мама... (2)
Спасибо огромное за ответ Елене Владиславовне,Татьяне Александровне,Алене Александровне. Когда с мамой это случилось в первый раз, я думала не переживу (мой первый вопрос "мама...") Но не смотря на свой возраст я взяла себя в руки, когда врач сказала что мама не доживет до осени (операцию делали в марте 2008) я сказала "нет". Страшно было когда я выходила со спальни а мама библию читала. меня охватывал ужас. сейчас я стала немного неуравновешенной (я так считаю) именно после этого: я часто психую, взрываюсь, меня раздражают в людях некоторые вещи (слова, посапывание носом, движения) приходилось с папой ездить к психологу. но мамчик пережила это все и потому, что я не давала ей себя доводить до "самосуда". я говорила ей, что все будет и будет хорошо! я старалась, чтобы она чувствовала себя хорошо. но когда меня снова просто срывало, я чувствовала себя последней сволочью! надеюсь на ее прощение в душе, т к не могу сказать ей "прости" (я не умею этого делать) верю что она уже давно не обижается на меня, она же любит меня все равно? я никогда не говорила никому что люблю. этого делать я тоже не умею. мне от этого не тоже нелегко. я только помню написала, когда брат чудил, в смс "все будет хорошо, я тебя люблю". ни маме ни папе, никому я не могу сказать этого. я хочу, я представляю это, то как я говорю, но не могу. почему? я и сейчас верю что все будет хорошо, что ей помогут лекарства и она будет со мной еще очень долго! не знаю, может моя вера поможет? думаю еще в церковь сходить. может чудо бывает? или я сама призову спасение организма моей мамы? я люблю тебя, мама!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Лена,
не знаю вашей предыстории, но очень захотелось вас поддержать. Я понимаю, как трудно бывает сказать кому-то "я тебя люблю", и ещё труднее - потом смотреть на реакцию. И может становиться страшно, а вдруг тебя не любят?
Но смотрите, вы уже это сказали, здесь, на сайте. Вы уже это знаете, и можете спросить у любого человека, что бы он почувствовал, если б близкий ему сказал: "Я тебя люблю". Я бы почувствовала радость и благодарность. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте Лена,
Иногда очень трудно постичь и понять смысл того,что происходит в нашей жизни.
Могу сказать,что вы сейчас справляетесь с труднейшим клубком чувств,которые почти непереносимы-кроме горя и страха за маму,вы,возможно, злитесь на нее и чувствуете за это вину. Эти чувства,поверьте,часто испытывают люди,чьи близкие тяжело болеют.. Я очень сочувствую вам и только могу сказать,что маме,пока есть время и она с вами, МОЖНО и НУЖНО говорить,что вы любите ее,даже если будете плакать при этом-это слезы искренние и горькие и светлые одновременно. Очень трудно сейчас найти слова поддержки,кажется любых слов мало..молитесь за нее,делитесь своими переживаниями с близкими..не оставайтесь одна.
Кроме того,Вы можете написать мне в личку или просто позвонить.
психолог онлайн
А ваши мать и отец сами часто вам говорили о своих чувствах, о любви к вам? В семье было так заведено или нет?
И умеют ли прощать ваши родители?
Мы ведь всему учимся у них…
И ещё, судя по всему, вы более верите в силу лекарств, чем в Бога. Я прав? Потому и страшно остаться одной. И научиться прощать трудно человеку неверующему. А раздражаться, и гневаться, и паниковать… легко.