просто любопытство и если не будет ответа - ничего страшного, правда? А вот если это Вас беспокоит, если у Вас уже появляются чувства по этому поводу, например беспокойство, то это уже значимая для Вас вещь и на такие вопросы люди обычно отвечают. Поэтому, хотите узнать - расскажите ему о том, что Вы беспокоитесь по этому поводу, расскажите какие мысли и чувства Вас посещают,опишите как именно Вы это чувствуете. Хотите чтоб Вас поняли - не обращайтесь к логике, обращайтесь к чувствам, описывайте свое состояние, покажите ему образами что именно происходит у Вас в душе, тогда Вас услышат и поймут. Если б у меня было больше информации о том что именно Вы чувствуете по этому поводу и почему это для Вас настолько важно, то я говорила бы более конкретно.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Swan!
Есть такой эффективный способ общения с детьми - задавать утверждающие вопросы. Например, "ты это сделал для того, чтобы ...(и предположение)?"
Следуя этой методе, вы можете спросить его, например, так: "Ты так долго не приглашаешь меня к себе в гости, потому что тебе стыдно приглашать меня в такую бедную и страшную квартиру, как ты считаешь является твоя?".
На ответ "Нет", следующий вопрос: "В твоей квартире находится больной родственник, которого ты не хочешь мне показывать?" и т.д. и т.п.
После всех этих вопросов можно рассказать о том, как ты его любишь и как беспокоишься из-за отсутствия вразумительного ответа, и что сложно доверять человеку, который что-то от тебя скрывает. Если и после этого "партизан" не расколется:), то фраза "мне будет трудно, но я подожду, пока ты наконец сам решишься и скажешь мне правду" будет вполне уместна и продемонстрирует ему ваше уважительное отношение к его правам и свободам.
Удачи!